1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе // Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой».
3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2003. – С. 68-70.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе // Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой».
3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2003. – С. 68-70.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.
Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры
учителя, мерило его
интеллектуального богатства,
показатель его кругозора и
эрудиции
В.Сухомлинский
Актуальность применения
ИКТ на уроке физической
культуры:
недостаточная двигательная активность;
отсутствие интереса к физической культуре и
спорту;
разный уровень учебных возможностей школьников
недостаточная образованность учащихся в сфере
физической культуры.
уроке :
повышение эффективности
обучения через использование ИКТ в
учебном процессе.
ЗАДАЧИ :
повышение уровня теоретических и практических
умений, навыков по предмету;
повышение качества знаний;
развитие творческих способностей учащихся.
Использование ИКТ на
уроках:
ускоряет процесс подготовки к уроку;
позволяет учителю проявить свое
творчество;
обеспечивает наглядность;
повышает интерес и мотивацию к
обучению у учащихся;
повышает эффективность качества
оценивания.
Влияние ИКТ на ученика:
способствует повышению
познавательного интереса к предмету;
содействует росту успеваемости
учащихся по предмету;
позволяет учащимся проявить себя в
новой роли.
Лекционная
(иллюстрация
(лекция или
доклад)
Плакаты
(иллюстрация
минимум
подписей)
презентаций на
типы
уроке
Тестовая
презентация
(вопросы и
иллюстрация)
Тройного
действия
(иллюстрация,
текстовая
информация, рассказ)
Презентация «тройного
действия»
При изложении
нового
материала
При подготовке к
экзаменам,
олимпиаде.
ИКТ на уроке
Для
контроля
знаний
При
закреплении
При
выполнении
домашней
работы
Во
внеклассной
работе
Использование ИКТ
во внеурочное время
выявления уровня физической
подготовленности учащихся
(мониторинг);
исследования уровня
удовлетворённости учащимися, уроков
физической культуры (анкетирование);
создание базы данных учащихся.
Достигнутые
результаты:
Уровень посещаемости занятий 100%.
Пропуски только по уважительным причинам.
Желание заниматься не только под контролем
учителя, но и самостоятельно .
Высокие результаты итогового тестирования.
Выводы
Использование ИКТ в
образовательном процессе
стимулирует познавательный
интерес к физической культуре,
создавая условия для мотивации к
изучению этого предмета,
способствует повышению качества
образования.
Литература:
1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно-
воспитательном процессе.
2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе //
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой».
3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век
информации / Материалы XIV Международной
конференции «Применение новых технологий в
образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в
образовании «Байтик». – 2003. – С. 68-70.
4. Новые педагогические и информационные
технологии в системе образования / Под ред. Е.С.
Полат. - М., 2000.