Исправь ошибки. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
Оценка 4.6

Исправь ошибки. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл—4 кл
10.05.2023
Исправь ошибки. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
В данной статье рассказывается о приеме "Исправь ошибки" - формирование орфографической зоркости
Чудестная ёлка_русский_2 кл_исправь.docx

Исправь ошибки. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.

У обучающихся начальных классов на уроках русского языка важно формировать орфографическую зоркость. Эффективной работой являются задания, проводимые мной на уроках в виде ролевой игры «Ты – учитель» Детям предлагается карточка с текстом, в котором допущены ошибки. Ученик должен в карточке исправить допущенные ошибки, после чего дети в парах обмениваются работами и на обратной стороне выполняют роль «ученика», т.е. выполняют работу над ошибками. На следующем этапе дети возвращают работу «учителю» и тот уже проверяет выполненную работу над ошибками. В конце работы выставляется оценка.

Критерии оценки.

Исправление ошибок

Если «учитель» нашел все ошибки в тексте – работа оценивается на «5»

Если пропущено 1 – 3 ошибки – «4»

Если пропущено более 3-х ошибок – «3»

Критерии оценивания зависят от количества имеющихся в тексте ошибок, чем их меньше, тем количество ненайденных ошибок в критериях уменьшается.

Работа над ошибками

Работа выполнена в соответствии с таблицей – «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк для раздачи.

Чудесная ёлка.

Рибята устроили в лису праздник для птиц и звирей. Под Новый гот они украсили ёлку ягодами. К верхним веткам дети привезали кусочьки хлеба. К нижним веткам прикрипили марковку. Под ёлку в снек воткнули кочан копусты. Утром прилители стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощялись подарками.

вечером под ёлкой около кочана капусты хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой, и слаткой марковкой.

       

 

Чудесная ёлка.

Рибята устроили в лису праздник для птиц и звирей. Под Новый гот они украсили ёлку ягодами. К верхним веткам дети привезали кусочьки хлеба. К нижним веткам прикрипили марковку. Под ёлку в снек воткнули кочан копусты. Утром прилители стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощялись подарками.

вечером под ёлкой около кочана капусты хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой, и слаткой марковкой.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Исправь ошибки. Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Исправь ошибки. Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Бланк для раздачи. Чудесная ёлка

Бланк для раздачи. Чудесная ёлка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023