Использование метода «шестиугольника» при анализе стихотворения Пушкина «Пророк».
Вариант 1. Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Пророк»
Поставим следующие задачи:
- обучить детей умению по критериям анализировать стихотворные произведения;
-обогащать словарный запас учащихся;
-воздействовать на чувства учащихся, развивать образное мышление;
Набор №1.
- шестиугольник с названием произведения;
- шестиугольники с вписанными критериями анализа;
- шестиугольники пустые для примеров из текста;
При анализе стихотворения учащиеся записывают в пустые шестиугольники выдержки из текста. После того, как гекс составлен, учащиеся устно или письменно составляют анализ, по соответствующим критериям.
![]() |
Вариант 2.
Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Пророк»
Поставим следующие задачи:
- обучить детей умению по критериям анализировать стихотворные произведения;
-обогащать словарный запас учащихся;
-воздействовать на чувства учащихся, развивать образное мышление;
Набор № 2.
- шестиугольник с названием произведения;
- шестиугольники пустые для внесения критериев анализа и примеров из тектса
В ходе анализа учащиеся записывают в пустые шестиугольники выдержки из текста и критерии по которым они проводят его. После того, как гекс составлен, учащиеся устно или письменно защищают свою работу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.