Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.
Оценка 4.6

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.

Оценка 4.6
ppt
28.07.2021
Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.
Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике.ppt

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.

Чикина Е.Н., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 18»

Притча

Притча

Притча

Научиться играть на флейте можно только, играя самому

Научиться играть на флейте можно только, играя самому

« Научиться играть на флейте можно только, играя самому.»
Сократ

Особенность метода – самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности

Особенность метода – самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности

Особенность метода
– самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности.

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.

Творческая мастерская письма

Творческая мастерская письма

Творческая мастерская письма

Ветер шторы колыхнул тихо поутру,

Ветер шторы колыхнул тихо поутру,

Ветер шторы колыхнул тихо поутру, Снова рано, как всегда, в школу я пойду. Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой, Дети на урок спешат, как к себе домой. Здание родное школы радует сердца, Педагоги заменяют маму и отца. Кладезь знаний и умений обнаружим здесь, На любой-любой вопрос все ответы есть. И на праздник дискотеку тут подарят нам. Просто школа предлагает: "Всю себя отдам!" Стайкой годы пронесутся, никогда нам не забыть Ту заботу, ласку, счастье, что умела ты дарить.

Мастерская педагогическая — это такая форма обучения детей и взрослых, которая создаёт условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путём самостоятельного…

Мастерская педагогическая — это такая форма обучения детей и взрослых, которая создаёт условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путём самостоятельного…

Мастерская педагогическая

— это такая форма обучения детей и взрослых, которая создаёт условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия.

Учитель становится

Учитель становится

Учитель
становится
Мастером.

«Делай по-своему».

«Делай по-своему».

«Делай по-своему».

Принципы и правила ведения мастерской

Принципы и правила ведения мастерской

Принципы и правила ведения мастерской

Ценностно-смысловое равенство всех участников.
Право каждого на ошибку.
Безоценочная деятельность.
Предоставление свободы в рамках принятых правил .
Значительный элемент неопределенности, неясности, загадочности в заданиях.
Диалоговость.
Организация и перестройка реального пространства
Решительное ограничение участия, практической деятельности мастера

Задачи технологии творческих мастерских:

Задачи технологии творческих мастерских:

Задачи технологии творческих мастерских:

Активное восприятие учащимися учебного материала;
Творческое осмысление учебного материала;
Саморазвитие ученика;
Повышение интереса к процессу обучения;
Развитие креативности;
Повышения уровня грамотности;
Повышение навыков аргументированного разговора и письма.

Проектная Построения отношений

Проектная Построения отношений

Проектная

Построения
отношений

ТИПЫ
МАСТЕРСКИХ

Построения
знаний

Самопознания

Творческого
письма

Ценностных
ориентаций

Этапы мастерской Вызов. Самоконструкция

Этапы мастерской Вызов. Самоконструкция

Этапы мастерской

Вызов.
Самоконструкция.
Социоконструкция.
Социализация.
Афиширование.
Разрыв.
Рефлексия.

Основная задача педагога в творческой мастерской — помочь детям обрести ощущение внутренней свободы, гармоничного состояния души, найти индивидуально- неповторимую форму самовыражения в творческом акте, импульсом…

Основная задача педагога в творческой мастерской — помочь детям обрести ощущение внутренней свободы, гармоничного состояния души, найти индивидуально- неповторимую форму самовыражения в творческом акте, импульсом…

Основная задача педагога в творческой мастерской — помочь детям обрести ощущение внутренней свободы, гармоничного состояния души, найти индивидуально- неповторимую форму самовыражения в творческом акте, импульсом к которому может послужить яркое эстетическое впечатление.

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.

Использование проблемно – деятельностного метода обучения в практике учителя начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2021