Использование компьютерных технологий на уроках по истории искусств.
Оценка 4.9

Использование компьютерных технологий на уроках по истории искусств.

Оценка 4.9
docx
30.09.2021
Использование компьютерных технологий на уроках по истории искусств.
1.docx

Использование компьютерных технологий на уроках по истории искусств.

 

В настоящее время компьютерных технологий проникают во все сферы человеческой деятельности. Использование медиа – ресурсов направлена на повышение качества, доступности, эффективности образовательного процесса. Внедрение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроках истории искусства, открывает новые возможности.

Применение компьютера на уроках истории искусства - это использование медиа-ресурсов как источника информации, организация проектной деятельности учащихся, компьютерное тестирование.

Использование медиа – ресурсов, как источника информации, повышает интерес учащихся, так как на занятиях истории искусств наряду с подбором художественных произведений немаловажно тщательно продумать зрительный ряд, включающий в себя репродукции художников с целью реализации принципа наглядности. Проведение урока с использованием презентаций требует от преподавателя дополнительной подготовки, но все затраты окупаются результатами – эффективностью обучения.  При создании презентаций, для предмета история искусств, нужно избегать использование мелких объектов, большое количество текста в слайде, все это снижает качество и ценность презентаций.

Видеоматериал- является составной частью яркого, живого восприятия художественно-исторического процесса. Однозначно видеоматериал стимулирует мотивацию учащихся на учебный процесс, развивая творческий потенциал. Просмотр материалов видео и киноискусства, мультипликации – это активный процесс, который является-сложной, познавательной деятельностью. Чтобы уроки были эффективными, следует, прежде всего, продумать количество произведений, отбираемых для показа, и возможности их восприятия учащимися. Не следует перегружать урок зрительными впечатлениями.

Для подготовки проектов учащиеся активно применяют компьютерные программы: текстовые редакторы, графические редакторы. Учащиеся работают с информацией самостоятельно формируя творческую продукцию (тексты, презентации).

Тестирование можно применять на всех этапах учебного процесса. Применяются различные системы тестирования знаний (Аcademic tests, Master-test.net).  Для эффективного использования компьютерного тестирования должны выполняться некоторые требования-вопросы должны быть четкими, понятными. Количество вопросов должно быть столько, чтобы охватить весь материал.

Понятие о композиции в изобразительном искусстве, теорию цвета, типографику, помогает сформировать в качестве инструмента художественной деятельности редактор “Paint”.

Использование компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства позволяет изменить учебный процесс в лучшую, более комфортную сторону. Использование информационно-коммуникативных технологий — необходимое условие для современного образовательного процесса.

 

 

Литература:

Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий // Вопросы психологии. - 2002. - №3.

Гизатулина, О. И. Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ / О. И. Гизатулина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1682-1688. — URL: https://moluch.ru/archive/115/30678/ (дата обращения: 13.03.2021).

Научно-практический журнал «Управление современной школы Завуч», №8, 2008 г. Статья «Проблема определения Профессиональная компетентность педагога» Козырева О.А. (стр.42-44).

Шилов И.И. Литература для учителя // Казахстан 2003г. 9 стр.57-59

http://www.odardeti.ruКрасильников И. Творческое задание на уроках искусства.// Искусство в школе. 2001, №3. – С.13-14.


 

Использование компьютерных технологий на уроках по истории искусств

Использование компьютерных технологий на уроках по истории искусств

Гизатулина, О. И. Проектная деятельность учащихся с использованием

Гизатулина, О. И. Проектная деятельность учащихся с использованием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2021