- Невозможность в общении использовать взгляд, мимику, жесты и позу в целях осуществления коммуникации;
- Неспособность к взаимодействию с окружающими людьми на почве общих интересов, деятельности, эмоций;
- Отсутствие способности к спонтанному проживанию радости, интересов или деятельности с окружающими.
Качественные нарушения социального взаимодействия
предоставляет возможность общения с близкими людьми, сверстниками, педагогами;
стимулирует и активизирует деятельность ребенка и его взаимодействие с окружающими;
увеличивает словарный запас, расширяет представления об окружающем мире.
Использование альтернативных способов коммуникации
Обучение по системе PECS
Стадия первичного обучения – обучение по инструкции давать карточку.
Вторая стадия – обучение распознавать что изображено на карточке.
Третья стадия – обучение составлять предложения из карточек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.