«Использование коррекционно-развивающих методов и приемов работы с детьми с ОВЗ»
Оценка 4.6

«Использование коррекционно-развивающих методов и приемов работы с детьми с ОВЗ»

Оценка 4.6
Памятки +1
docx
родителям
1 кл
06.01.2017
«Использование коррекционно-развивающих методов и приемов работы с детьми с ОВЗ»
БУКЛЕТ ПО КОРРЕКЦИИ.docx

 

 

 

Игра «Накорми зверей в зоопарке», где разбирается по составу число «6». Сторож кормит обезьян: сначала дал 5 бананов (ставлю рисунок с пятью бананами); затем еще 1 банан (ставлю рисунок с одним бананом). Таким образом, 5 + 1 = 6. Дети «записывают» у себя данную задачу на столе с помощью цифр.
Важно научить детей на занятиях по математике ориентироваться на листе бумаги, для этого использую рисование цветными карандашами, которое имеет коррекционную направленность.

 

 

Игровые технологии– единство развивающих возможностей игровых технологий для формирования личности, разносторонней игровой деятельности, доступной каждому ребенку, с учетом психофизических возможностей детей, путем действий специально разработанных игровых программ, имеющих как общеразвивающий, и специализированный характер. В отечественной педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин.

 

 

 

 

 

 

Контакты

Телефон: [Номер телефона]
Факс: [Номер факса]


Электронная почта: [e-mail]
Веб-сайт: [www.ваш-сайт.ru]

Skype: [номер Skype]

 

 

 

 

Использование коррекционно-развивающих методов и приемов работы с детьми с ОВЗ

 

2016 год

 

 

Игра «Накорми крокодильчика»

 

Цель: Научить детей, сравнивать числа, ввести понятие неравенства.

(Крокодильчик любит смотреть на маленькое число, а большое  он всегда съедает)

                 .

1         <           2

  

3         >          1

 

 

Игра «Подбери пару»

Bl_men_loto2_новый размер

Bl_men_loto1_новый размер

 

 

"Испорченный телефон".

Цель: развитие внимания, памяти, речи, коммуникативных навыков.            

Для того, чтобы игра проходила в более быстром темпе и не было использовано много времени на уроке, участвуют3 человека (при наличии свободного времени число участников увеличивается, игра становится интересней), остальные - наблюдатели (можно дать задания и наблюдателям, например, кто больше ошибок запомнит).

 Описание игры: Упражнение проводится по правилам детской игры, с той лишь разницей, что передаётся не одно слово, а целый текст. Количество слов и предложений в тексте  зависит от возраста и индивидуальных особенностей игроков.

 


 

Игра « Накорми зверей в зоопарке » , где разбирается по составу число « 6 »

Игра « Накорми зверей в зоопарке » , где разбирается по составу число « 6 »

Игра «Накорми крокодильчика»

Игра «Накорми крокодильчика»
Скачать файл