Использование информационных технологий на уроках английского языка.
Оценка 5

Использование информационных технологий на уроках английского языка.

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
английский язык +1
2 кл—11 кл
20.01.2018
Использование  информационных технологий на уроках английского языка.
Презентация на тему "Использование современных информационных технологий на уроках английского языка". Обобщение опыта работы по теме самообразования. Использование Symbaloo – онлайн сервиса закладок, сайта Курсотека для создания своего курса, интерактивного плаката на сайте Глостер и платформы Jimdo для создания веб-квестов.Презентация для обобщения опыта работы по теме "Использование современных информационных технологий на уроках английского языка".
Из опыта работы .ppt

Использование информационных технологий на уроках английского языка

Использование информационных технологий на уроках английского языка

Использование информационных технологий на уроках английского языка.

Учитель английского языка Альхамова Райля Гамировна МАОУ «СОШ №33»

Чтобы выжить, надо быстро изменяться

Чтобы выжить, надо быстро изменяться

Чтобы выжить,
надо быстро изменяться.

Л. Кэрролл.

Наиболее часто используемые в учебном процессе средствам

Наиболее часто используемые в учебном процессе средствам

Наиболее часто используемые в учебном процессе средствам ИКТ относятся:

электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора,
электронные энциклопедии и справочники,
тренажеры и программы тестирования,
образовательные ресурсы Интернета,
DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями,
видео и аудиотехника,
научно-исследовательские работы и проекты,
интерактивная доска.

Образовательные ресурсы Интернета

Образовательные ресурсы Интернета

Образовательные ресурсы Интернета

Symbaloo www.symbaloo.com Symbaloo – уникальный онлайн сервис хранения закладок, назначение которого обеспечить пользователей удобной панелью закладок, эдаким рабочим столом прямо в

Symbaloo www.symbaloo.com Symbaloo – уникальный онлайн сервис хранения закладок, назначение которого обеспечить пользователей удобной панелью закладок, эдаким рабочим столом прямо в

Symbaloo www.symbaloo.com

Symbaloo – уникальный онлайн сервис хранения закладок, назначение которого обеспечить пользователей удобной панелью закладок, эдаким рабочим столом прямо в Интернете, на котором можно разместить абсолютно любые ссылки и оформить их своими картинками или предустановленными иконками на цветном фоне.

Symbaloo Welcome www.symbaloo

Symbaloo Welcome www.symbaloo

Symbaloo Welcome www.symbaloo.com

Количество страниц с закладками в аккаунте не ограниченно. Любой пользователь может целиком добавить себе публичную страницу закладок другого пользователя или создавать свои. Пользоваться сервисом онлайн закладок очень удобно, всегда все в нужных местах и по полкам.

ВЕБ-КВЕСТ WEB-QUEST Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой

ВЕБ-КВЕСТ WEB-QUEST Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой

ВЕБ-КВЕСТ WEB-QUEST

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March.

Веб-квест «Animals are in danger !» http://railya61

Веб-квест «Animals are in danger !» http://railya61

Веб-квест «Animals are in danger !» http://railya61.jimdo.com/

Веб-квест созданный на платформе Jimdo для 8-х классов при изучении темы «Animals are in danger !»,

Этапы технологии Введение (Introduction)

Этапы технологии Введение (Introduction)

Этапы технологии Введение (Introduction)

На этом этапе ставится проблема.

Задание (Task) В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы

Задание (Task) В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы

Задание (Task)

В этом разделе объясняется, что учащиеся должны сделать в процессе работы. Даются задание, вопросы, на которые учащиеся должны найти ответ в рамках самостоятельного исследования, какой итоговый результат должен быть достигнут.

Процесс работы и необходимые ресурсы (Process)

Процесс работы и необходимые ресурсы (Process)

Процесс работы и необходимые ресурсы (Process)

Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику. Дается список информационных ресурсов, средства, которые можно использовать при выполнении заданий, включая информационные ресурсы Интернет Выполнив все задания, учащиеся смогут успешно подготовить итоговую работу.

Оценка (Evaluation) Описание основных этапов работы; руководство к действиям

Оценка (Evaluation) Описание основных этапов работы; руководство к действиям

Оценка (Evaluation)

Описание основных этапов работы; руководство к действиям. Даются разнообразные советы по выполнению того или иного задания, "заготовки" Web-страниц для отчетов, рекомендации по использованию информационных ресурсов и пр.

Комментарии для преподавателя (Teacher page)

Комментарии для преподавателя (Teacher page)

Комментарии для преподавателя (Teacher page)

Веб-квест дает учащимся возможность: ●выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем; ● использовать информационное пространство сети

Веб-квест дает учащимся возможность: ●выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем; ● использовать информационное пространство сети

Веб-квест дает учащимся возможность:

●выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем;
● использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности;
● сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, найти адекватную для себя творческую среду;
● повысить мотивацию к обучению.

Интерактивный плакат Интерактивный плакат– это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя

Интерактивный плакат Интерактивный плакат– это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя

Интерактивный плакат

Интерактивный плакат– это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д.

Для чего он нужен? В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов: • за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс…

Для чего он нужен? В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов: • за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс…

Для чего он нужен?

В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов: • за счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; • за счет использования различных мультимедиа и 3D объектов добиться максимальной наглядности информации. «Мозгу проще обрабатывать информацию, представленную в виде изображений, чем в виде слов или цифр».

Обучение с использованием анимаций и другой графической информации позволяет: улучшить запоминание информации на 10 %; улучшить восприятие (понимание) информации на 30 %; увеличивает вовлеченность обучаемого…

Обучение с использованием анимаций и другой графической информации позволяет: улучшить запоминание информации на 10 %; улучшить восприятие (понимание) информации на 30 %; увеличивает вовлеченность обучаемого…

Обучение с использованием анимаций и другой графической информации позволяет:

улучшить запоминание информации на 10 %;
улучшить восприятие (понимание) информации на 30 %;
увеличивает вовлеченность обучаемого в процесс обучения на 10 %;
на 50 % уменьшает время обучения.
На основе результатов ряда исследований можно сделать следующие выводы:
использование изображений позволяет увеличить эффективность процесса обучения до 89 %;
анимации позволяют улучшить восприятие данных по сравнению со статистическими изображениями.

GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, используемый в образовательных целях школьниками и учителями

GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, используемый в образовательных целях школьниками и учителями

GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, используемый в образовательных целях школьниками и учителями. Glogster позволяет пользователям создавать свободные интерактивные плакаты, или glogs

GLOGSTER
http://edu.glogster.com

GLOGSTER EDU Glogster EDU позволяет учителям и ученикам использовать glogs в качестве учебных пособий и делиться своими

GLOGSTER EDU Glogster EDU позволяет учителям и ученикам использовать glogs в качестве учебных пособий и делиться своими

GLOGSTER EDU

Glogster EDU позволяет учителям и ученикам использовать glogs в качестве учебных пособий и делиться своими Glogs в частной виртуальной классной комнате.

Глог, glogs Глог, glogs - это мультимедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др

Глог, glogs Глог, glogs - это мультимедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др

Глог, glogs

Глог, glogs - это мультимедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и др.

Man-made Wonders of the World http://www

Man-made Wonders of the World http://www

Man-made Wonders of the World http://www.glogster.com/railya/myglogster

Интерактивный плакат для урока английского языка в 9-х классах «Man-Made Wonders of the World» по УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой U-3, Section 3.

Использование информационных технологий на уроках английского языка.

Использование  информационных технологий на уроках английского языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018