ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ) РАБОТА
Оценка 4.7

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ) РАБОТА

Оценка 4.7
pptx
12.05.2022
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ) РАБОТА
ТЕМА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КИНЕМАТОГРАФЕ».pptx

ТЕМА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КИНЕМАТОГРАФЕ»

ТЕМА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КИНЕМАТОГРАФЕ»

ТЕМА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В КИНЕМАТОГРАФЕ» Исследовательская (творческая, научно-практическая, техническая) работа

Выполнили обучающиеся 1 курса, 16 группы профессия: «Мастер по обработке цифровой информации»
Евграшин Роман и Ерохина Зоя
Руководитель: Виденина Наталья Анатольевна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«БАЛАШОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

ВВЕДЕНИЕ Для многих из нас просмотр кино — это шанс огородиться от реального мира, погрузившись в новый мир, когда-то нереальный

ВВЕДЕНИЕ Для многих из нас просмотр кино — это шанс огородиться от реального мира, погрузившись в новый мир, когда-то нереальный

ВВЕДЕНИЕ

Для многих из нас просмотр кино — это шанс огородиться от реального мира, погрузившись в новый мир, когда-то нереальный. В последнее время значительное развитие в кино получило широкое использование компьютерной графики.
Мы выбрали эту тему так, как считаем ее очень актуальной в наше время. В большинстве современных фильмов используется множество спецэффектов. Именно они придают видео такую красочность и реальность. Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым.

Целью нашей работы является изучения понятия компьютерной графики и спецэффектов, рассмотреть их виды, применения.
Исходя из поставленной цели следуют следующие задачи:
1.Ознакомиться с видами компьютерной графики
2. Изучить историю развития спецэффектов в кино
3.Познакомиться как компьютерная графика навсегда изменила кино
4. Рассмотреть и сравнить характеристики ранних и новейших спецэффектов в фильмах
5.Повести опрос обучающихся 16 группы и преподавателей лицея

Понятие и виды компьютерной графики

Понятие и виды компьютерной графики

Понятие и виды компьютерной графики

Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Под видами компьютерной графики подразумевается способ хранения изображения на плоскости монитора.
В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику подразделяют на несколько видов:

История развития спецэффектов в кино

История развития спецэффектов в кино

История развития спецэффектов в кино

Приёмы спецэффектов бывают двух видов: визуальные и механические
Визуальные предполагают обработку видеоряда после съёмки, например, монтаж или компьютерная анимация
Механические — до съёмки, то есть грим, декорации, искусственные погодные условия.
Оба вида спецэффектов начали использовать ещё в XIX веке.

Казнь Марии Шотландской» режиссёра

Казнь Марии Шотландской» режиссёра

1895 году впервые появились спецэффекты в короткометражном фильме «Казнь Марии Шотландской» режиссёра Альфреда Кларка. Для создания этого эпизода Кларк использовал приём стоп-кадра.

Создавать большое количество декораций в начале XX века было дорого и сложно, решить эту проблему помогала дорисовка или Matte Painting

Популярным механическим спецэффектом начала ХХ века было использование кукол и марионеток, которые в фильмах изображали живых существ.
В течение следующих трёх десятилетий спецэффекты в кино развивались в основном в сторону визуального наполнения фильмов.

Следующий шаг в развитии спецэффектов — появление компьютерной анимации или

Следующий шаг в развитии спецэффектов — появление компьютерной анимации или

Следующий шаг в развитии спецэффектов — появление компьютерной анимации или СGI.
Начиная с 90-х основным направлением в развитии спецэффектов стала компьютерная графика. Специалисты по визуальному оформлению фильмов начали усиленно работать над качественным преобразованием CGI и изобретением новых способов её применения.
Сейчас при помощи CGI можно показывать на экране всё, что угодно: выдуманные миры, жуткие катастрофы и космические путешествия.

Как компьютерная графика навсегда изменила кино

Как компьютерная графика навсегда изменила кино

Как компьютерная графика навсегда изменила кино

Очевидно, что современные фильмы отличаются от своих предшественников, и главным отличием является использование развитой технологии. Ярким представителем супер современной технологии можно считать CGI .

Кинг Конг» (1933)/ «Кинг-Конга» 2005 «Франкенштейн» (1931) / «Виктор

Кинг Конг» (1933)/ «Кинг-Конга» 2005 «Франкенштейн» (1931) / «Виктор

«Кинг Конг» (1933)/ «Кинг-Конга» 2005

«Франкенштейн» (1931) / «Виктор Франкенштейн» (2015)

«Война миров» (1953) / «Война миров» (2005)

«Золушка» (1947) / «Золушка» (2015)

Сравнительная характеристика новейших и ранних спецэффектов в фильмах

На примере известных фильмов сравним, какие спецэффекты применялись в прошлом веке и как они преобразились сейчас.

Золушка» (1947) / «Золушка» (2015)

Золушка» (1947) / «Золушка» (2015)

«Золушка» (1947) / «Золушка» (2015)

НАЗАД

Война миров» (1953) / «Война миров» (2005)

Война миров» (1953) / «Война миров» (2005)

«Война миров» (1953) / «Война миров» (2005)

НАЗАД

Франкенштейн» (1931) / «Виктор

Франкенштейн» (1931) / «Виктор

«Франкенштейн» (1931) / «Виктор Франкенштейн» (2015)

НАЗАД

Кинг Конг» (1933)/ «Кинг-Конга» 2005

Кинг Конг» (1933)/ «Кинг-Конга» 2005

«Кинг Конг» (1933)/ «Кинг-Конга» 2005

НАЗАД

Тогда

Сейчас

Опрос обучающихся 16 группы и преподавателей лицея

Опрос обучающихся 16 группы и преподавателей лицея

Опрос обучающихся 16 группы и преподавателей лицея

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В свой исследовательской работе мы доказали, что не существует границы в создании спецэффектов и развитии компьютерной графики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В свой исследовательской работе мы доказали, что не существует границы в создании спецэффектов и развитии компьютерной графики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В свой исследовательской работе мы доказали, что не существует границы в создании спецэффектов и развитии компьютерной графики. Невозможно снять фильм используя только одну технологию компьютерной графики. Оптимально использование нескольких сочетаний технологий. Однако технический прогресс не стоит на одном месте и все время появляются новые технологии. Возможно, уже завтра на смену реальным актерам придут полностью созданные компьютерной графикой персонажи.
Компьютерная графика в кинематографе не стоит на месте, развивается, и сегодня невозможно даже представить, что зрители смогут увидеть и чем наслаждаться в кинотеатрах через 2-3 года.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ) РАБОТА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ (ТВОРЧЕСКАЯ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ) РАБОТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2022