Идея опыта: разработка заданий различных типов по аудированию и их интегрированию с другими умениями; создание на уроках творческой атмосферы с использованием активных приемов обучения; активизация слухового, зрительного, моторного и эмоционального каналов восприятия; использование повышенного интереса школьников к материалу данного рода.Идея опыта: разработка заданий различных типов по аудированию и их интегрированию с другими умениями; создание на уроках творческой атмосферы с использованием активных приемов обучения; активизация слухового, зрительного, моторного и эмоционального каналов восприятия; использование повышенного интереса школьников к материалу данного рода.
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx
Волгоградская Государственная академия
повышения квалификации и
переподготовки работников образования
Использование аутентичных
материалов как средство
формирования коммуникативной
компетенции учащихся средней
школы.
Выполнила: Найдукова Т.В.
Актуальность опыта
обусловлена:
изменением целей и задач современного
образования;
изменением социокультурной ситуации в
обществе;
необходимостью развивать восприятие
иноязычной речи на слух;
необходимостью развития способности к
непрерывному изучению языка через
использование различных источников
информации;
Идея изменения:
Ключевая идея опыта:
разработка заданий различных типов по аудированию
и их интегрированию с другими умениями;
создание на уроках творческой атмосферы с
использованием активных приемов обучения;
активизация слухового, зрительного, моторного и
эмоционального каналов восприятия;
использование повышенного интереса школьников к
данному языковому материалу с целью формирования
всех видов языковой компетенции.
Концепция изменений:
Возможность адаптации имеющихся аутентичных
материалов, вызывающих повышенный интерес у
учащихся, к требованиям новых стандартов по
формированию у них коммуникативной
компетенции;
использование системы инновационных приемов,
направленных на повышение мотивации учеников в
овладении всеми видами языковой компетенции;
развитие творческих способностей учащихся;
Методическая и знаниевая компетентность
учителя, его готовность работать с новыми
Условия реализации изменений:
материалами, умение их подбора и адаптации для
организации учебного процесса;
умение применять современные технологии
методы и приемы обучения с целью формирования
у учащихся коммуникативной компетенции;
знание и умения учителя использовать
психофизические и эмоционально-личностные
особенности учащихся;
пополнение методической копилки;
использование и повышение компьютерной
грамотности;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.