Использование дидактического материала на занятиях ФЭМП
Оценка 4.6

Использование дидактического материала на занятиях ФЭМП

Оценка 4.6
pptx
15.05.2021
Использование дидактического материала на занятиях ФЭМП
использование дидактического материала в ФЭМП.pptx

Использование дидактических игр при формировании у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений

Использование дидактических игр при формировании у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений

Использование дидактических игр при формировании у детей дошкольного возраста
элементарных математических представлений

ТОО Детский садик «Султанкурган»

Презентацию подготовила воспитатель 1 категории: Попова И.С.

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский

Цель: формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности

Цель: формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности

Цель: 
формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности.

Задачи:
- активизировать умственную деятельность;
- заинтересовывать математическим материалом;
- увлекать и развивать детей;
- закреплять полученные знания и умения;
- упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановке.

Актуальность выбранной темы: Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений

Актуальность выбранной темы: Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений

Актуальность выбранной темы:

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в математику. Дидактические игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Когда внимание ребёнка приковано к игре, к выполнению игровых задач, он сам того не замечая преодолевает трудности математического характера, учится оперировать имеющимися знаниями в изменившейся обстановке.

Развитие тактильных ощущений, моторики, памяти: «Подбери по цвету» «Палочки

Развитие тактильных ощущений, моторики, памяти: «Подбери по цвету» «Палочки

Развитие тактильных ощущений, моторики, памяти:

«Подбери по цвету»

«Палочки Кьюзинера»

«Конструктор»

«Мозаика»

Закрепление знаний о геометрических фигурах: «Блоки

Закрепление знаний о геометрических фигурах: «Блоки

Закрепление знаний о геометрических фигурах:

«Блоки Дьенеша»

«Геометрическое лото»

«Сделай фигуру»

«Танграмм»

«Счетные палочки»

Рисование по геометрической линейке

Рисование по геометрической линейке

Рисование по геометрической
линейке

Коллаж из геометрических фигур:

Коллаж из геометрических фигур:

Коллаж из геометрических фигур:

Закрепление знаний о цифрах, навыков порядкового и количественного счета:

Закрепление знаний о цифрах, навыков порядкового и количественного счета:

Закрепление знаний о цифрах, навыков
порядкового и количественного счета:

Закрепление состава числа: «Загадочные числа» «Математические весы» «Числовые домики»

Закрепление состава числа: «Загадочные числа» «Математические весы» «Числовые домики»

Закрепление состава числа:

«Загадочные числа»

«Математические весы»

«Числовые домики»

Игры на закрепление состава числа «Абак» «Волшебные цветы»

Игры на закрепление состава числа «Абак» «Волшебные цветы»

Игры на закрепление состава числа

«Абак»

«Волшебные цветы»

Альбом на закрепление состава числа

Игры на закрепление состава числа «Волшебные звезды» «Домино»

Игры на закрепление состава числа «Волшебные звезды» «Домино»

Игры на закрепление состава числа

«Волшебные звезды»

«Домино»

«Математические часы»

«Математические часы»

«Математические часы»

Математическая машина» «Яблоня сложения» «Сложи узор»

Математическая машина» «Яблоня сложения» «Сложи узор»







«Математическая машина»

«Яблоня сложения»

«Сложи узор»

Дидактические игры на закрепление умения сравнивать, ставить знаки «>», «<», «=»:

Дидактические игры на закрепление умения сравнивать, ставить знаки «>», «<», «=»:

Дидактические игры на закрепление умения
сравнивать, ставить знаки «>», «<», «=»:

Игра «Составь пары и сравни»

Игра «Учимся считать» Игра «Посчитай и сравни»

Игра «Учимся считать» Игра «Посчитай и сравни»

Игра «Учимся считать»

Игра «Посчитай и сравни»

Использую разнообразный счетный материал

Использую разнообразный счетный материал

Использую разнообразный счетный материал.

Работаю над развитием графических навыков, умением ориентироваться на листе бумаги.

Использую словесные игры с
мячом, игры на развитие временных представлений, различение предлогов, пространственную ориентацию.

Центр «Занимательной математики»:

Центр «Занимательной математики»:

Центр «Занимательной математики»:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021