Личностно-ориентированное обучение- обучение, в процессе которого цели и содержание, сформулированные в государственном образовательном стандарте, программах, приобретают для обучающегося личностный смысл, развивают мотивацию к обучению.
Цель личностно-ориентированного образования:
заложить в ребенке механизмы
самореализации, саморазвития,
адаптации, саморегуляции, самозащиты,
самовоспитания и другие, необходимые
для становления самобытного личностного образа
Цель личностно-ориентированного урока:
Упражнения словесно-логического характера.
Упражнения на развитие мышления, умения делать умозаключения по аналогии.
Упражнения творческого характера.
Дидактическая игра.
Способствует успеху в работе следующее:
• хорошее знание материала;
• бодрое самочувствие;
• продуманный план работы;
• чувство «свободы» на уроке;
• правильный выбор методов обучения, их разнообразие;
• занимательность изложения;
• выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников;
• эмоциональное отношение учителя к изучаемому материалу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.