Использование метода проблемного обучения на уроках географии.
Оценка 4.8

Использование метода проблемного обучения на уроках географии.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
география +1
Взрослым
07.04.2019
Использование метода проблемного обучения на уроках географии.
Проблемным считается урок, на котором учитель создает проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся по их разрешению. Лучше всего эту работу организовывать в форме групповой деятельности школьников. Учеников же такой урок побуждает к максимальному раскрытию своих способностей и большей требовательности к себе и своим товарищам. Об этом хорошо сказал итальянский педагог М. Монтессори: "Единственный, кто понимает ребенка, - это другой ребенок". Учитель на таком уроке ведет учеников по пути открытия, заставляет следить за дидактическим движением мысли к истине, делает их соучастниками научного поиска. При изучении нового материала целесообразно создавать ситуацию информационного дефицита, когда школьники почувствуют недостаточность своих знаний
Использование метода проблемного обучения на уроках географии..docx
Использование метода проблемного обучения при изучении темы «Гидросфера». Урок «Состав и строение гидросферы» 1)   Что произойдет, если остановиться мировой круговорот воды? Урок «Мировой океан и его части» 1) Почему Черное море является частью Мирового океана, а Каспийское нет?  Урок «Воды океана» 1) Представьте, что корабль, на котором вы путешествовали со своим другом по  Атлантическому океану, потерпел крушение. Вы вдвоём оказались на небольшом  необитаемом острове. Ваш друг сильно расстроился и говорит, что вас не смогут  найти, ведь SOS тонущий корабль отправил из точки 45º с.ш. и 70º з.д., а от этого  места вас унесло неизвестно куда. Как вы можете успокоить друга? Где следует  искать людей и обломки судна? Как вы будете вести себя в экстремальной  ситуации? Урок «Реки – артерии Земли» 1) Вы задумали строить дом у реки. Где вы выберите место для строительства: в пойме или на террасе? Почему? Свой выбор обоснуйте. Урок «Озёра» 1)   Все вы видели наше Вадское озеро, попробуйте сформулировать определение, что  такое озеро? 2)   Что необходимо, чтобы образовалось озеро? 3)   Какая вода в озёрах? 4)   Наше озеро называют «гибнущим чудом». Почему? Какие пути решения данной  проблемы вы можете предложить? Что можете сделать вы сами? Урок «Подземные воды, ледники и другие виды внутренних вод» 1) Откуда берётся вода под землей? 2) Что необходимо, чтобы образовалось болото?

Использование метода проблемного обучения на уроках географии.

Использование метода проблемного обучения на уроках географии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019