Моя педагогическая находка
Оценка 4.7

Моя педагогическая находка

Оценка 4.7
pptx
15.05.2021
Моя педагогическая находка
моя педагогическая находка.pptx

Султанкурган» г. алматы Презентация: «

Султанкурган» г. алматы Презентация: «

детский садик «Султанкурган» г. алматы




Презентация: « Развитие личностных качеств детей»


Воспитатель: попова Ирина Сергеевна



2016 год

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; " Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре... "

Игры детей характеризуются следующими особенностями: 1

Игры детей характеризуются следующими особенностями: 1

Игры детей характеризуются следующими особенностями: 1. Игра представляет собой форму активного отражения ребенком окружающей его жизни людей. 2.Отличительной особенностью игры является и сам способ, которым ребенок пользуется в этой деятельности. 3. Игра , как и всякая другая человеческая деятельность, имеет общественный характер, поэтому она меняется с изменением исторических условий жизни людей. 4. Игра является формой творческого отражения ребенком действительности. 5. Игра есть оперирование знаниями, средство уточнения и обогащения, путь упражнений, а значит и развитие познавательных и нравственных способностей и сил ребенка. 6. В развернутой форме игра представляет собой коллективную деятельность. 7. Разносторонне развивая детей, сама игра тоже изменяется и развивается.

Игра «Доктор» Игра «Поварёнок» сюжетно ролевая игра для детей с трех до семи лет

Игра «Доктор» Игра «Поварёнок» сюжетно ролевая игра для детей с трех до семи лет

Игра «Доктор»

Игра «Поварёнок»

сюжетно ролевая игра для детей с трех до семи лет. Именно в ней успешнее развиваются и достигают более высоких уровней личность, психические процессы, разные виды деятельности. Под влиянием игры у детей развиваются разнообразные интересы, расширяется их словарный запас, воспитываются такие сложные чувства, как любовь к Родине, своему народу т.е. формируется личность будущего гражданина страны. Играя в сюжетно ролевые игры у детей развиваются вежливость, доброта, любовь, внимательность, трудолюбие, заботливость, забота об окружающих, забота друг о друге, чуткость, ответственность

Чаепитие» «Строитель»

Чаепитие» «Строитель»

«Чаепитие»

«Строитель»

.

СЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,
ЧТО ЧЕРЕЗ НЕЕ ОН ЗНАКОМИТСЯ С ПОВЕДЕНМ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СТАНОВЯТСЯ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ ЕГО СОБСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ,
И В НЕЙ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ,
КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА СО СВЕРСТНИКАМИ.

Пальчиковые игры способствуют развитию доброжелательных качеств как между детьми, так и между ребенком и взрослым

Пальчиковые игры способствуют развитию доброжелательных качеств как между детьми, так и между ребенком и взрослым

Пальчиковые игры способствуют развитию доброжелательных качеств как между детьми, так и между ребенком и взрослым. Развиваются пространственно-образное мышление, чувственное восприятие, чувство юмора, сочувствие

«Сороконожки»

«Кулачки»

Подвижная игра оказывает большое воздействие на формирование личности, поскольку в ней проявляются и развиваются умения анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы

Подвижная игра оказывает большое воздействие на формирование личности, поскольку в ней проявляются и развиваются умения анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы

Подвижная игра оказывает большое воздействие на формирование личности, поскольку в ней проявляются и развиваются умения анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. Правила и двигательные действия подвижной игры создают у играющих верные представления о безопасном поведении в реальной жизни, закрепляют в их сознании представления о существующих в обществе отношениях между людьми. Играя в подвижные игры у детей развиваются такие качества как взаимопонимание, доброжелательность, дружелюбие, ответственность, отзывчивость

Дидактические игры благодаря дидактическим играм у ребенка развивается внимание, сосредоточенность, настойчивость, развиваются познавательные способности

Дидактические игры благодаря дидактическим играм у ребенка развивается внимание, сосредоточенность, настойчивость, развиваются познавательные способности

Дидактические игры благодаря дидактическим играм у ребенка развивается внимание, сосредоточенность, настойчивость, развиваются познавательные способности.

Игры-конкурсы великолепно подходят для проведения детского досуга

Игры-конкурсы великолепно подходят для проведения детского досуга

Игры-конкурсы великолепно подходят для проведения детского досуга. Подобные игры дадут ребятам не только радость и смех, но и станут полезными для развития многих способностей , которые пригодятся во взрослой жизни. в этих играх дети стараются сделать лучше, правильно и быстрее т.е. победить. Развивается целеустремленность, успешность, доброжелательность, терпимость, сотрудничество, доброта

Построй «Домик из карандашей»

Построй «Башенку»

Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым

Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым

Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения. В игре развивается его воображение, фантазия, а следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Игра для ребёнка верное средство от безделья, приводящего к вялости, бесцельности поведения. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка. Выбирайте её обдумано для своего ребёнка.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021