Использование нейропсихологических приёмов в логопедической работе по коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников
Нейропсихологические упражнения для детей
Эти сборники упражнений созданы для развития внимания, концентрации, мышления, восприятия, воображения при письме и чтении.Посредством этих упражнений можно предупредить такие сложности при письме и чтении как «интуитивное» или «угадывающее» чтение, быстрая отвлекаемость и неспособность сконцентрироваться, пропуски букв при письме и списывании, разный размер, ширина и высота букв, низкая скорость чтения, трудности при анализе, неспособность удерживать строчку при письме и чтении, плохое воображение, бедный словарный запас.
Упражнения развивают периферическое зрение и восприятие, умение ориентироваться в визуальном пространстве, правильное и быстрое чтение, внимание и концентрацию, а также правильное их распределение, умение делать звуко-буквенный и слоговой анализ, развитие логических операций, мышления, умение анализировать и обобщать, логические операции.
Нейропсихологические упражнения по коррекции дисграфии
«Испорченный телефон»
Нейропсихологические упражнения по коррекции дислексии
«Чтение с мячом»
Нейропсихологические упражнения по коррекции дислексии
Чтение строчек наоборот по словам
Нейропсихологические упражнения по коррекции дислексии
Поочередное чтение слов нормально и наоборот.
Нейропсихологические упражнения по коррекции дислексии
Чтение «зашумленных» слов
Нейропсихологические упражнения по коррекции дислексии
Чтение пунктирно написанных слов
Нейропсихологические упражнения по коррекции дислексии
Чтение наложенных друг на друга слов
Нейропсихологические упражнения по коррекции дислексии
Чтение стихотворения под хлопки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.