Использование современных образовательных технологий
Оценка 4.8

Использование современных образовательных технологий

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
классное руководство
4 кл
30.05.2017
Использование современных образовательных технологий
Среди многообразия современных образовательных технологий в своей работе чаще всего использую: - Личностно-ориентированное обучение. - Игровые технологии. - Здоровьесберегающие технологии.1.Включаю элементы личностно-ориентированного обучения: вхождение в рабочий день, создание ситуации выбора и успеха, использование приемов рефлексии. 2. Использую проведение физкультминуток. 3. Провожу родительские собрания «Здоровые дети в здоровой семье», «Девочка растет», «Путешествие по городу Здоровейску», «Правило пользования компьютером. Сохранение здоровья». 4. Участвуют в спортивных соревнованиях «День Здоровья», «Веселые старты», «Папа, мама и я-спортивная семья». - КТД. Указанные технологии были представлены на открытых уроках по русскому, родному языках, окружающему миру и во внеклассных, внешкольных мероприятиях.Среди многообразия современных образовательных технологий в своей работе чаще всего использую: - Личностно-ориентированное обучение. - Игровые технологии. - Здоровьесберегающие технологии. - КТД. Указанные технологии были представлены на открытых уроках по русскому, родному языках, окружающему миру и во внеклассных, внешкольных мероприятиях.
Использование современных образовательных технологий.docx
Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий Среди многообразия современных образовательных технологий   в своей работе чаще всего использую: Личностно­ориентированное обучение.    Работа с одарёнными детьми класса также является целенаправленной.  Из 14 учащихся класса 2 учащихся –   дети­инвалиды:   Максимова   Рената,   Иванова   Велена.   Несмотря   на значительные   сложности   с   усвоением   учебного   материала,   формированием учебных навыков в начале курса обучения к 4 классу наблюдается наличие оформленных   учебных   навыков,   дети   успешно   овладели   чтением, списыванием,   письмом   под   диктовку,   сформировалась   четкая   учебная мотивация.   Девочки   с   желанием   участвуют   в   международных   конкурсах «Инфоурок»,   «Ты­гений!»,   «Достижение   страны»,  где   заняли   призовые места. Игровые   технологии.   Игры   дают   возможность   моделировать   разные ситуации жизни, искать выход из конфликтов, учат разнообразию эмоций в восприятии всего существующего в жизни.   С   целью   улучшения   каллиграфии   и   качества   письменных   классных   и домашних работ провожу между учащимися игру­конкурс  «Самая лучшая тетрадь»,  деловые   игры,   ролевые   и   сюжетные   игры   –   путешествия, дидактические   игры.    Указанные   игры­конкурсы   являются   важной   частью воспитательного аспекта.         условие Здоровьесберегающие технологии.Здоровьесберегающие   технологии применяются как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На свой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое человека. Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах своего урока. Считаю, что задача сегодня – научить ребенка различным приёмам и методам сохранения   и   укрепления   своего   здоровья.   Свои   уроки   стараюсь   строить, ставя перед собой и учениками именно эту цель: как сохранить и укрепить здоровье? Для этого использую приемы здоровьесберегающих технологий. современного успешности   1.Включаю элементы личностно­ориентированного обучения: вхождение в рабочий день, создание ситуации выбора и успеха, использование приемов рефлексии. 2. Использую проведение физкультминуток. 3. Провожу родительские собрания «Здоровые дети в здоровой семье», «Девочка   растет»,   «Путешествие   по   городу   Здоровейску»,   «Правило пользования компьютером. Сохранение здоровья». 4. Участвуют в спортивных соревнованиях  «День Здоровья», «Веселые старты», «Папа, мама и я­спортивная семья». КТД.  Данная   технология   предполагает   широкое   участие   каждого   в выборе,   разработке,   проведении   и   анализе   коллективных   дел.   Каждому предоставляется   возможность   определить   для   себя   долю,   характер   своего участия и ответственности. КТД позволяют создать в классе широкое игровое творческое   поле,   которое   заключается   в   том,   что   каждый   участник   дела находится   в   ситуации   придумывания,   фантазии,   то   есть   создания   чего­то нового.   В   процессе   КТД   ребята   приобретают   навыки   общения,   учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового.   Во время планирования и организации КТД взрослые и дети приобретают   большой   организаторский   опыт,   каждый   может   подать   идею, предложить   новый   способ   действия,   взяться   за   реализацию   определенного этапа КТД (в классе имеется 3 группы  «Барни», «Снежинки», «Звезды»; родительский день «Уьуйаан»). Вывод:  Указанные   технологии   были   представлены   на   открытых уроках по русскому, родному языках, окружающему миру и во внеклассных, внешкольных мероприятиях.

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017