«Использование коррекционно-развивающих методов и приемов работы с детьми с ОВЗ»
Оценка 4.6
Памятки +1
родителям
1 кл
06.01.2017
Проблема организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащихся − одна из наиболее острых в практике. Особого внимания требует методика обучения детей классов с ОВЗ.
У учащихся классов с ОВЗ, при изучении предмета возникают серьезные проблемы, связанные с тем, что фонд знаний по предметам минимален, приемы обще-урочной деятельности не сформированы, ослаблены память и внимание, мыслительные процессы протекают медленно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.