Среди многообразия современных образовательных технологий в своей работе чаще всего использую:
- Личностно-ориентированное обучение.
- Игровые технологии.
- Здоровьесберегающие технологии.1.Включаю элементы личностно-ориентированного обучения: вхождение в рабочий день, создание ситуации выбора и успеха, использование приемов рефлексии.
2. Использую проведение физкультминуток.
3. Провожу родительские собрания «Здоровые дети в здоровой семье», «Девочка растет», «Путешествие по городу Здоровейску», «Правило пользования компьютером. Сохранение здоровья».
4. Участвуют в спортивных соревнованиях «День Здоровья», «Веселые старты», «Папа, мама и я-спортивная семья».
- КТД.
Указанные технологии были представлены на открытых уроках по русскому, родному языках, окружающему миру и во внеклассных, внешкольных мероприятиях.Среди многообразия современных образовательных технологий в своей работе чаще всего использую:
- Личностно-ориентированное обучение.
- Игровые технологии.
- Здоровьесберегающие технологии.
- КТД. Указанные технологии были представлены на открытых уроках по русскому, родному языках, окружающему миру и во внеклассных, внешкольных мероприятиях.
Обоснованность, уместность и результативность использования
современных образовательных технологий
Среди многообразия современных образовательных технологий в своей
работе чаще всего использую:
Личностноориентированное обучение. Работа с одарёнными детьми
класса также является целенаправленной. Из 14 учащихся класса 2 учащихся
– детиинвалиды: Максимова Рената, Иванова Велена. Несмотря на
значительные сложности с усвоением учебного материала, формированием
учебных навыков в начале курса обучения к 4 классу наблюдается наличие
оформленных учебных навыков, дети успешно овладели чтением,
списыванием, письмом под диктовку, сформировалась четкая учебная
мотивация. Девочки с желанием участвуют в международных конкурсах
«Инфоурок», «Тыгений!», «Достижение страны», где заняли призовые
места.
Игровые технологии. Игры дают возможность моделировать разные
ситуации жизни, искать выход из конфликтов, учат разнообразию эмоций в
восприятии всего существующего в жизни.
С целью улучшения каллиграфии и качества письменных классных и
домашних работ провожу между учащимися игруконкурс «Самая лучшая
тетрадь», деловые игры, ролевые и сюжетные игры – путешествия,
дидактические игры. Указанные игрыконкурсы являются важной частью
воспитательного аспекта.
условие
Здоровьесберегающие технологии.Здоровьесберегающие технологии
применяются как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На
свой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью –
необходимое
человека.
Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах своего урока.
Считаю, что задача сегодня – научить ребенка различным приёмам и методам
сохранения и укрепления своего здоровья. Свои уроки стараюсь строить,
ставя перед собой и учениками именно эту цель: как сохранить и укрепить
здоровье? Для этого использую приемы здоровьесберегающих технологий.
современного
успешности
1.Включаю элементы личностноориентированного обучения: вхождение
в рабочий день, создание ситуации выбора и успеха, использование приемов
рефлексии.
2. Использую проведение физкультминуток.
3. Провожу родительские собрания «Здоровые дети в здоровой семье»,
«Девочка растет», «Путешествие по городу Здоровейску», «Правило
пользования компьютером. Сохранение здоровья».
4. Участвуют в спортивных соревнованиях «День Здоровья», «Веселые
старты», «Папа, мама и яспортивная семья».КТД. Данная технология предполагает широкое участие каждого в
выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому
предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего
участия и ответственности. КТД позволяют создать в классе широкое игровое
творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела
находится в ситуации придумывания, фантазии, то есть создания чегото
нового. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся
работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге
много нового. Во время планирования и организации КТД взрослые и дети
приобретают большой организаторский опыт, каждый может подать идею,
предложить новый способ действия, взяться за реализацию определенного
этапа КТД (в классе имеется 3 группы «Барни», «Снежинки», «Звезды»;
родительский день «Уьуйаан»).
Вывод: Указанные технологии были представлены на открытых
уроках по русскому, родному языках, окружающему миру и во внеклассных,
внешкольных мероприятиях.