Исследовательская работа "Что мы пьём и едим"
Оценка 4.6

Исследовательская работа "Что мы пьём и едим"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
окружающий мир
3 кл—4 кл
03.04.2020
Исследовательская работа "Что мы пьём и едим"
что мы пьём и едим.ppt

Научно-практическая конференция младших школьников

Научно-практическая конференция младших школьников

Научно-практическая конференция младших школьников       Тема работы: «Что мы пьём и едим?»     Автор: Кузнецова Ольга 3В класс, МБОУ СОШ №9 г.Новочебоксарска   Научный руководитель: Никитина Валентина Игоревна, учитель начальных классов    

Анкетирование. Участвовало 248 школьников со 2 по 5 класс

Анкетирование. Участвовало 248 школьников со 2 по 5 класс

Анкетирование.
Участвовало 248 школьников со 2 по 5 класс.
постоянно жуют жевательную резинку – 68 чел.
часто употребляют чипсы- 47чел.
любят сухарики –134 чел.
нравится «чупа-чупс» - 91 чел.
пьют газированные напитки – 186 чел.
едят шоколадные батончики – практически все.

Цель работы:

установить, какие пищевые добавки содержатся в наиболее часто употребляемых школьниками продуктах; исследовать вредное влияния газированных напитков, чипсов на организм человека.

Мнение специалистов однозначно: употреблять жевательную резинку, чипсы, сухарики, газированную воду детям не желательно

Мнение специалистов однозначно: употреблять жевательную резинку, чипсы, сухарики, газированную воду детям не желательно

Мнение специалистов однозначно: употреблять жевательную резинку, чипсы, сухарики, газированную воду детям не желательно. Все эти продукты несут в своем составе большое количество пищевых добавок, оказывающих вредное воздействие на организм.

Фанта ” разрушает скорлупу, её красители очень стойки

Фанта ” разрушает скорлупу, её красители очень стойки

“Фанта ” разрушает скорлупу, её красители очень стойки. А поскольку состав скорлупы схож по своему составу с зубами человека, то подобное действие происходит и с зубами.






Кола” обладает разрушающими свойствами для мяса, а значит и для кишечника

Кола” обладает разрушающими свойствами для мяса, а значит и для кишечника

“Кола” обладает разрушающими свойствами для мяса, а значит и для кишечника.

“Кола” съедает даже ржавчину!

“Кола” съедает даже ржавчину!

“Кола” съедает даже ржавчину!

Кока-кола” содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

Кока-кола” содержит вещества, разрушающие стойкие пятна

“Кока-кола” содержит вещества, разрушающие стойкие пятна. Кстати, домохозяйки в Америке считают колу отличным чистящим средством для раковин и кранов.



Нельзя запивать конфеты (“Ментос”) колой, а так же шипучие таблетки, потому что подобная реакция происходит в нашем желудке

Нельзя запивать конфеты (“Ментос”) колой, а так же шипучие таблетки, потому что подобная реакция происходит в нашем желудке

Нельзя запивать конфеты (“Ментос”) колой, а так же шипучие таблетки, потому что подобная реакция происходит в нашем желудке.

в «Коле» очень много сахара.

в «Коле» очень много сахара.

в «Коле» очень много сахара.

Если чипсы поджечь, они загораются и сгорают достаточно быстро

Если чипсы поджечь, они загораются и сгорают достаточно быстро


Если чипсы поджечь, они загораются и сгорают достаточно быстро. Это связано с большим количеством масла, которым напитываются чипсы в момент приготовления. Запах подтвердил, что чипсы сделаны из картофеля.

На хлебе появилась плесень потому, что его изготавливают без применения консервантов

На хлебе появилась плесень потому, что его изготавливают без применения консервантов

На хлебе появилась плесень потому, что его изготавливают без применения консервантов. В чипсах же много добавок, поэтому они остались без изменения.

Вывод: Таким образом, проведя ряд опытов, я убедилась, что газированные напитки разрушают зубы и мясо, в них много красителей, есть такие вещества, которые разъедают ржавчину…

Вывод: Таким образом, проведя ряд опытов, я убедилась, что газированные напитки разрушают зубы и мясо, в них много красителей, есть такие вещества, которые разъедают ржавчину…

Вывод:

Таким образом, проведя ряд опытов, я убедилась, что газированные напитки разрушают зубы и мясо, в них много красителей, есть такие вещества, которые разъедают ржавчину и налет от чая. Их нельзя употреблять со всеми продуктами. А еще в лимонадах много сахара, который вредит нашему организму. Значит, мои предположения подтвердились: газированные напитки не безопасны для здоровья!

Заключение Я считаю, что надо пропагандировать и рекламировать только полезные продукты; в школах проводить различные познавательно-развлекательные мероприятия о здоровом питании (не только рисунки и плакаты,…

Заключение Я считаю, что надо пропагандировать и рекламировать только полезные продукты; в школах проводить различные познавательно-развлекательные мероприятия о здоровом питании (не только рисунки и плакаты,…

Заключение

Я считаю, что надо пропагандировать и рекламировать только полезные продукты; в школах проводить различные познавательно-развлекательные мероприятия о здоровом питании (не только рисунки и плакаты, но и различные викторины, игры, конкурсы); в школах можно устраивать дегустации и рекламу полезных блюд; проводить недели «каш», «салатов», «напитков».

Благодарю за просмотр моей презентации

Благодарю за просмотр моей презентации

Благодарю за просмотр моей презентации

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Конь И.Я

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Конь И.Я

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конь И.Я., Копытько М.В. Тоболева М.А. Без особого труда, но не детская еда.//Классный руководитель. – 2004. - №4. – с.73-85.
2. В.И. Ермакова. – М.: Просвещение, 2002. – 79с. Карамели и чипсам сказали «НЕТ»//Амурский открытый урок. – 2006. - №10(65). – с.2.
3. Мельников А. Чудеса на букву «Е»//Аргументы и факты. – 2007. - № 37.-с.18.
4. Мельников А. Чудеса на букву «Е»-2 //Аргументы и факты. – 2007. - №39.-с.28.

5. Мельников А. Чудеса на букву «Е» - 3//Аргументы и факты. – 2007. - №40.- с.28.
6. Что нужно знать о продуктах, которые мы употребляем в пищу.//Юннатский вестник. – 2001. - №2(21) – с.32-35.
7. Энциклопедия для детей. Том 18. Человек. Ч.1. происхождение и природа человека. Как работает тело. Искусство быть здоровым/Глав. ред. В. А. Володин. – М.: Аванта=,2002.- 464с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020