Ветер шторы колыхнул тихо поутру,Снова рано, как всегда, в школу я пойду.Со всех сторон, как муравьи в муравейник свой,Дети на урок спешат, как к себе домой.Здание родное школы радует сердца,Педагоги заменяют маму и отца.Кладезь знаний и умений обнаружим здесь,На любой-любой вопрос все ответы есть.И на праздник дискотеку тут подарят нам.Просто школа предлагает: "Всю себя отдам!"Стайкой годы пронесутся, никогда нам не забытьТу заботу, ласку, счастье, что умела ты дарить.
Мастерская педагогическая
— это такая форма обучения детей и взрослых, которая создаёт условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия.
Принципы и правила ведения мастерской
Ценностно-смысловое равенство всех участников.
Право каждого на ошибку.
Безоценочная деятельность.
Предоставление свободы в рамках принятых правил .
Значительный элемент неопределенности, неясности, загадочности в заданиях.
Диалоговость.
Организация и перестройка реального пространства
Решительное ограничение участия, практической деятельности мастера
Задачи технологии творческих мастерских:
Активное восприятие учащимися учебного материала;
Творческое осмысление учебного материала;
Саморазвитие ученика;
Повышение интереса к процессу обучения;
Развитие креативности;
Повышения уровня грамотности;
Повышение навыков аргументированного разговора и письма.
Основная задача педагога в творческой мастерской — помочь детям обрести ощущение внутренней свободы, гармоничного состояния души, найти индивидуально- неповторимую форму самовыражения в творческом акте, импульсом к которому может послужить яркое эстетическое впечатление.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.