Использование современных образовательных технологий
Оценка 4.8

Использование современных образовательных технологий

Оценка 4.8
Лекции +1
docx
физическая культура +2
Взрослым
22.03.2018
Использование современных образовательных технологий
В процессе обучения предмету и в воспитательной работе в школе использую образовательные технологии. Регулярно на уроках применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Школа имеет достаточную компьютерную оснащённость, что позволяет мне в полной мере использовать информационно - коммуникационную технологию в процессе обучения. Это подтверждается высоким уровнем развития информационно-коммуникационной компетенции учащихсяВ процессе обучения предмету и в воспитательной работе в школе использую образовательные технологии. Регулярно на уроках применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Школа имеет достаточную компьютерную оснащённость, что позволяет мне в полной мере использовать информационно - коммуникационную технологию в процессе обучения. Это подтверждается высоким уровнем развития информационно-коммуникационной компетенции учащихся
ispolzovanie_sovremennyh_obrazovatelnyh_tehnologiy..docx
Использование современных образовательных технологий. способом   использования   информационно   В  процессе   обучения   предмету   и     в  воспитательной   работе   в   школе использую   образовательные   технологии.   Регулярно   на     уроках   применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Школа имеет достаточную компьютерную оснащённость, что  позволяет мне в полной мере использовать информационно ­ коммуникационную технологию в процессе   обучения.   Это   подтверждается   высоким   уровнем   развития информационно­коммуникационной   компетенции   учащихся.   На       уроках   и внеклассных занятиях учащиеся демонстрируют  культуру общения, умение добывать   информацию   из   разнообразных   источников   и   обрабатывать   её   с помощью компьютера. Ребята пишут рефераты на темы: «Курение опасно для жизни», «Для чего нужна гимнастика», «Здоровым быть здорово». Наиболее распространенным   ­ коммуникационной технологии в моем преподавании является разработка и демонстрация   компьютерных   презентаций.   Я   разработала   презентации   на тему:   «Развитие   физических   качеств»,   «Беговые   упражнения   по   лёгкой атлетике», «Акробатические упражнения для 5­7 классов». Самостоятельно составленные школьниками презентации, проекты, задания в тестовой форме логичны, грамотны и  практически значимы.     Информационные технологии с правильно   подобранными   технологиями   обучения   создают   необходимый уровень   качества,   вариативности,   дифференциации   и   индивидуализации обучения   и   воспитания.   В   учебной   деятельности     использую  развивающие образовательные технологии. В прошлом году разработала индивидуальные карты учебных достижений учащихся в виде тестирования по трём уровням. Самый   лёгкий   –   первый   уровень   (оценивается   в   3   балла),   второй   уровень (оценка   до   4   баллов),   третий   уровень   ­   высокий   (оценка   до   5   баллов). Значимость   индивидуальных   карт   заключается   в   одарённости     ребёнка   к определённому   виду   спорта.   Для   дальнейших   достижений,   рекомендую ученикам заниматься в спортивной секции по видам спорта.    Индивидуальная карта учебных достижений Новосельцева Саши,  6 класс. Раздел программы баскетбол волейбол футбол гимнастика лёгкая   атл­ ка тесты I тесты II тесты III итог 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 3 3 3 3 3 15 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 15 3 3 4 4 4 3 3 3 3 3 15 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 15 3 3 3 4 4 3 3 3 3 3 15 3 3 3 4 3 1 2 3 4 5 20 5 5 5 5 5 18 5 5 4 4 4 20 5 5 5 5 4 17 3 3 4 4 4 16 4 4 4 4 4 25 22 24 18 20 60 55 59 50 51 3 3 3 3 3 15 3 3 3 3 3 15 3 3 3 4 4 17 47 лыжная подготовка      В   своей   педагогической   деятельности   использую     здоровье сберегающий   подход,   который     направлен   на   то,   чтобы   максимально предотвратить действия на организм школьника заведомо неблагоприятных влияний. Для  успешного применения  оздоровительных технологий в учебном процессе   руководствуюсь   взаимодействием   с   учителями,   администрацией школы, медицинским работником, психологом, учениками, родителями. Свой педагогический   опыт   для   сохранения   и   снижения   заболеваемости обучающихся   в   школе   отразила   в   структуре   здоровье   сберегающей