Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками
Оценка 4.7

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Оценка 4.7
Работа в классе
ppt
1 кл—4 кл
06.02.2024
Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками
Цель личностно-ориентированного обучения : заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ.ppt

Обучать не всех, а каждого». Личностно-ориентированное обучение младших школьников

Обучать не всех, а каждого». Личностно-ориентированное обучение младших школьников

«Обучать не всех, а каждого».


Личностно-ориентированное обучение младших школьников

Личностно-ориентированное обучение- обучение, в процессе которого цели и содержание, сформулированные в государственном образовательном стандарте, программах, приобретают для обучающегося личностный смысл, развивают мотивацию к обучению

Личностно-ориентированное обучение- обучение, в процессе которого цели и содержание, сформулированные в государственном образовательном стандарте, программах, приобретают для обучающегося личностный смысл, развивают мотивацию к обучению

Личностно-ориентированное обучение- обучение, в процессе которого цели и содержание, сформулированные в государственном образовательном стандарте, программах, приобретают для обучающегося личностный смысл, развивают мотивацию к обучению.

Цель личностно-ориентированного образования : заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа

Цель личностно-ориентированного образования : заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа

Цель личностно-ориентированного образования:
заложить в ребенке механизмы
самореализации, саморазвития,
адаптации, саморегуляции, самозащиты,
самовоспитания и другие, необходимые
для становления самобытного личностного образа

УРОК – дело серьёзное. Каким он должен быть?

УРОК – дело серьёзное. Каким он должен быть?

УРОК – дело серьёзное.
Каким он должен быть?

Личностно-ориентированный урок создаёт оптимальные условия для развития личности обучающихся

Личностно-ориентированный урок создаёт оптимальные условия для развития личности обучающихся

Личностно-ориентированный урок создаёт оптимальные условия для развития личности обучающихся.

Цель личностно-ориентированного урока: создание условий для формирования познавательной активности учеников

Цель личностно-ориентированного урока: создание условий для формирования познавательной активности учеников

Цель личностно-ориентированного урока:
создание условий для формирования познавательной активности учеников.

Упражнения словесно-логического характера

Упражнения словесно-логического характера

Упражнения словесно-логического характера.
Упражнения на развитие мышления, умения делать умозаключения по аналогии.
Упражнения творческого характера.
Дидактическая игра.

Классно-урочные, групповые занятия

Классно-урочные, групповые занятия

Классно-урочные, групповые занятия.

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Работа с детьми с ОВЗ

Работа с детьми с ОВЗ

Работа с детьми с ОВЗ

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Использование личностно-ориентированного обучения в работе с младшими школьниками

Способствует успеху в работе следующее: • хорошее знание материала; • бодрое самочувствие; • продуманный план работы; • чувство «свободы» на уроке; • правильный выбор методов…

Способствует успеху в работе следующее: • хорошее знание материала; • бодрое самочувствие; • продуманный план работы; • чувство «свободы» на уроке; • правильный выбор методов…

Способствует успеху в работе следующее:

•  хорошее знание материала;
•  бодрое самочувствие;
•  продуманный план работы;
•  чувство «свободы» на уроке;
•  правильный выбор методов обучения, их разнообразие;
•  занимательность изложения;
•  выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников;
•  эмоциональное отношение учителя к изучаемому материалу.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2024