Использование биологических задач в учебном процессе
|
Содержание задачи |
Тема |
Этап, на котором приемлемо использование задачи |
Аргументированность использования задачи |
|
Докажите, что клубень картофеля, головка капусты, луковица чеснока не являются плодами. |
6 класс «Семя, плод, их строение» |
Изучение нового материала Проверка и контроль знаний в конце темы. |
1.Задачу можно использовать как ключевую, что объединяет предыдущие знания по теме «Побег. Видоизменении побега». 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом, где требуется интеграция знаний из различных тем, и умение сделать анализ и вывод. |
|
Пресноводная гидра не встречается в водоемах с быстрым течением, а в водоемах со стоячей водой широко распространена. Почему? |
7 класс Тема ,,Тип Кишечнополостные |
1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. |
1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы.
2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом.
3.Закреплениие материала. |
|
Кожа пресмыкающихся сухая, имеет сплошной роговой покров. Какое предположение можно сделать об органах дыхания этих животных и почему? |
7 класс Тема,, Класс Пресмыкающиеся,, |
1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. |
2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. |
|
У зеленой лягушки 49% кислорода поступает через легкие. Каким образом в ее организм поступает еще 51% кислорода? |
7 класс Тема .,,Класс Земноводные,, |
1.Изучение нового материала 2.Проверка и контроль знаний в конце темы. |
1.Задачу можно использовать как проблему урока, или как мотивацию при изучении новой темы. 2.Задачу можно использовать при проверке владения материалом. 3.Закреплениие материала. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.