деятельности. Структура здоровье сберегающей деятельности Профилактика возникновения вредных привычек Активизация познавательной деятельности Просветительная работа о ЗОЖ родителей, учителей. Работа с трудными подростками Чествование одаренных детей в учебно- воспитательной и спортивной деятельности Соблюдение санитарно- гигиенических норм. Введение трех часов физической культуры, физкультпаузы, физкультминутки, зарядки для глаз, упражнения для Спортивно-массовые коррекции осанки. мероприятия (Дни здоровья, спортивные праздники, внутренние соревнования, турслёты) Здоровье учащихся Психическ ое Социальн ое Физическо е Мониторинг физического развития учащихся Адаптация учащихся в переходный период (психологическое сопровождение дошколят и учащихся 5 класса) Школа общения для подростков (организации ученического коллектива, классные часы, внеклассные мероприятия) Реализация инновационных здоровьесберегающих технологий в рамках нашей школы: Работа с педагогами (семинары, открытые уроки.) Медицинская помощь на базе ОУ (мониторинг, профилактические беседы) Мероприятия, связанные с ОБЖ. Спортивно- познавательный туризм Спортивные секции, кружки в клубе «Олимпиец» школы В  практике  использую   общественно   признанную   авторскую   методику Водянкина   Е.Г.,   методов   фиксации   и   оценивания   учебных   достижений   ­ рейтинговая   система   оценки.  Значимость   рейтинговой   системы   оценки заключается в возможности с большей объективностью оценивать знания и умения   учащихся,   а   также   варьировать   стимулы   в   процессе   обучения. Основные   показатели   оценивания:   прилежание   учащихся,   выполнение нормативов, участие в соревнованиях. Для меня как учителя данная система важна тем, что обеспечивает: комфортность, доброжелательную атмосферу урока;   рост   сознательности,   повышение   активности   учащихся;   наглядное отражение каждого, даже маленького, шага в росте результатов; физическое развитие здоровью. учащихся ущерб в       не       На   уроках   применяю   методику   мониторинга.     На   протяжении   пяти   лет анализирую   уровень физического развития учащихся, данные записываю в диагностические   карты   физического   развития   ученика.   Периодическое отслеживание     физической   и функциональной   подготовленности   позволяет   принимать   обоснованные решения, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся.    параметров   физического   развития, Диагностическая карта физического развития ученика Кишанова  Саши, 6 кл Физическое  качество БЫСТРОТА СИЛА ГИБКОСТЬ ЛОВКОСТЬ. Вид испытания Бег, 30метров  (сек) Прыжок в длину с места  (см) Подтягивание на  высокой перекладине  (м),  низкой –  (д) Отжимание от пола  (кол­во раз) Наклон вперёд из И.П.­  сидя (см) Челночный бег 3 по10м  (сек). ВЫНОСЛИВОСТЬ Бег, 1000метров (мин). ДЛИНА ТЕЛА МАССА ТЕЛА ОСАНКА ХРОНИЧ.  ЗАБОЛЕВ. СОСТОЯНИЕ  ЗДОРОВЬЯ ПРОБА ШТАНГЕ  ПРОБА ГЕНЧИ  Измеряется в  сантиметрах Измеряется в  килограммах Заболеваний нет Здоров Задержка дыхания на  вдохе (сек) Задержка дыхания на  2кл 7,3 120 1 3к л 7,0 13 1 2 10 12 3 3 4к л 5,1 17 0 7 25 10 5кл 6кл 5,1 190 5,0 220 8 12 29 15 35 17 9,5 8,8 8,4 8,2 4,0 5 153 3,75 163 47 52 + + + 51 24 + + + 61 34 10, 3 8,2 7,5 5,1 130 13 5 30 27 + + + 34 12 + + + 35 14 14 2 35 + + + 44 20 ЭКСКУРСИЯ  ГРУД. КЛЕТКИ выдохе (сек) Измеряется в  сантиметрах. Уровень физического  развития: В ­высокий, С  – средний, Н ­ низкий 0 С 1 С 4 В 7 В 9 В                        Из   диагностической   карты   ученика   Саши   видно,   что   уровень физического   развития   во   втором   и   третьем   классе   был   средний.   Мальчик регулярно  занимается  физической культурой  на уроке, в спортивной секции, выполняет   утреннюю   гимнастику  и    домашние   задания  по   физкультуре.  С четвёртого класса  уровень физического  развития стал высокий.  В 6 классе участвовал   в   районных   соревнованиях   по   общей   физической   подготовке «Президентские состязания», занял первое место в своей возрастной группе. Высокий Низкий Уровень физического развития учащихся шестых классов за 2006­2010г. 80 60 40 20 0 Средний 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. 2010г. В данной таблице находятся параметры физической и функциональной подготовленности   учащихся   со   второго   класса,   сейчас   ребята   учатся   в седьмом   классе.   Большинство   учащихся   седьмых   классов   имеет   высокий уровень физического развития.

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018