Исследовательская работа "Поднебесный город"
Оценка 5

Исследовательская работа "Поднебесный город"

Оценка 5
pptx
21.05.2021
Исследовательская работа "Поднебесный город"
Исследовательская работа.pptx

Исследовательская работа на тему «Поднебесный город»

Исследовательская работа на тему «Поднебесный город»

Исследовательская работа на тему «Поднебесный город» Симпозиум 2«Естественные науки и современный мир»

Автор:
Адонина Ангелина Николаевна,
Ученица 7б класса,
МКОУ «СОШ №8» г.Избербаш.

Научный руководитель:
Аскадинова Заира Магомедсаидовна
Учитель математики, информатики,
МКОУ «СОШ №8» г.Избербаш.

Оглавление Аннотация. Введение

Оглавление Аннотация. Введение

Оглавление

Аннотация.
Введение.
Основная часть.
Заключение.
Литература.
Приложение.

Аннотация «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность», - говорил индийский политический и общественный деятель, один из…

Аннотация «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность», - говорил индийский политический и общественный деятель, один из…

Аннотация

«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность», - говорил индийский политический и общественный деятель, один из руководителей и идеологов движения за независимость Индии от Великобритании Махатма Ганди.
Цель: обращение к школе, к родителям, ко взрослым для:
осмысления человеком себя, как частицы окружающего мира;
воспитания ответственности за свои действия и поступки по отношению к природе;
развития экологического образования и формирования экологической культуры поведения детей и взрослых.
Методы и приемы достижения поставленной цели проходили в несколько этапов:
подбор литературы и изучение её по теме работы;
поиск решения поставленной задачи, для устранения проблемы,
мониторинг, наблюдение за последствиями после демонстрации решения сверстникам и взрослым;
анализ результатов и выводы по ним.

Полученные данные: создан серийный мультфильм; данные по результатам анализа окружающими решения задачи - мультфильм «Поднебесный город»; статистические данные рефлексии

Полученные данные: создан серийный мультфильм; данные по результатам анализа окружающими решения задачи - мультфильм «Поднебесный город»; статистические данные рефлексии

Полученные данные:
создан серийный мультфильм;
данные по результатам анализа окружающими решения задачи - мультфильм «Поднебесный город»;
статистические данные рефлексии.
Выводы:
На сегодняшний день экологическая проблема она считается основной. Проблемы загрязнения окружающей среды возникают по причине неразвитой экологической культуры населения.
Социальный ролик является средством воздействия на чувства самосознания человека.

Однако наш город сегодня испытывает некоторую угрозу

Однако наш город сегодня испытывает некоторую угрозу

Однако наш город сегодня испытывает некоторую угрозу. Сегодня для республики Дагестан характерно несколько экологических проблем:
Проблема водных ресурсов. Большинство водных артерий нашего края загрязнены, качество воды низкое и она непригодна для питья. Водоемы засорены хозяйственными отходами и бытовыми стоками. Из-за критического состояния системы водоотведения грязные стоки постоянно попадают в Каспийское море и реки Дагестана, что приводит к гибели рыбы и токсикации воды.
Проблемы мусора и отходов. В различных селах и городах действуют нелегальные мусорные полигоны и свалки. Из-за них загрязняется почва, вредные вещества смываются водой и загрязняют грунтовые воды. Во время сжигания отходов и разложения мусора в атмосферу выделяются вредные соединения и вещества. К тому же в Дагестане нет предприятий, которые бы занимались переработкой мусора или захоронением токсичных отходов. Также не хватает спецтехники для вывоза мусора.
Проблема опустынивания. Это происходит по причине активной хозяйственной деятельности, использования природных ресурсов, ведения сельского хозяйства и использования земли для пастбищ. Также нарушаются режимы рек, поэтому почва недостаточно увлажняет, что приводит к ветровой эрозии и гибели растений.

Формулировка проблемы

Актуальность проблемы Сумеем ли мы сохранить природу

Актуальность проблемы Сумеем ли мы сохранить природу

Актуальность проблемы

Сумеем ли мы сохранить природу Дагестана, зависит от каждого из нас. А для этого нужно прививать экологическую культуру жителям нашего края с детства.

Цель работы: Я и брат, Адонин Алексей, работаем над социальным проектом, создаем серийные сюжетные ролики социальной рекламы под названием «Поднебесный город». Мы планируем на платформе Youtube опубликовать свою идею летом 2020 года, во время летних каникул.

Цель настоящей исследовательской работы: заявить о нашей идее создания серийного мультфильма «Поднебесный город».

Объект исследования: восприятие и последующее поведение взрослых и школьников, после просмотра мультфильма «Поднебесный город»

Объект исследования: восприятие и последующее поведение взрослых и школьников, после просмотра мультфильма «Поднебесный город»

Объект исследования: восприятие и последующее поведение взрослых и школьников, после просмотра мультфильма «Поднебесный город». Предмет исследования: экологическая культура и экологическое воспитание в Дагестане. Методы исследования: 1) сравнительный анализ; 2) анализ, синтез, сопоставление. Обзор источников. 1) На сайте https://scratch.mit.edu/ представлены статьи и видеоуроки для самостоятельного обучения работы в программе Scratch. 2) Сайт Министерства экологии и природных ресурсов республики Дагестан http://mprdag.ru/ помог мне разобраться в том, какие экологические проблемы есть сегодня в Дагестане.

