ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LEARNINGAPPS ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ.
Оценка 4.6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LEARNINGAPPS ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
русский язык
10 кл—11 кл
20.11.2023
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LEARNINGAPPS ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ.
Материал предназначен для подготовки обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ по русскому языку и может быть использован учителем для индивидуальной работы с выпускниками.
Выпускная работа Малыгина М.В..docx

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования «Пермский государственный национальный

исследовательский университет»

Региональный институт непрерывного образования

 

 

 

 

 

Педагогический факультет

 

 

Выпускная аттестационная

(квалификационная) работа слушателя

курсов повышения квалификации

«ФГОС среднего общего образования: методология, содержание и технологии, результат и оценка»

«Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий.

Комплекс интерактивных заданий «ЕГЭ про100»»

 

 

 

 

Автор выпускной работы,

должность

 

 

 

Малыгина Мария Васильевна, учитель русского языка и литературы

 

 

 

Научный руководитель,

должность

Графская Татьяна Алексеевна,

старший преподаватель Педагогического факультета РИНО ПГНИУ

 

 

 

Пермь 2021

Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно-методические приложения по разным учебным предметам

LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее -- упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.

Особенностью сервиса является то, что все задания, созданные пользователями, собраны в галерее и являются общедоступными. Для удобства поиска все интерактивные задания скомпонованы по категориям (учебным предметам). Помимо выбора категории существует возможность выбора по уровню сложности заданий.

Использовать готовые задания имеет возможность каждый, даже не зарегистрированный, пользователь. Создавать же и сохранять собственные материалы возможно только пройдя несложную регистрацию. Кроме того, создавая собственные материалы, пользователь может сохранить их как личное приложение так и для общего пользования.

Инструменты LearningApps позволяют создавать интерактивные задания разных видов: викторина, сортировка, группировка, классификация, ввод текста, кроссворд, лента времени и мн. др. Выбор инструментов обусловлен программным материалом и целью создания приложения. Я использую данный сервис чаще всего на этапе актуализации знаний, применяя методы групповой и фронтальной работы, на этапе введения нового материала в виде наглядного пособия и как домашнее задание. Чаще всего это различные викторины, задания на группировку, классификацию и кроссворды

 

Комплекс интерактивных заданий «ЕГЭ про100» предназначен для подготовки обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ по русскому языку и может быть использован учителем для индивидуальной работы с выпускниками. Все интерактивные задания выполнены на платформе Web 2.0 с помощью конструктора Learning Apps. Использование данных интерактивных заданий позволяет сделать процесс обучения интерактивным, более мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным.

Комплекс состоит из 6 интерактивных заданий:

1.         Безударная гласная в корне слова: https://learningapps.org/display?v=p4ebhhodj21

2.         Употребление паронимов: https://learningapps.org/display?v=pzjg66k1a21

3.         Средства связи предложений в тексте: https://learningapps.org/display?v=pgn9w5tnc21

4.         Грамматические нормы (синтаксические нормы): https://learningapps.org/display?v=pno45n5ek21

5.         Н и НН в разных частях речи: https://learningapps.org/display?v=px0j8cwo521

6.         Языковые средства выразительности: https://learningapps.org/display?v=pq72doi6321

Цель использования: осуществление эффективной подготовки к тестовой части ЕГЭ по русскому языку.

Планируемы результаты: повышение мотивации обучающихся к предмету «Русский язык», улучшение качества обученности, повышение уровня информационной и коммуникативной грамотности обучающихся 10-11 классов.

Форма работы с ЦОР: интерактивные задания можно использовать для закрепления изученного материала, домашней работы, дополнительных занятий, контроля.

Для более удобной работы создан интерактивный класс, куда входят все обучающиеся 10 класса. Прикрепленные ученики видят только те задания, которые для них отобраны, имея возможность потренироваться, выполнить конкретное упражнение, эффективно подготовиться к сдаче экзамена. Как показывает практика, интерактивные задания «ЕГЭ про100» особенно привлекательны и доступны обучающимся, так как позволяют получить результаты практически сразу по завершению задания. При выполнении заданий в статистике класса отображается правильность выполнения упражнения и количество решенных заданий.

Оборудование: компьютер, планшет или телефон с доступом к сети интернет.

Инструкция по использованию ЦОР:

Для обучающихся:

1.      Ввести логин и пароль для входа в конструктор Learning Apps, зайти в свой интерактивный класс.

2.      Выполнить предложенные учителем задания, следуя инструкциям на экране.

3.      При необходимости выполнить работу над ошибками.

Для педагогов:

1.      Выбрать ссылку на интерактивное задание.

2.      Изучить выбранное задание.

3.      Скопировать ссылку, отправить ее обучающимся (можно прикрепить в качестве домашнего задания в системе «ЭПОС школа»)

4.      Можно скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт.

Организация обратной связи с помощью сервиса LearningApps

 

Выполняя предложенные мной задания учащиеся имеют возможность мгновенно проверить свои теоретические знания по учебной теме, оценить свои возможности, предпринять меры для устранения пробелов в знаниях, добиться корректного прохождения задания, тем самым повысив уровень собственной самооценки. Работая в группах или парах ребята имеют возможность взаимопроверки знаний, проявления взаимопомощи, оценки своих возможностей по сравнению с одноклассниками. Таким образом учащиеся получают обратную связь о своем собственном продвижении, насколько он хорошо разобрался в данном учебном материале, понятна ему эта тема или нет. Получив обратную связь учащиеся ставят перед собой цели для повышения собственных знаний и мотивации к учебе.

Список использованных источников:

1.                  Конструктор интерактивных заданий Learning Apps  https://learningapps.org

2.                  Сайт «Решу ЕГЭ» https://rus-ege.sdamgia.ru

3.                  И.П.Цыбулько «ЕГЭ 2021 Русский язык. Отличный результат».

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

Сервис LearningApps является приложением

Сервис LearningApps является приложением

Безударная гласная в корне слова: https://learningapps

Безударная гласная в корне слова: https://learningapps

Изучить выбранное задание. 2

Изучить выбранное задание. 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2023