Цель обучения
10.4.1.3 - описывать современные области использования магнитных материалов (неодимовые магниты, датчики, сейсмографы, металлоискатели) и обсуждать тенденции их применения;
Задачи урока
иметь представление о магнитной проницаемости
различать вещества по их магнитным свойствам.
анализировать сопоставлять, сравнивать примеры применения различных магнетиков.
Критерии оценивания
Учащийся достиг цели, если
Знает проявления магнитных свойств диамагнетиков, парамагнетиков, ферромагнетиков.
Понимает, что вещества обладают различными магнитными свойствами
Показывает какие предметы обладают сильными, а какие слабыми магнитными свойствами
Описывает изменения происходящие внутри диамагнетиков, парамагнетиков, ферромагнетиков при помещении их в магнитное поле
Описывает устройства, принцип работы которых основан на применении магнитных свойств веществ.
Описывает и объясняет современные области применения данных устройств
Актуализация знаний
Формативное задание №1
Фронтальный эксперимент
Проверить магнитные свойства различных веществ.
Оборудование:
1.Постоянный магнит,
2.Различные предметы:пластмассовый стаканчик, алюминиевая и стальная ложки, скрепки, гвоздики,
Задание:
1.Поднесите поочередно постоянный магнит к этим предметам
2.Сделайте вывод о магнитных свойствах этих предметов.
3.Какой физической величиной характеризуется их магнитные свойства.
Самооценивание
Цель обучения | |
10.4.4.5 - классифицировать вещества по их магнитным свойствам и определять сферы их применения; | |
Навыки | Критерии оценивания |
Понимание | Понимает что вещества обладают различными магнитными свойствами |
Формативное оценивание №2
1.Как проявляются магнитные свойства
диамагнетиков
парамагнетиков
ферромагнетиков
2.Какие изменения происходят внутри
диамагнетиков
парамагнетиков
ферромагнетиков
при помещении их в магнитное поле
Видео для самооценивания
1-ое видео
Ферромагнетики
https://www.youtube.com/watch?v=rp6hdFO87G0
2 видео
Диамагнетики
https://www.youtube.com/watch?v=IU7IoOkZRiA
Диа и парамагнетики
https://www.youtube.com/watch?v=jDj03BKAJUM
3 видео
Диа и парамагнетики
https://www.youtube.com/watch?v=jDj03BKAJUM
Самооценивание
Цель обучения | |
10.4.4.5 - классифицировать вещества по их магнитным свойствам и определять сферы их применения; | |
Навыки | Критерии оценивания |
Знание | Знает проявления магнитных свойств диамагнетиков, парамагнетиков, ферромагнетиков. |
Описывает изменения происходящие внутри диамагнетиков, парамагнетиков, ферромагнетиков при помещении их в магнитное поле |
Работа в группах
Работа в группах
Задание:Подготовить сообщение
1 группа: «Использование неодимовых магнитов.»
Предлагаемые интернет-ресурсы:
1. Теоретический материал Приложение 1.http://standart-magnit.ru/news/primenenie/
2. Видео https://www.youtube.com/watch?v=zrRseUHtRTg
2 группа: «Датчики магнитного поля»
Предлагаемые интернет-ресурсы:
1. Теоретический материал http://docplayer.ru/44587840-5-datchiki-obshchiy-obzor-datchiki-magnitnogo-polya-osnovy-funkcionirovaniya-diskretnye-datchiki-holla-5-1.html
2.видео https://www.youtube.com/watch?v=VL7zIL9ZLlk
3 группа: «Сейсмограф с магнитной записью информации»
Предлагаемые интернет-ресурсы:
1.Теоретический материал Приложение 2 http://biofile.ru/geo/23299.html
2.видео https://www.youtube.com/watch?v=Q3zAqpA6SM0
Взаимоценивание«Две звезды одно пожелание»
Цель обучения | |
10.4.1.3 - описывать современные области использования магнитных материалов (неодимовые магниты, датчики, сейсмографы, металлоискатели) и обсуждать тенденции их применения; | |
Навыки | Критерии оценивания |
Понимание Применение | Описывает устройства, принцип работы которых основан на применении магнитных свойств веществ. |
Описывает и объясняет современные области применения данных устройств |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.