Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Оценка 5

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
английский язык +1
Взрослым
31.05.2017
Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Идея опыта: разработка заданий различных типов по аудированию и их интегрированию с другими умениями; создание на уроках творческой атмосферы с использованием активных приемов обучения; активизация слухового, зрительного, моторного и эмоционального каналов восприятия; использование повышенного интереса школьников к материалу данного рода.Идея опыта: разработка заданий различных типов по аудированию и их интегрированию с другими умениями; создание на уроках творческой атмосферы с использованием активных приемов обучения; активизация слухового, зрительного, моторного и эмоционального каналов восприятия; использование повышенного интереса школьников к материалу данного рода.
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Волгоградская Государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования Использование аутентичных материалов как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся средней школы. Выполнила: Найдукова Т.В.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Актуальность опыта обусловлена: изменением целей и задач современного образования; изменением социокультурной ситуации в обществе; необходимостью развивать восприятие иноязычной речи на слух; необходимостью развития способности к непрерывному изучению языка через использование различных источников информации;

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Идея изменения: Ключевая идея опыта: разработка заданий различных типов по аудированию и их интегрированию с другими умениями; создание на уроках творческой атмосферы с использованием активных приемов обучения; активизация слухового, зрительного, моторного и эмоционального каналов восприятия; использование повышенного интереса школьников к данному языковому материалу с целью формирования всех видов языковой компетенции.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Концепция изменений: Возможность адаптации имеющихся аутентичных материалов, вызывающих повышенный интерес у учащихся, к требованиям новых стандартов по формированию у них коммуникативной компетенции; использование системы инновационных приемов, направленных на повышение мотивации учеников в овладении всеми видами языковой компетенции; развитие творческих способностей учащихся;

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Методическая и знаниевая компетентность учителя, его готовность работать с новыми Условия реализации изменений: материалами, умение их подбора и адаптации для организации учебного процесса; умение применять современные технологии методы и приемы обучения с целью формирования у учащихся коммуникативной компетенции; знание и умения учителя использовать психофизические и эмоционально-личностные особенности учащихся; пополнение методической копилки; использование и повышение компьютерной грамотности;

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.

Использование аутентичных аудиоматериалов как средство формирования коммуникативной комтетенции учащихся средней школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017