Цель проекта: изучить влияние метеоритной бомбардировки на планеты и их спутники.Задачи: 1.Найти источники информации о метеоритах; 2.Изучить найденную информацию; 3.Выяснить особенности строения и движения метеоритов; 4.Проанализировать ситуацию в случае падения метеорита на Землю и спутники планет ; 5.Создать презентацию; 6.Выступить с материалами данной работы на уроке астрономии.
Гипотеза: допустим, метеориты оставляют какие либо следы на планетах и спутниках Солнечной системы при их бомбардировке.
Предмет исследования: информация, полученная из Интернета о метеоритах.
Методы исследования:
Сравнение
Анализ
Синтез
Актуальность
Но насколько актуальна метеоритная угроза сейчас, в наши дни?7 июня 2006 года на севере Норвегии было зарегистрировано падение крупного метеорита. Астрономы оценивают его массу всего в тысячу килограмм, тогда как вызванные им разрушения сравнимы с взрывом атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.
Метеорит
Метеорит – это небесное тело, упавшее на Землю из межпланетного пространства.
В околоземном космическом пространстве движутся самые различные метеориты (космические осколки больших астероидов и комет). Их скорости лежат в диапазоне от 11 до 72 км/с.
Классификация метеоритов
Каменные метеориты — это основной тип метеоритов падающих на Землю, а это более 90% от всех метеоритов. Каменные метеориты состоят в основном из силикатных минералов.
Существуют два основных типа каменных метеоритов – хондриты и ахондриты. И хондриты, и ахондриты разделены на множество подгрупп в зависимости от их состава минералов и структуры.
Хондрит
Ахондрит
Начало метеоритных исследований
Как справедливо писал в 1819 г. известный химик Петербургской Академии наук Иван Мухин, "начало преданий о ниспадающих из воздуха камнях и железных глыбах теряется в глубочайшем мраке веков протекших".Метеориты известны человеку уже многие тысячи лет.
Метеоритная бомбардировка
На снимках Марса, Меркурия, Луны и других небесных тел отчетливо видны многочисленные кольцевые образования - кратеры различных диаметров. Какого же они происхождения? В настоящее время большинство исследователей связывают эти структуры с метеоритной бомбардировкой.
Выводы:
1.Нашла информацию о метеоритной бомбардировке;
2.Изучила найденную информацию;
3.Выяснила особенности движения и строения метеоритов;
4.Проанализировала ситуацию в случае падения метеорита на Землю и спутники планет ; 5.Создала презентацию; 6.Выступила с материалами данной работы на уроке астрономии.
Первичная гипотеза подтвердилась.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.