Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Оценка 4.8

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Оценка 4.8
Занимательные материалы
ppt
математика
Детсад
21.06.2017
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Одним из основных предметов в школе является математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно, предсказуем для человека.Microsoft PowerPoint
дидактические игры.ppt

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
дидактических игр в процессе формирования Использование элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский.

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Основная цель НОД по математике Дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно предсказуем для человека

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Особенности игры для дошкольников • Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств • Все психологические новообразования берут начало в игре • Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, где умственная активность связана с работой всех психических процессов

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Дидактические игры по формированию математических представлений • С цифрами и числами • Путешествия во времени • На ориентирование в пространстве • С геометрическим и фигурами • На развитие логического мышления

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Дидактические игры • Игры с предметами • Настольно – печатные игры • Словесные игры

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры на обучение детей счету • «Какой цифры не стало?» • «Сколько?» • «Исправь ошибку» • «Путаница» • «Убираем цифру» • «Что изменилось?» • «Кто первый назовет?» • «Считай – не ошибись» • «Которой игрушки не стало?»

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры – путешествия во времени • «Живая неделя» • «Наш день» • «Когда это бывает?»

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры на ориентирование в пространстве • «Отгадай, кто где стоит?» • «Найди похожую» • «Расскажи про свой узор» • «Художники» • «Найди игрушку» • «Путешествие по комнате»

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры с геометрическими фигурами • «Чудесный мешочек» • «Найди такой же» • «Кто больше увидит?» • «Посмотри вокруг» • «Геометрическая мозаика» • «Найди свой домик» • «Найди предмет такой же формы» • «Угадай, что спрятали»

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Игры для развития логического мышления • На нахождение пропущенной фигуры • Задачи на видоизменение, преобразование фигур • Танграм • Продолжение рядов фигур, знаков • На поиск чисел

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Использование дидактических игр в НОД благотворно влияет на усвоение ЭМП у детей и способствует повышению уровня математического развития детей, необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребенком.

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Обучая детей в процессе игры, будем стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения! Учение должно быть радостным!!!

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
«Расскажи –и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» Конфуций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017