Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Оценка 4.7

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
4 кл
20.02.2018
Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Слушая сказки, мы глубоко сочувствуем персонажам и переживаем описываемые события, примеряем на себя лучшие черты людей, познаём добро и зло, трусость и смелость, проявляем сочувствие и сострадание, заряжаемся положительной энергией, получаем знания о мире и учимся жить. Рассказывая и читая сказки, мы развиваем внутренний мир, получаем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки формирует на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и  идти к ним. Детские сказки – необходимый элемент воспитания, они доступным языком рассказывают нам о жизни, учат, освещают проблемы добра и зла, показывают выход из сложных ситуаций.Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Проект.pptx

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Тема  проекта: «КАБАРДИНСКИЕ  НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» Автор проекта: ученица 2 класса «А» Куважукова Сатаней Руководитель: Тенова Арина Темлановна учитель начальных классов

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
 Цель и задачи проекта  Гипотеза  Актуальность проекта  История  Выводы

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Цель: Познакомиться  с кабардинскими народными сказками,  прививать любовь и интерес к кабардинскому народному творчеству. Задачи: 1. формировать у себя знания о кабардинских народных сказках. 2. воспитывать интерес к кабардинскому народному творчеству. 3. прививать любовь к книге.

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Гипотеза: Сказка знакомит нас с традициями и обычаями нашего народа, со словами и поговорками несущими ценность. Воспитывает интерес к предмету литературного чтения и национальной культуре

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Методы исследования: 1. Чтение и изучение художественной литературы; 2. Просмотр мультфильмов и сказок; 3. Рисование героев сказок.

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Актуальность данного  исследования в том, что:  ­ Сказка ­ прекрасное творение  искусства.  В далёком прошлом адыгейцы,  кабардинцы и черкесы составляли  единый народ. Они создали и  общий фольклор, известный под  названием адыгского.  Величественные сказания о  богатырях — нартах, песни о  борцах за народное дело —  храбром Айдемиркане, Хатхе  Кочасе и других народных героях,  задушевные лирические песни,  разнообразные сказки — всё это  общее достояние трёх народов.

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
История: Кабардино­Балкария — один из живописнейших уголков Северного  Кавказа. Природа щедро одарила наш край: высокие горы, увенчанные снежными вершинами,  плодородные равнины, густые леса, звонкие горные реки. В Кабардино­Балкарии находится  высочайшая вершина Европы — гора Эльбрус (по­кабардински — Ошхамахо, что значит «Гора  счастья») и знаменитые Голубые озёра. Но главное богатство республики — её люди:  трудолюбивые и храбрые, щедрые в дружбе и гостеприимстве, суровые с недругами. Само  название республики говорит о том, что здесь живут два народа — кабардинцы и балкарцы. С  давних пор кабардинцы и балкарцы жили в дружбе, совместными усилиями отражая натиск  многочисленных врагов. В суровых битвах эти народы сумели сохранить свой язык, обычаи,  богатейший фольклор. Древнейшие жители Северного Кавказа, кабардинцы до Октябрьской  революции не имели своей письменности. Вот почему в устном народном творчестве  кабардинцев запечатлелись и важнейшие исторические события жизни народа, и его  национальные обычаи, и его представления об идеальном герое­богатыре.        Сказки знали все — и старый, и малый. Долгими вечерами на высокогорных пастбищах, во  время сельскохозяйственных работ их рассказывали друг другу. Герой кабардинских сказок  всегда побеждает своих врагов — жестоких, завистливых и чванливых князей, страшных  чудовищ. Сражаются герои и с великанами — иныжами. Иныжи наделены огромной силой. Они  бывают и добрыми, и злыми, и умными, и глупыми. Но всегда человек оказывается и сильнее, и  мудрее этих гигантов. В кабардинских сказках рассказывается о борьбе народа не только с  иноземными захватчиками, но и с местными богачами, угнетавшими трудовой люд.         Кабардинский народ всегда ценил шутку, острое слово. Вот почему сказки о проделках Хоже,  известного у других народов под именем Ходжи Насреддина, пользуются огромной любовью. Кабардинские сказки не только повествуют о занимательных приключениях сказочных героев,  но и учат, каким должен быть человек: добрым, отзывчивым, трудолюбивым, скромным.

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Основная часть:  В настоящее время многое из того, что пелось и  рассказывалось еще в первой половине текущего  столетия, или уже забыто или предается забвению;  народные певцы замолкли, а кабардинская «повесть  временных лет» уже не передается из уст в уста.    Почему я люблю сказки? На этот вопрос каждый  человек ответит по­своему. Однако, вряд ли  найдётся много людей, которые смогут заявить, что  не любят сказки. Сколько написано и собрано  великое множество. Дети все воспринимают, а если и  не догадываются о морали, которую содержит текст,  то хотя бы стараются быть похожими на добрых,  отзывчивых и находчивых героев. Среди огромного  количества сказок обязательно найдётся несколько  самых любимых. Именно эти любимые сказки мы и  проносим через всю жизнь, подсознательно стараясь в  чём­то походить на героев сказки или даже мечтая  попасть в такую сказку со счастливым концом.

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
МОИ  ЛЮБИМЫЕ  СКАЗКИ

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Вывод: Слушая сказки, мы глубоко сочувствуем персонажам и переживаем  описываемые события, примеряем на себя лучшие черты людей, познаём  добро и зло, трусость и смелость, проявляем сочувствие и сострадание,  заряжаемся положительной энергией, получаем знания о мире и учимся жить.    Рассказывая и читая сказки, мы развиваем внутренний мир, получаем знания  о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки  формирует на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству,  терпению, умению ставить цели и  идти к ним.  Детские сказки – необходимый  элемент воспитания, они доступным языком рассказывают нам о жизни, учат,  освещают проблемы добра и зла, показывают выход из сложных ситуаций.

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)

Исследовательская работа. Проект "Кабардинские народные сказки" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018