Использование различных педагогических технологий на уроке окружающего мира
Оценка 4.6

Использование различных педагогических технологий на уроке окружающего мира

Оценка 4.6
docx
13.02.2024
Использование различных педагогических технологий на уроке окружающего мира
Использование различных педагогических технологий на уроке окружающего мира.docx

«Использование различных педагогических технологий на уроке окружающего мира в 1 классе»

Личностные результаты являются самыми важными для ребенка в первом классе. Он только начинает себя осознавать частью большое мира и уроки окружающего мира как нельзя лучше подходят для того, чтобы выросла личность с целостным, социально – ориентированным взглядом на мир и с начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире.

Поэтому урок должен быть интересным, понятным, а главное проведен так, чтобы младший школьник смог все это использовать в дальнейшей жизни. Для этого мною используются различные педагогические технологии:

Технология критического мышления позволяет мне привлечь детей к формулированию темы и постановке задач урока, повысить активность детей на уроке.

Технология сотрудничества позволяет в процессе объяснения материала с опорой на знания детей составлять схемы, которые в дальнейшем успешно используются как на уроке, так и являются огромным подспорьем в понимании темы, запоминании различных правил. Также использую парную и групповую работу для закрепления материала, при самооценке учащихся.

На уроке используются формы работы: фронтальная работа, индивидуальная.

В соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии: видеофрагмент и показ презентации.

Технология критического мышления позволяет мне привлечь детей к формулированию темы и постановке задач урока, повысить активность детей на уроке.

Технология сотрудничества позволяет в процессе объяснения материала с опорой на знания детей составлять опорный так и являются огромным подспорьем в понимании темы, запоминании различных явлений природы.

 Также использую парную и групповую работу для закрепления материала, при самооценке учащихся.

Игровые технологии позволяют активизировать учащихся на протяжении всего урока, стимулировать проявление детьми инициативы и самостоятельности; создавать ситуацию успеха.

Технология развивающего обучения предполагает взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных задач посредством организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся.

Технология развивающего обучения включает стимулирование рефлексивных способностей ребенка, обучение навыкам самоконтроля и самооценки.

На уроке должны быть учтены возрастные и психологические особенности учащихся. На всех этапах урока ученики должны быть вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Этапы урока должны быть связаны между собой и на них происходит чередование различных видов деятельности, а учебный материал должен соответствовать принципу научности и доступности. Интенсивность должна быть оптимальной и выстроенной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников.


 

Использование различных педагогических технологий на уроке окружающего мира в 1 классе»

Использование различных педагогических технологий на уроке окружающего мира в 1 классе»

Этапы урока должны быть связаны между собой и на них происходит чередование различных видов деятельности, а учебный материал должен соответствовать принципу научности и доступности

Этапы урока должны быть связаны между собой и на них происходит чередование различных видов деятельности, а учебный материал должен соответствовать принципу научности и доступности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2024