Использование инновационных технологий в преподавании географии
Оценка 4.9

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Оценка 4.9
pptx
23.01.2020
Использование инновационных технологий в преподавании географии
Богданцева Ирина Евгеньевна.pptx

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Презентация по теме: «Использование инновационных технологий в преподавании географии, как средство повышения качества знаний учащихся»


Презентацию подготовила
Богданцева И.Е., учитель географии ОШ№2 АГЯ

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Инновация – это, на самом деле, очень простое явление.  .

Существование традиций не возможно без внедрения инноваций.
Все новое это хорошо забытое старое.
В условиях быстро меняющегося мира и формирования нового стиля жизни образовательная система страны должна адекватно реагировать на запросы общества и экономики, внедряя инновации и сохраняя все то ценное, что было наработано не одним поколением русских и советских ученых и педагогов.

Инновации – это Любовь: занимайся любимым делом и люби детей!

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Цель внедрения инноваций:

Применяя новые педагогические технологии на уроках, я убедилась, что процесс обучения географии можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов. А ведь без знаний о Земле личность не состоится.
Это аксиома. География рождает мысли и чувства добрые, великие.

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

В процессе обучения географии мною используются следующие педагогические технологии:

1.Коммуникативно-развивающие технологии
2. Информационные технологии
3.Технология проведения коллективных творческих
4. Технология проблемного обучения

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

5. Компьютерные технологии
(использование сетевых технологий и Интернета позволяет реализовать информационные права ученика в качестве интеллектуальной подсистемы образования и в качестве отдельной социальной системы).
Уроки, благодаря ресурсам ИНТЕРНЕТ, комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнообразию образовательных CD-дисков, стали более интересными и увлекательными.

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

6. Дифференцированного обучения.
К дифференцированной технологии относится технология учебно-игровой деятельности .Игровые технологии решают несколько задач одновременно: игры способствуют становлению творческой личности ученика , формируют умение выделять проблемы, принимать решения; развивают познавательный интерес к предмету, оказывают сильное воздействие на учащихся , формируя черты характера; стимулируют к поиску решений; формированию собственных позиций
7. Технология критического мышления.
Цель ее научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, структурировать и передавать информацию.

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

8.Использование опорных конспектов с элементами условно-графической наглядности. Опорные конспекты как средство обучения способствуют наиболее омысленному усвоению понятий, формированию глубоких знаний, их систематизации. Кроме того, использование опор предлагает управление познавательной деятельностью учащихся, развитие у них умений самостоятельнй работы, самоконтроля.

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

9.Личностно-ориетированное обучение

Целью данной технологии является создание условий для проявления познавательной активности учеников. Достичь этого возможно с помощью использования разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт учащихся; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса ; оценки деятельности учеников не только по конечному результату 9правильно-неправильно), но и по процессу его достижения; создания педагогических ситуаций на уроке позволяющих каждому ученику проявлять инициативу , самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

ВЫВОДЫ:

Внедрение вышеперечисленных технологий, а так же традиционное обучение позволяет достичь учащимся высоких результатов на муниципальных и республиканских олимпиадах , конкурсах

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 2018-2019уч.г .

Попова Дарья

7

олимпиада по географии (городской уровень)

3 место, грамота

Богданцева И.Е.

Пилипенко Алина

8

олимпиада по географии (городской уровень)

1 место, грамота

Богданцева И.Е.

Солодилин Владислав

олимпиада по географии
(городской уровень)

3 место, грамота

Гольба Екатерина

9

2 место, грамота

Афанасьева Ульяна

9

олимпиада по географии
(городской уровень)

2 место, грамота

Богданцева И.Е.

Войновский Максим

9

олимпиада по географии

3 место, грамота

Богданцева И.Е.
 
 

Гольба Екатерина

олимпиада по географии (республиканский уровень)

Богданцева И.Е.

Использование инновационных технологий в преподавании географии

Использование инновационных технологий в преподавании географии

.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020