Использование дидактических игр при формировании у детей дошкольного возраста
элементарных математических представлений
ТОО Детский садик «Султанкурган»
Презентацию подготовила воспитатель 1 категории: Попова И.С.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский
Цель:
формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности.
Задачи:
- активизировать умственную деятельность;
- заинтересовывать математическим материалом;
- увлекать и развивать детей;
- закреплять полученные знания и умения;
- упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.
Актуальность выбранной темы:
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в математику. Дидактические игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Когда внимание ребёнка приковано к игре, к выполнению игровых задач, он сам того не замечая преодолевает трудности математического характера, учится оперировать имеющимися знаниями в изменившейся обстановке.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.