Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Оценка 4.9

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
немецкий язык
Взрослым
21.01.2017
Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Учебная игра выполняет несколько функций:• обучающую (способствует приобретению знаний, а также формированию коммуникативных умений и навыков в рамках одной или нескольких учебных тем) • мотивационно – побудительную (мотивирует и стимулирует учебно-воспитательную деятельность; оказывает положительное воздействие на личность обучаемого, расширяет его кругозор, развивает мышление, творческую активность и т. д. • ориентирующую (учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые вербальные и невербальные средства общения); • компенсаторную (компенсирует отсутствие или недостаток практики, приближает учебную деятельность к условиям владения иностранным языком в реальной жизни).
Игровые технологии.pptx

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Использование игровых технологий на уроках иностранного языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Г Л А В Н А Я   Ц Е Л Ь Развитие иноязычной  коммуникативной  компетенции

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Игровая деятель ность я Учебна деятел ьность

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Активизации  творческой  деятельности Активизации  познавательной  деятельности Развитие  памяти Развитие  внимания Использование  игровых  приемов Развитие  мышления Обогащает  язык Преодолевает  скуку Закрепляет  словарный  запас

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Учебная игра выполняет несколько функций:  • обучающую (способствует приобретению знаний, а также  формированию коммуникативных умений и навыков в  рамках одной или нескольких учебных тем)   • мотивационно – побудительную (мотивирует и  стимулирует учебно­воспитательную деятельность;  оказывает положительное воздействие на личность  обучаемого, расширяет его кругозор, развивает мышление,  творческую активность и т. д.   • ориентирующую (учит ориентироваться в конкретной  ситуации и отбирать необходимые вербальные и  невербальные средства общения);   • компенсаторную (компенсирует отсутствие или недостаток  практики, приближает учебную деятельность к условиям  владения иностранным языком в реальной жизни).

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Систематизация игр: Фонетические игры  1. Welcher Laut?   Учитель зачитывает фонетическое стихотворение, в котором доминирует  какой­либо звук.  Дети  должны отгадать его.  2. Sag ein Wort!    Ведущий бросает участникам игры по очереди мяч, называя звук, участники    возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышится.  3. Reim.   Необходимо подобрать рифму для дополнения стишка, выражения.  Например:                                                                      kommt eine Maus, die baut ein… (Haus).                                          Es war einmal ein Mann, er hatte keinen … (Kamm).                                          Wenn es regnet, wird es nass,                                          wenn es schneit, wird es … (weis).

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Лексические игры:  1. Wie heiβt unseres Thema?  Детям всегда интересно узнать тему урока. Учитель может  предложить ученикам расшифровать тему урока, в словах  которой каждая буква закодирована цифрой,  соответствующей порядковому номеру буквы в алфавите:                     А­1, В­ 2, С­ 3 и т.д.  Например: 4,5,21,20,19,3,8,5      19,3,8,21,12,5,14. (Deutsche Schulen)  2. Vorname­Wort.   Учитель записывает на карточках женские и мужские имена.  Ученик должен назвать слово на ту же букву, Например по  теме «Профессия»:  Susanna­ Sekrеtärin, Tom­ Techniker.  3. Wunderfeld.   Ведущий рисует на доске клетки по числу букв  задуманного им слова по теме (короткой фразы).  Участники игры по очереди называют буквы. Кто  первый угадает слово, тот имеет право зашифровать  следующее слово по теме.

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Грамматические игры:  1. Wie ist er?  Объекты контроля: структура вопросительного предложения, спряжение глагола­ связки “sein”)   Учитель прячет предмет. Пытаясь угадать какой он, ученики задают вопросы.  Например,  - Ist es klein?  - Ist es hart?  2. Was stellt auf einem Bild dar?  (для тренировки порядка слов в предложении).  Ученик выбирает себе картинку и описывает, учитывая правильный порядок слов.  Остальные должны по рассказу определить, что изображено на картинке.  3. Nenne ein Tier.    (для отработки порядковых числительных).  Учитель в ряд раскладывает картинки с изображением животных. Задача учащихся:  назвать животных (с помощью порядковых числительных) в том порядке, в котором  оно стоит. Например:  Die erste Katze, der zweite Hund, das dritte Pferd…

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
 Во­первых, в процессе игры реализуется самое важное условие: и  преподаватель, и студенты общаются НА НЕМЕЦКОМ языке.  Во­вторых, скучное повторение какого­то грамматического правила или  закрепление новой лексики в форме игры превращается в увлекательное  занятие.  В­третьих, студенты получают наглядное практическое применение новых  знаний. Этому в большей степени способствуют ролевые игры.  В­четвертых, исчезает языковой барьер, который зачастую присутствует у  стеснительных людей. В процессе игры человек раскрепощается, что  позволяет общаться более свободно и непринужденно.  В­пятых, ценность игровых технологий и в том, что они вносят разнообразие  в уроки, способствует развитию творчества.

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
 Преподаватель пишет на доске любое  слово. Затем участники игры по очереди  пишут слова, первая буква которых  является последней буквой предыдущего  слова. Каждое слово студенты переводят на  русский язык (устно). Слова по цепочке не  повторяются

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
В Ы В О Д Использование игровых  форм обучения делает  учебно­воспитательный  процесс более  содержательным и  качественным.

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
«Без игры нет не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский В.А.

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка

Использование игровых технологий на уроках немецкого языка
Спасибо  за  внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017