ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Эрик Кадыров Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
"Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе"

"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"

"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе" Перед преподавателем на стадии подготовки и проведения урока стоят не простые вопросы, как сделать его необычным, как учебный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Общеизвестно, что современные школьники – это дети, родившиеся в информационном обществе. Они связаны между собой благодаря таким вещам, как Интернет в целом, мобильные телефоны, смартфоны, iPhone. Дети зависят от цифровых технологий больше, чем их родители, которые пользовались телевидением как альтернативой книгам и газетам. Почти всю информацию дети получают из Сети. В связи со сказанным выше, с учетом психологических особенностей 11 – 16 -ти летних детей и с учетом особенностей этого поколения необходим выбор адекватного стиля обучения. Преподавателям «Основы безопасности жизнедеятельности» средней общеобразовательной школы № 16 г. Павлово решать педагогические задачи помогает использование цифровых образовательных ресурсов, которые предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков, позволяют реализовать новые формы и методы обучения. Для этого в нашей школе имеется прекрасные возможности. Учебный класс оснащен интерактивной доской, компьютером, мультимедийным проектором и другой необходимой оргтехникой. Это позволяет организовать процесс обучения для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности. В распоряжении преподавателей ОБЖ имеются цифровые образовательные ресурсы по следующим разделам предмета: «Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни», «Чрезвычайные ситуации техногенного характера», «Чрезвычайные ситуации природного характера», «Основы медицинских знаний», «Основы здорового образа жизни» и «Основы военной службы». Использование презентации на уроке, позволяет применить наглядный метод иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учеников и активизировать их познавательную деятельность. Иллюстрации особенно необходимы тогда, когда объекты не доступны непосредственному наблюдению, а слово учителя оказывается недостаточным, чтобы дать представление об изучаемом объекте или явлении. Например, при изучении начальной военной подготовки в 10 - 11 классе. Информация, размещенная на слайде и появляющаяся, в нужные моменты объяснения заставляет учеников, пройти через все этапы мышления, использовать различные мыслительные операции. В зависимости от выступления преподаватель ОБЖ включает в свою презентацию текстовые или графические фрагменты, анимацию, видеофильмы, а также музыкальное или голосовое сопровождение. Презентация позволяет реализовать метод фронтально - групповых работ, которые одновременно выполняются всеми учениками класса в группах под руководством учителя. Таким образом, использование цифровых образовательных ресурсов способствуют развитию интереса учащихся к изучению предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учениками и помогает ребятам овладевать навыками безопасного поведения. Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории Э.Т. Кадыров

  • Педсоветы
  • ОБЖ
  • Профессиональная подготовка
"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"
Медианары для учителей с выдачей свидетельства