Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.9

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
16.03.2018
Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые нарушения, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания. По результатам диагностики уровня сформированности данного навыка у детей можно отметить следующие недостатки: - связные высказывания короткие; отличаются непоследовательностью, даже если ребенок передает содержание знакомого текста; - состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой; - уровень информативности высказывания очень низкий. Кроме того, большинство детей активно делятся своими впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме. В основном, это происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу недостаточны, а потому что он не может оформить их в связные речевые высказыванияпрезентация
использование инновационных технологий.pptx

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад  г.Нижневартовска  № 69 «Светофорчик» Использование  инновационных  технологий в  коррекции   речевого  развития  детей  старшего  дошкольного   возраста   ВоспитательЛатышева Л.Г. Нижневартовск, 2018

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Особенности  речевого  развития  детей.  Дети дошкольного возраста, а тем более, имеющие речевые  нарушения, как правило, отличаются недостаточно  сформированным навыком построения связного  высказывания. По результатам диагностики уровня сформированности  данного навыка у детей можно отметить следующие  недостатки:       ­      связные высказывания короткие;  отличаются непоследовательностью, даже если ребенок  передает содержание знакомого текста;      ­       состоят из отдельных фрагментов, логически не  связанных между собой;      ­       уровень информативности высказывания очень низкий. Кроме того, большинство детей активно делятся своими  впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся  за составление рассказов по заданной теме. В основном, это  происходит не оттого, что знания ребенка по данному вопросу  недостаточны, а потому что он не может оформить их в  связные речевые высказывания

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Комплексное использование инновационных  технологий Мнемотехника Элементы   триз Театрализованны е  игры Упражнения  направлены  на Развитие  психических  функций  (внимания, памяти,  мышления,  воображения) Активизация  и обогащение  словаря Совершенс твование  грамматиче ских  категорий Закрепление  правильного  звукопроизнош ения

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Мнемотехника. • Мнемотехника – это система методов и приёмов,  обеспечивающих эффективное запоминание,  сохранение и воспроизведение информации.

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Мнемотехника.

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Мнемотехника.

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Мнемотаблицы

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Заучивание  стихотворений

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Заучивание  стихотворений

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
ТРИЗ — это методика, которая учит решать различного рода изобретательские задачи максимально продуктивными, простыми и быстрыми способами. В рамках ДОУ у ТРИЗ определяются следующие функции: •Обучение детей грамотным принципам решения различных  творческих задач. •Обучение самостоятельной работе. •Формирование творческих личностей, умеющих находить  нестандартные ответы на любые вопросы. •Обучение эффективной работе в группах. •Обучение прогнозированию тех или иных ситуаций и пр.

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Графическое изображение сказок (прием «свертывания) «Красная Шапочка»  «Курочка Ряба»

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Метод эмпатии. "Составление рассказов от лица  разных объектов" .обобщение знаний детей о признаках  проявления разных эмоциональных  состояний и причинах их изменения; .уточнение знаний детей о разных  поведенческих реакциях в  зависимости от черт характера  объекта; .упражнение детей в умении  перевоплощаться, составлять  связный творческий рассказ от  первого лица.

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Игра «Замени предмет»  ­Красная Шапочка: «Я собралась пойти к бабушке,  отнести пирожки, а корзину потеряла. В чем же я  понесу гостинцы?» в коробке, положить в платок и завязать, в  конверте…) ­Рыбак: «А я хотел поймать золотую рыбку, да сеть  порвалась». (зашить, сплести новую, можно ловить руками,  острой палкой, удочкой…) ­Золушка: «А мне надо раскатать тесто, да нечем.  Злая мачеха забрала скалку». (попросить у соседей, купить новую, раскатать  бутылкой…) ­Мальчик с пальчик: «Крошки хлеба склевали птицы.  Что я буду сыпать на дорогу, чтобы не  заблудиться?» (бросать камешки, шишки,  надламывать веточки...)

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Метод Робинзона  (ресурсный подход) Формирует умение  находить применение  предмету в любых  условиях, видеть  ресурсы данного  предмета, казалось  бы совсем ему не  свойственные.

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
Придумываем загадки Рассматривание предмета и  соотнесение его с образцом –  схемой.                форма  ­­­­­­ цвет­­­­­­ функция                 «Круглое, но не мяч. Желтое, но не цыпленок. Греет, но не печка.»                                (солнце) На что похож?­­­­Чем  отличается? Балерина, а не живая. Зонт, а от дождя не спрячет. Гриб, а не съедобный. (юла)

Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста

Использование  инновационных  технологий в  коррекции  речевого  развития  детей  старшего  дошкольного  возраста
СПАСИБО  ЗА   ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018