Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Компьютерные программы
docx
биология +2
Взрослым
14.02.2019
Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности по биологии и географии повышает качество учебного и воспитательного процесса. Перечень учебных электронных пособий предлагаемых в материале представляет собой - электронные репетиторы по предметам, сборники презентаций, обучающие видео, интерактивные справочники и словари.
использование икт.docx
Выступление на IV педагогических чтениях   «Использование электронных образовательных по теме ресурсов в урочной и внеурочной деятельности» Школьный кабинет ­ это не только класс, где проводятся уроки  и кружковые занятия,  выполняются внеурочные задания, это и материальная база учебно–воспитательного  процесса. Кабинет способствует решению следующих задач: ­   обеспечение   учебного   процесса   необходимым   оборудованием,   повышающим эффективность обучения; ­ широкому использованию технических средств обучения на уроках и внеурочное время; ­   обеспечение   учебным   дидактическим   материалом,   соответствующему   программному материалу; ­ обеспечение необходимым оборудованием различных видов внеурочной и внеклассной работы. Кабинет состоит из классной комнаты и лаборантской. Учебно­методическое обеспечение кабинета 1. Обеспеченность средствами наглядности: натуральные объекты, гербарии, коллекции, влажные   препараты,   изобразительные   средства:   графические   таблицы,   контуры, аппликации, объемные модели и муляжи. 2. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы. 3. Обеспеченность учащихся измерителями обученности по всем классам и темам. 4. Обеспеченность учащихся комплектами типовых заданий, тестов, контрольных работ, разноуровневых заданий для диагностики выполнения требований базового и повышенного уровня образовательного стандарта 5. Укомплектованность средствами  обучения для обеспечения  вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета. 6.Обеспеченность кабинета учебниками по биологии, научной, научно­популярной, учебно– методической литературой для учителя и учащихся.   Кабинет   биологии   и   географии   отличается   от   других   школьных   кабинетов.   Помимо стандартных   элементов   обустройства,   мебели,   кабинет   биологии   должен   быть   оснащен специальным оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими условия для наблюдения, проведения опытов и демонстрации наглядных пособий и живых объектов природы. Комплексное грамотное использование оборудования и технических средств дает возможность стимулировать интерес учащихся к предмету. Ведущая роль в создании и поддержании   кабинета   биологии   принадлежит   учителю,   заведующему   кабинетом.   Его функции   –   это   не   только   поддержание   кабинета   в   состоянии,   соответствующем требованиям   нормативно­правовых   документов   в   сфере   образования,   охраны   труда   и техники безопасности, санитарных норм и т.д., но и комплектование кабинета наглядными пособиями, дидактическими материалами, техническими и другими средствами обучения. При этом подбор учебных объектов по возможности должен учитывать два аспекта: 1) привлечение   учащихся   к   работе   с   объектами;   2)   краеведческую   составляющую образования. Наличие стендов, экспозиций, портретов помогает не только   обращаться к ним в ходе урока, но и нивелирует возможность появления у учащихся ощущения отстраненности изучаемого предмета от реальной жизни, пробуждает интерес к учебе, прививает любовь к природе родного края, расширяет кругозор. Цифровые и электронные образователь ные ресурсы,CD диски 1. Экология. 1С:Школа. Учебное пособие. Дрофа 2. Биология. 1С:Репетитор. 3. Биология 7 класс. Многообразие живых организмов. Мультимедийное приложение к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина. Дрофа 4. Биология 6 класс. Живой организм. Мультимедийное приложение к учебнику  Н. И. Сонина. Дрофа 5. Биология 5 – 7 класс. Дидактический и раздаточный материал. Из­ во Учитель. 6. Биология 9 – 11 класс. Дидактический и раздаточный материал. Из­ во Учитель. 7. Биология 6 класс. Живой организм. Электронное приложение. Сферы. Издательство «Просвещение» 8. Биология   7   класс.   Разнообразие   живых   организмов.   Электронное   приложение. Сферы. Издательство «Просвещение» 9. Биология, химия, экология. Электронное учебное издание. Физикон. Дрофа. 10. Классные   часы   на   тему   «Профилактика   вредных   привычек».   Электронное приложение. 11. Уроки биологии 6 класс. Мультимедийное приложение к урокам. 12. Биотехнология. Учебное пособие. 13. Биология. Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ. 14. Органическая Химия 10­11 класс. Учебный комплекс для средней школы. 15. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Общая биология. 10 класс. 16. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Общая биология. 11 класс. 17. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Растения. Бактерии. Грибы. 6 класс. 18. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Животные 7 класс. 19. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Человек и его здоровье. 8 класс. 20. Электронные образовательные ресурсы. Первая помощь 2. 21. Коллекция презентаций и флэш анимаций к урокам. Белова И.Л. 27.04 2017г

Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019