Исследовательская работа по теме "Польза и вред сотового телефона"
Оценка 4.7

Исследовательская работа по теме "Польза и вред сотового телефона"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
3 кл—5 кл
31.01.2020
Исследовательская работа по теме "Польза и вред сотового телефона"
Исследовательская работа проведена в 3 классе. Тема работы актуальна, в связи с массовым использованием сотовых телефонов школьниками.
работа.docx

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:

«ПОЛЬЗА И ВРЕД СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА».

 

 

 

 

 

 

АВТОР:

Салахова Аделина

ученица 3»Б» класса

МБОУ СШ №23 города Димитровграда.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

учитель начальных классов

Захаркина Татьяна Геннадьевна.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Титульный лист.                                                                                                  

Оглавление.                                                                                                                2

1. Введение.                                                                                                                3

2. Основная часть.

2.1 Опрос учащихся.                                                                                                  4

2.2 Изучение информации.                                                                                        4

2.3 Мнение учёных.                                                                                                    5

2.4 Опыт 1.                                                                                                                   5

2.5 Опыт 2.                                                                                                                   5

3. Заключение.                                                                                                             6

4. Библиографические ссылки.                                                                                  6

5. Приложение.                                                                                                            7

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ВВЕДЕНИЕ

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

выяснить достоинства и недостатки сотового телефона.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

·         Провести опрос среди учащихся 3»Б» класса по теме «Польза и вред сотового телефона»

·         Проанализировать результаты проведённых опытов

·         Изучить мнение учёных

·         Составить правила пользования сотовым телефоном.

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами. Он  стал неотъемлемой частью нашей жизни. Но дело в том, что «мобильник» не просто популярная вещь – он источник электромагнитного излучения, которое непрерывно воздействует на нас.

Сотовым телефоном дети начинают активно пользоваться с раннего возраста, не зная о негативном влиянии электромагнитного излучения. Поэтому появилась идея провести это исследование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

 Спятить можно!  Вся страна звенит, тенькает, дребезжит, переливается ксилофонной радугой. Едет автобус и наполняется изнутри бисерным, дробным, малиновым, металлическим, неистовым, оглушительным звоном позывных неугомонных мобильных телефонов…

                                           Дина Рубина « Позвони мне, позвони!»

2.1 ОПРОС

 В ходе исследования был проведён опрос среди учащихся 3 «Б» класса МБОУ СШ №23.

Тема опроса: « Польза и вред сотового телефона». Учащиеся  - 23 человека, выразили своё независимое мнение без помощи взрослых.

Проанализировав ответы детей, мы получили следующий результат:

- польза мобильного телефона

30% - общение

25% - музыка

25% - игры

20% - фотографии.

- вред мобильного телефона

10 % - вред зрению

1% - излучение.

89% учащихся о вреде телефона не знают. 1% учащихся, назвавшие вредом «излучение» - объяснений дать не смогли.

2.2 ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы ответить на вопрос о вреде излучения я нашла в учебнике « Физика» для 9 класса. Оказалось, что «… Вред сотовых телефонов связан с электромагнитным излучением, которое телефонная трубка собирает вокруг себя. Мобильный телефон взаимодействует непосредственно с нашей головой, а это в несколько раз увеличивает вредное влияние электромагнитного излучения на наш мозг. Даже самый обыкновенный неработающий мобильный телефон, если он просто лежит рядом с вашей кроватью, может помешать вам выспаться. Излучение не приносит нам болевых ощущений, мы не можем его увидеть, этим оно и опасно».

 

 

 

2.3 МНЕНИЕ УЧЁНЫХ

Учёные так же подтверждают, что головной мозг детей гораздо более уязвим для электромагнитного излучения ( см. приложение).

2.4 ОПЫТ 1.

Чтобы лучше понять, что электромагнитное излучение действует на нас невидимой силой, мы провели опыт со снегом, который подтвердил, что вокруг нас есть разрушающие явления. Которые мы не видим.

Описание опыта: в класс занесли снег. Все видят, что снег тает. Мы понимаем, что разрушает снег тепло, которое мы не видим. Так же с электромагнитным излучением: оно существует, но мы его не видим.

 

2.5 ОПЫТ 2.

Чтобы убедиться в губительном действии электромагнитного излучения, а следовательно и мобильного телефона, мы провели ещё один опыт.

Описание опыта: в две одинаковые ёмкости насыпали земли и посеяли одинаковые семена салата. Когда сеянцы окрепли, к одной ёмкости положили сотовый телефон. Через два дня сеянцы «заболели», а вскоре погибли. Тогда как в другой ёмкости они чувствовали себя прекрасно и росли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В ходе проделанной исследовательской работы мы убедились в том, что сотовый телефон не так уж и безопасен. Что же делать? Не пользоваться телефоном? Обсуждая эту проблему, мы задумались о составлении правил пользования сотовым телефоном. Составили правила и теперь стараемся их соблюдать.

Правила пользования сотовым телефоном:

·         Не следует разговаривать по телефону непрерывно более 3-4 минут

·         На ночь выключайте телефон или держите его подальше от головы

·         Не играйте в игры с использованием телефона

·         Дома лучше пользоваться проводным телефоном

·         Не используйте сотовый телефон в транспорте.

ВЫВОД:

Я считаю, что цель исследования достигнута. Поставленные задачи выполнены. Я выяснила достоинства и недостатки сотовых телефонов. Сотовый телефон будет приносить только пользу в том случае, если им разумно пользоваться, соблюдая простые правила.

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

·         Дина Рубина « Позвони мне, позвони!»

·         А. В. Пёрышкин « Физика» 9 класс М. Просвещение. 2010. Страница 170-173.

·         http://xn-----6kcbllinhqb2blgayhiy9c6ih.xn--p1ai/plastina-chip/?gclid=COzWpKfXlsMCFeLacgodQbMAbg

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ


 

Скачано с www.znanio.ru

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ПОЛЬЗА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ПОЛЬЗА

ОГЛАВЛЕНИЕ Титульный лист.

ОГЛАВЛЕНИЕ Титульный лист.

ВВЕДЕНИЕ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить достоинства и недостатки сотового телефона

ВВЕДЕНИЕ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить достоинства и недостатки сотового телефона

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Спятить можно!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Спятить можно!

МНЕНИЕ УЧЁНЫХ Учёные так же подтверждают, что головной мозг детей гораздо более уязвим для электромагнитного излучения ( см

МНЕНИЕ УЧЁНЫХ Учёные так же подтверждают, что головной мозг детей гораздо более уязвим для электромагнитного излучения ( см

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе проделанной исследовательской работы мы убедились в том, что сотовый телефон не так уж и безопасен

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе проделанной исследовательской работы мы убедились в том, что сотовый телефон не так уж и безопасен

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020