Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Оценка 4.7
Компьютерные программы
docx
биология +2
Взрослым
14.02.2019
Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности по биологии и географии повышает качество учебного и воспитательного процесса. Перечень учебных электронных пособий предлагаемых в материале представляет собой - электронные репетиторы по предметам, сборники презентаций, обучающие видео, интерактивные справочники и словари.
использование икт.docx
Выступление на IV педагогических чтениях
«Использование электронных образовательных
по теме
ресурсов
в урочной и внеурочной деятельности»
Школьный кабинет это не только класс, где проводятся уроки и кружковые занятия,
выполняются внеурочные задания, это и материальная база учебно–воспитательного
процесса.
Кабинет способствует решению следующих задач:
обеспечение учебного процесса необходимым оборудованием, повышающим
эффективность обучения;
широкому использованию технических средств обучения на уроках и внеурочное время;
обеспечение учебным дидактическим материалом, соответствующему программному
материалу;
обеспечение необходимым оборудованием различных видов внеурочной и внеклассной
работы.
Кабинет состоит из классной комнаты и лаборантской.
Учебнометодическое обеспечение кабинета
1. Обеспеченность средствами наглядности: натуральные объекты, гербарии, коллекции,
влажные препараты, изобразительные средства: графические таблицы, контуры,
аппликации, объемные модели и муляжи.
2. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в
соответствии с образовательной программой школы.
3. Обеспеченность учащихся измерителями обученности по всем классам и темам.
4. Обеспеченность учащихся комплектами типовых заданий, тестов, контрольных работ,
разноуровневых заданий для диагностики выполнения требований базового и повышенного
уровня образовательного стандарта
5. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы,
программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
6.Обеспеченность кабинета учебниками по биологии, научной, научнопопулярной, учебно–
методической литературой для учителя и учащихся.
Кабинет биологии и географии отличается от других школьных кабинетов. Помимо
стандартных элементов обустройства, мебели, кабинет биологии должен быть оснащен
специальным оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими условия для
наблюдения, проведения опытов и демонстрации наглядных пособий и живых объектов
природы. Комплексное грамотное использование оборудования и технических средств дает
возможность стимулировать интерес учащихся к предмету. Ведущая роль в создании и
поддержании кабинета биологии принадлежит учителю, заведующему кабинетом. Его
функции – это не только поддержание кабинета в состоянии, соответствующем
требованиям нормативноправовых документов в сфере образования, охраны труда и
техники безопасности, санитарных норм и т.д., но и комплектование кабинета наглядными
пособиями, дидактическими материалами, техническими и другими средствами обучения.
При этом подбор учебных объектов по возможности должен учитывать два аспекта: 1)
привлечение учащихся к работе с объектами; 2) краеведческую составляющую
образования.
Наличие стендов, экспозиций, портретов помогает не только обращаться к ним в
ходе урока, но и нивелирует возможность появления у учащихся ощущения отстраненности
изучаемого предмета от реальной жизни, пробуждает интерес к учебе, прививает любовь к
природе родного края, расширяет кругозор. Цифровые и электронные образователь ные ресурсы,CD диски
1. Экология. 1С:Школа. Учебное пособие. Дрофа
2. Биология. 1С:Репетитор.
3. Биология 7 класс. Многообразие живых организмов. Мультимедийное приложение к
учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина. Дрофа
4. Биология 6 класс. Живой организм. Мультимедийное приложение к учебнику Н. И.
Сонина. Дрофа
5. Биология 5 – 7 класс. Дидактический и раздаточный материал. Из во Учитель.
6. Биология 9 – 11 класс. Дидактический и раздаточный материал. Из во Учитель.
7. Биология 6 класс. Живой организм. Электронное приложение. Сферы. Издательство
«Просвещение»
8. Биология 7 класс. Разнообразие живых организмов. Электронное приложение.
Сферы. Издательство «Просвещение»
9. Биология, химия, экология. Электронное учебное издание. Физикон. Дрофа.
10. Классные часы на тему «Профилактика вредных привычек». Электронное
приложение.
11. Уроки биологии 6 класс. Мультимедийное приложение к урокам.
12. Биотехнология. Учебное пособие.
13. Биология. Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ.
14. Органическая Химия 1011 класс. Учебный комплекс для средней школы.
15. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Общая биология. 10 класс.
16. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Общая биология. 11 класс.
17. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Растения. Бактерии. Грибы. 6 класс.
18. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Животные 7 класс.
19. Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Человек и его здоровье. 8 класс.
20. Электронные образовательные ресурсы. Первая помощь 2.
21. Коллекция презентаций и флэш анимаций к урокам.
Белова И.Л. 27.04 2017г
Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.