использование метода "шестиугольника" при анализе стихотворения "Пророк" А.С.Пушкина

  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 05.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Вариант 1 анализ стихотворения Пророк.docx

Использование метода «шестиугольника» при анализе стихотворения Пушкина «Пророк».

Вариант 1. Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Пророк»

Поставим следующие задачи:

          - обучить детей умению по критериям анализировать стихотворные произведения;

-обогащать словарный запас учащихся;

-воздействовать на чувства учащихся, развивать образное мышление;

Набор №1. 

- шестиугольник с названием произведения;

- шестиугольники с вписанными критериями анализа;

- шестиугольники пустые для примеров из текста;

При анализе стихотворения учащиеся записывают в пустые шестиугольники выдержки из текста. После того, как гекс составлен, учащиеся устно или письменно составляют анализ, по соответствующим критериям.

Композиция

Пророк ,Тема стихотворения ,Образ героя,История создания,Эпитеты ,Жанр ,Стихотворный размер,Сравнения ,Метафоры  

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


Вариант 2.

Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Пророк»

Поставим следующие задачи:

          - обучить детей умению по критериям анализировать стихотворные произведения;

-обогащать словарный запас учащихся;

-воздействовать на чувства учащихся, развивать образное мышление;

Набор № 2. 

- шестиугольник с названием произведения;

- шестиугольники пустые для  внесения   критериев анализа и примеров из тектса

В ходе анализа учащиеся записывают в пустые шестиугольники выдержки из текста и критерии по которым они проводят его. После того, как гекс составлен, учащиеся устно или письменно защищают свою работу.

 

Пророк