ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. 2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе // Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой». 3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2003. – С. 68-70. 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. 2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе // Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой». 3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2003. – С. 68-70. 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.
Иконка файла материала икт на уроке физ-ры.ppt
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции                                                      В.Сухомлинский
Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:  недостаточная двигательная активность;  отсутствие интереса к физической культуре и спорту;  разный уровень учебных возможностей школьников  недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры.
уроке : повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе. ЗАДАЧИ : повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету; повышение качества знаний;  развитие творческих способностей учащихся.
Использование ИКТ на уроках:  ускоряет процесс подготовки к уроку;  позволяет учителю проявить свое творчество;  обеспечивает наглядность;  повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся;  повышает эффективность качества оценивания.
Влияние ИКТ на ученика:  способствует повышению познавательного интереса к предмету;    содействует росту успеваемости учащихся по предмету;   позволяет учащимся проявить себя в новой роли.
Лекционная (иллюстрация (лекция или доклад) Плакаты (иллюстрация минимум подписей) презентаций на типы уроке Тестовая презентация (вопросы и иллюстрация) Тройного действия (иллюстрация, текстовая информация, рассказ)
Презентация «тройного действия»
При изложении нового материала При подготовке к экзаменам, олимпиаде. ИКТ на уроке Для контроля знаний При закреплении При выполнении домашней работы Во внеклассной работе
Презентация -тест
Использование ИКТ во внеурочное время  выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг);  исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование); создание базы данных учащихся.
Достигнутые результаты:   Уровень посещаемости занятий 100%.  Пропуски только по уважительным причинам. Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно .  Высокие результаты итогового тестирования.
Выводы Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
Литература: 1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе. 2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе // Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой». 3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – 2003. – С. 68-70. 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.