Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Оценка 4.8
Занимательные материалы
ppt
математика
Детсад
21.06.2017
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.
Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.Microsoft PowerPoint
дидактические игры.ppt
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
дидактических игр в
процессе формирования
Использование
элементарных
математических
представлений у
дошкольников
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
«Без игры нет и не может быть
полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный
поток представлений и понятий. Игра
– это искра, зажигающая огонек
пытливости и любознательности.
В.А.Сухомлинский.
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Математика обладает
уникальным развивающим
эффектом.
Ее изучение способствует
развитию
памяти, речи,
воображения, эмоций;
формирует настойчивость,
терпение, творческий
потенциал личности
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Основная цель НОД по
математике
Дать ребенку ощущение
уверенности в своих силах,
основанное на том, что мир
упорядочен и потому постижим, а
следовательно предсказуем для
человека
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Особенности игры для
дошкольников
• Игра является эффективным средством
формирования личности дошкольника, его
морально-волевых качеств
• Все психологические новообразования берут
начало в игре
• Игра – важное средство умственного
воспитания ребенка, где умственная
активность связана с работой всех
психических процессов
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Дидактические игры по
формированию математических
представлений
• С цифрами и
числами
• Путешествия во
времени
• На
ориентирование
в пространстве
• С
геометрическим
и фигурами
• На развитие
логического
мышления
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Дидактические игры
• Игры с предметами
• Настольно – печатные
игры
• Словесные игры
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры на обучение детей счету
• «Какой цифры не
стало?»
• «Сколько?»
• «Исправь
ошибку»
• «Путаница»
• «Убираем цифру»
• «Что
изменилось?»
• «Кто первый
назовет?»
• «Считай – не
ошибись»
• «Которой игрушки
не стало?»
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры – путешествия во
времени
• «Живая неделя»
• «Наш день»
• «Когда это
бывает?»
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры на ориентирование в
пространстве
• «Отгадай, кто где стоит?»
• «Найди похожую»
• «Расскажи про свой узор»
• «Художники»
• «Найди игрушку»
• «Путешествие по комнате»
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры с геометрическими
фигурами
• «Чудесный мешочек»
• «Найди такой же»
• «Кто больше увидит?»
• «Посмотри вокруг»
• «Геометрическая
мозаика»
• «Найди свой домик»
• «Найди предмет такой
же формы»
• «Угадай, что
спрятали»
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры для развития
логического мышления
• На нахождение
пропущенной
фигуры
• Задачи на
видоизменение,
преобразование
фигур
• Танграм
• Продолжение
рядов фигур,
знаков
• На поиск чисел
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Использование дидактических игр в
НОД благотворно влияет на усвоение
ЭМП у детей и способствует
повышению уровня математического
развития детей, необходимо
углубление и дифференциация
индивидуальной работы с каждым
ребенком.
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Обучая детей в процессе
игры, будем стремиться к
тому, чтобы радость игр
перешла в радость
учения!
Учение должно быть
радостным!!!
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
«Расскажи –и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я
пойму»
Конфуций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.