Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл—11 кл
13.02.2018
Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)
Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. Разработанные задания для урока в 10 классе по теме "Family disagreements" по УМК "Enjoy English" под редакцией Биболетовой М.З, Бабушис Е.Е. и др. с использованием ЭОР на примере интерактивных тренажеров, созданных мною с помощью образовательного он-лайн сервиса quizlet.com.Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com.
Кискина В.С. Использование ЭОР на уроках АЯ на примере интерактивных тренажеров quizlet.docx
Кискина В.С. ­ учитель английского языка,  МБОУ "СОШ №7" г. Губкинский Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com.  В настоящее время применение новых информационных технологий стало неотъемлемой частью учебного процесса. 21 век ­ век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной   культуры.   Меняется   и   роль   учителя   в   информационной   культуре   ­   мы   должны   стать координаторами   информационного   потока.   Следовательно,   нам   необходимо   владеть   современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Мы   не   можем   представить   современную   действительность   без   Интернета.   Он   может   оказать помощь в изучении английского языка, так как применение ЭОР создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Я   бы   хотела   представить   вашему   вниманию   задания   для   урока   в   10   классе   по   теме   "Family disagreements"   по   УМК   "Enjoy  English"   под   редакцией   Биболетовой   М.З,   Бабушис   Е.Е.   и   др.   с использованием   ЭОР   на   примере   интерактивных   тренажеров,   созданных   мною   с   помощью образовательного он­лайн сервиса quizlet.com. Цель урока: совершенствование навыков распознавания и употребления   изученного   лексического   материала   в   аудировании,   чтении   и   говорении.   Данный видеофрагмент посвящен этапу урока, который включает в себя повторение изученного лексического материала по теме.  Но сначала мне бы хотелось вкратце описать он­лайн  тренажеры, которые использовались на уроке. Так выглядит стартовая страница, с которой обучающиеся начинают свою работу. 1 он­лайн тренажер ­ Заучивание. Обучающиеся переводят слова с русского языка на английский, прописывая их. Рис. 1. Заучивание. 2 он­лайн тренажер ­ Карточки. Обучающиеся видят карточку со словом на русском языке. Их задача перевести его на английский. Правильность перевода они проверяют самостоятельно с помощью второй карточки, которая показывает написание и произношение данного слова. Рис. 2. Карточки. 3 он­лайн  тренажер  ­  Письмо.  Обучающиеся  видят  вариант слова  на русском  языке,  перевод которого они должны вписать в строку на английском языке.  Рис. 3. Письмо. 4   он­лайн   тренажер   ­   Правописание.   Обучающиеся   видят   вариант   слова   на   русском   языке   и слышат произношение слова на английском. Их задача написать данное слово на английском языке.  Рис. 4. Правописание. 5 он­лайн тренажер ­ Тест. Данное задание включает в себя вопросы для письменного ответа, вопросы для подбора, вопросы с выбором ответа и вопросы "True ­ False".  Рис. 5. Тест   6 он­лайн тренажер ­ Подбор. Обучающиеся видят картинки и варианты слов на АЯ и слова на английском и русском языках. Задача заключается в том, чтобы соотнести их. Рис.6. Подбор. 7   он­лайн   тренажер   ­   Игра   "Гравитация".   Цель   игры   состоит   в   правильном   переводе   слов   с английского языка на русский или с русского языка на английский. Рис.7. Игра "Гравитация". Следует отметить, что в каждом задании учитель может задавать необходимые параметры.  Преимущества использования образовательного он­лайн сервиса quizlet.com.: ­ обучающиеся имеют возможность прослушать произношение слова, тем самым закрепляя его звуковую форму. Сопоставление звучания слова с его графическим образом при выполнении заданий позволяет глубже понять закономерности, лежащие в основе чтения лексических единиц английского языка. ­   выполнение   тестов   на   правописание   помогают   выявить   слова,   на   которые   стоит   обратить   особое внимание. Благодаря режиму проверки орфографии, обучающиеся могут более полно овладеть навыками корректного письма на английском языке. ­  индивидуальный  подход   является  основой   личностно­ориентированного   подхода,  направленного  на формирование у обучающихся автономности и ответственности за свое обучение. Именно такой подход к   выбору   материала   и   осуществляет   quizlet,   что   дает   учителю   шанс   прямо   на   уроке   создать интерактивную среду, адаптированную под каждого ученика.  ­  quizlet упрощает работу преподавателя, создавая типичные тесты на проверку вокабуляра, которые могут   быть   использованы   на   любом   этапе   урока.   Так   как   содержание   тестов   будет   произвольно,   у каждого ученика будет индивидуализированный тест, созданный на базе пройденного материала. ­  quizlet – это сайт для учителя и для ученика. Обучающиеся могут самостоятельно создавать свои наборы flash­карточек для изучения английских слов, тренироваться в правописании или переводе слов из   наборов,   которые   создал   преподаватель,   изучать   наборы   карточек   других   участников   этого сообщества.  Следует обратить внимание на то, что наряду с преимуществами использования данного сайта в учебном   процессе,   есть   и   недостатки.   Это:   у   каждого   обучающегося   должно   быть   рабочее   место, оснащенное   компьютером   с   выходом   в   интернет.   Скорость   интернета   должна   быть   хорошей.   Ну   и конечно, мы не должны забывать о здоровьесберегающих технологиях.  Согласно СанПиН разрешаемое время непрерывной работы учащихся за видеодисплейными терминалами зависит от их возраста, но не должно превышать:  ­ для учащихся I кл (6 лет) ­ 10 мин.  ­ для учащихся II­V кл ­ 15 мин.  ­ для учащихся VI­VII кл ­ 20 мин.  ­ для учащихся VIII­IX кл ­ 25 мин.  ­ для учащихся X­XI кл на первом часу занятий ­ 30 минут, на втором ­ 20 мин.

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)

Использование ЭОР на уроках английского языка на примере интерактивного тренажера quizlet.com. (10 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018