Основная часть «Пути решения экологических проблем в

Основная часть «Пути решения экологических проблем в

Основная часть

«Пути решения экологических проблем в Дагестане»:
1) Уменьшение бытовых и производственных отходов. Особенно это остро касается пластиковой посуды. Ее постепенно заменяют на бумажную.
2) Очистка сточных вод.
3) Переход к чистым источникам энергии. Это означает постепенный отказ от атомной энергии, двигателей и печей, работающих на угле и нефтепродуктах.
4) Охрана и восстановление земель и лесов. Проводится высаживание новых лесов в местах вырубок. Осуществляются мероприятия по осушению земель, защите их от эрозии.
5) Строительство специальных заводов для полной утилизации всех видов отходов. Это позволит не занимать новые территории под свалки
6) Возведение тепловых электростанций, работающих на «солнечном ветре». Это вещество находится на Луне.
7) Перевод всего транспорта на силовые установки, работающие на газу, электричестве, аккумуляторах и водороде.
8) Холодный ядерный синтез. Этот вариант получения энергии из воды уже находится в стадии разработки.

Природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто!

Природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто!

Природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто!

И мы, Адонины, решили принять некоторое участие в пропаганде бережного отношения к природе.

Будильник совести» В Японии Адонины

Будильник совести» В Японии Адонины

«Будильник совести»

В Японии

Адонины

Хорошо было бы запустить такие мультики как социальную рекламу! , 1

Хорошо было бы запустить такие мультики как социальную рекламу! , 1

…Хорошо было бы запустить такие мультики как социальную рекламу! ,
1. В следующих сериях поднять тему загрязнения природы выхлопными газами автомобилей с просьбой перехода людей на электротранспорт.
2. Искать возможности широко и массово распространять этот мультфильм. Показывать подобные ролики на рекламных щитах в городе.
3. Благодарности автору – нам, и пожелания удачи.
4. Название фильма «Поднебесный город» соответствует сюжету и задумкам автора.
5. Интересный, познавательный, важный, нужный, поучительный, актуальный… Есть над чем задуматься…Сильно впечатлило.
6. Еще один плюс, что Адонины - главные персонажи.
8. Минус, необходимо озвучить следующие серии.

Сценарий или слоган Понимают люди вроде, что нельзя вредить природе

Сценарий или слоган Понимают люди вроде, что нельзя вредить природе

Сценарий или слоган

Понимают люди вроде, что нельзя вредить природе.
Почему же там и тут свалки мусора растут?
Чистота – лучшая красота!
Чистота – всего полезней,
Сохранит от всех болезней!

Виновником экологических проблем чаще всего является сам человек.

Диаграмма отзывов .

Диаграмма отзывов .

Диаграмма отзывов.

Заключение 1) Мы с братом ясно видим «будильник совести», который может воздействовать на чувства ответственности у друзей и родственников, взрослых людей, учителей и родителей, сформировать…

Заключение 1) Мы с братом ясно видим «будильник совести», который может воздействовать на чувства ответственности у друзей и родственников, взрослых людей, учителей и родителей, сформировать…

Заключение

1) Мы с братом ясно видим «будильник совести», который может воздействовать на чувства ответственности у друзей и родственников, взрослых людей, учителей и родителей, сформировать у них стремление проявлять заботу о сохранении природы и чистоты.

2) Достигнуты поставленные нами цели: 1. осмысление взрослым человеком себя, как частицы окружающего мира, осознание ответственности за свои действия и поступки по отношению к природе; 2. обращение к школе для развития экологического образования и формирования экологической культуры поведения детей; 3. обращение к родителям для воспитания в детях чувства личной ответственности за состояние окружающей среды.

Выводы: 1) Необходимо задуматься над тем, что нам дает природа

Выводы: 1) Необходимо задуматься над тем, что нам дает природа

Выводы: 1) Необходимо задуматься над тем, что нам дает природа. Ее дары велики: воздух для дыхания, яркое солнце, вода для питья. Люди, создавая промышленные и химические предприятия, отравляют воздух. Пора уже задуматься над происходящим и забить тревогу. 2) Каждый ролик социальной рекламы мы будем заканчивать призывом к людям. Пусть каждый человек осознает, что необходимо начать озеленять улицы, высаживать деревья. 3) Слоган нашего проекта: «Любовь спасет мир!». Искренне хочу, чтобы человек осознал смысл каждой буквы в этой крылатой фразе.

Литература http://mprdag.ru/ https://scratch

Литература http://mprdag.ru/ https://scratch

Литература

http://mprdag.ru/
https://scratch.mit.edu/
Голиков Д.Я. Скретч 3.Помоги ребенку разобраться // https://codim.online/

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021