Использование компетентностно-ориентированных заданий при анализе главы
«Сон Обломова» романа И.А.Гончарова «Обломов»
| 
 Стимул  | 
 Вы являетесь приятелем и.И.Обломова, знакомы уже не один год. В последнее время вы стали замечать. Что Илья Ильич отстранился от реальной жизни: перестал бывать в обществе, забросил работу, оставил мечты о семейной жизни.  | 
||||||||||||||||||
| 
 Задачная формулировка  | 
 Постарайтесь найти причины апатии вашего друга и наметить пути выхода из этого состояния. Составьте сравнительную таблицу положительного и отрицательного влияния окружающей среды на юного Обломова по материалам главы Х «Сон Обломова» и постарайтесь помочь ему разобраться в себе. На основании таблицы подготовьте сообщение, которое будет содержать рекомендации по коррекции поведения Ильи Ильича и план мероприятий, способствующий улучшению жизни героя. Оформить выступление необходимо в виде презентации (не менее 5-7 слайдов). На выполнение работы отводится 20 минут.  | 
||||||||||||||||||
| 
 Источники информации  | 
 Роман И.А. Гончарова «Обломов», глава Х, статья Н.А. Добролюбова «Что такое «обломовщина»?»  | 
||||||||||||||||||
| 
 Инструмент проверки  | 
 Таблица 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.