Инновация – это, на самом деле, очень простое явление. .
Существование традиций не возможно без внедрения инноваций.
Все новое это хорошо забытое старое.
В условиях быстро меняющегося мира и формирования нового стиля жизни образовательная система страны должна адекватно реагировать на запросы общества и экономики, внедряя инновации и сохраняя все то ценное, что было наработано не одним поколением русских и советских ученых и педагогов.
Инновации – это Любовь: занимайся любимым делом и люби детей!
Цель внедрения инноваций:
Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения географии можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. А ведь без знаний о Земле личность не состоится.
Это аксиома. География рождает мысли и чувства добрые, великие.
5. Компьютерные технологии
(использование сетевых технологий и Интернета позволяет реализовать информационные права ученика в качестве интеллектуальной подсистемы образования и в качестве отдельной социальной системы).
Уроки, благодаря ресурсам ИНТЕРНЕТ, комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнообразию образовательных CD-дисков, стали более интересными и увлекательными.
6. Дифференцированного обучения.
К дифференцированной технологии относится технология учебно-игровой деятельности .Игровые технологии решают несколько задач одновременно: игры способствуют становлению творческой личности ученика , формируют умение выделять проблемы, принимать решения; развивают познавательный интерес к предмету, оказывают сильное воздействие на учащихся , формируя черты характера; стимулируют к поиску решений; формированию собственных позиций
7. Технология критического мышления.
Цель ее научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию.
8.Использование опорных конспектов с элементами условно-графической наглядности.Опорные конспекты как средство обучения способствуют наиболее омысленному усвоению понятий, формированию глубоких знаний, их систематизации. Кроме того, использование опор предлагает управление познавательной деятельностью учащихся, развитие у них умений самостоятельнй работы, самоконтроля.
9.Личностно-ориетированное обучение
Целью данной технологии является создание условий для проявления познавательной активности учеников. Достичь этого возможно с помощью использования разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт учащихся; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса ; оценки деятельности учеников не только по конечному результату 9правильно-неправильно), но и по процессу его достижения; создания педагогических ситуаций на уроке позволяющих каждому ученику проявлять инициативу , самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2018-2019уч.г.
Попова Дарья | 7 | олимпиада по географии (городской уровень) | 3 место, грамота | Богданцева И.Е. |
Пилипенко Алина | 8 | олимпиада по географии (городской уровень) | 1 место, грамота | Богданцева И.Е. |
Солодилин Владислав | олимпиада по географии | 3 место, грамота | ||
Гольба Екатерина | 9 | 2 место, грамота |
Афанасьева Ульяна | 9 | олимпиада по географии | 2 место, грамота | Богданцева И.Е. |
Войновский Максим | 9 | олимпиада по географии | 3 место, грамота | Богданцева И.Е. |
Гольба Екатерина | олимпиада по географии (республиканский уровень) | Богданцева И.Е. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.