Исследовательская проект
«Весенний огород»
Актуальность темы:
предметно-содержательная область проекта объединила все изучаемые предметы, их взаимообусловленные связи.
Практическая направленность проекта:
каждый школьник вырастил зелёные перья лука.
Структура:
блок теоретических знаний, практическая деятельность, опытно-экспериментальная работа.
Доминирующая деятельность в проекте:
учебно-исследовательская, творческая и поисковая.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Гипотеза исследования:
Предположим, что лук полезен для здоровья.
Допустим, что существует много разных блюд, где востребован лук.
Возможно ли вырастить лук в условиях классной комнаты.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Объект исследования: лук репчатый.
Предмет исследования: сведения о луке.
Методы исследования:
Знакомство с литературными источниками по теме. Использование Интернет ресурсов.
Наблюдение за опытом.
Ведение дневника наблюдений.
Анализ проделанной работы.
Оформление презентации и рекомендаций.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Тип проекта – творческий, коллективный, краткосрочный.
Исполнители – обучающиеся 7класса.
Характер проекта – учебно-исследовательская работа.
Проблема
Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике?
Чем может быть полезен лук?
Исследование полезных свойств лука
Цель
вызвать у обучающихся познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Задачи:
вызвать интерес детей к проектной деятельности;
научить способам поиска информации, ее анализа, структурирования;
изучить условия выращивания зелёного лука в зимнее время;
формировать представления об основных потребностях при выращивании лука;
провести наблюдения за ростом лука.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Этапы проекта
Подготовительный этап.
Запуск проекта.
Основной этап.
Практическая работа.
Экспериментально-опытная работа.
Презентация.
Каждый этап проекта заканчивается рефлексией.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Ц ель работы:
Получить урожай лука на классном подоконнике.
Задачи:
Вырастить на окне лук для себя и своих одноклассников.
Провести опыты по выращивать лук на подоконнике в зимнее время.
Разработать рекомендации по выращиванию лука в классе.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Условия для роста лука.
Луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода.
Лук – растение длинного дня.
Он хорошо переносит холод, может расти при положительной температуре,
близко к нулю градусов.
Семена лука в обычных условиях в почве прорастают медленно.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Родина этого зеленого целителя - Азия.
Лук распространился по всему миру.
У нас в ''России его выращивают в каждом огороде.
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Насчитывается более 400 видов луковых растений, а съедобными являются 25-30. Вот лишь некоторые из них .
Репчатый сорт лука
Сибирский однолетний сорт лука
Сорт лука Альбион F1
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Сорт лука Чёрный принц
Вывод:
Лук можно вырастить в классной комнате.
Он востребован!
Очень полезен для здоровья!
Исследовательская проект
«Весенний огород»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.