Содержание занятия.
Цель.
Содержание занятия.
ОРГ. МОМЕНТ.
Беседа:
ПОСЛУШАЙТЕ РАССКАЗ Ю. ЕРМОЛАЕВА
«Страшный мостик».
*** После прочтения предложить выполнить задания.
---Оцените поступок детей.
--- Объясните смысл пословицы.
«Славен человек не словами, а делами».
Содержание занятия.
Какие ещё пословицы могут отражать смысл рассказа «Страшный мостик»?
Ваши примеры заботы о других.
Продолжить конец рассказа, что можно сделать…
Надо самим браться за посильную работу.
Содержание занятия.
Послушайте рассказ.
Бежала через лесную дорожку речка. А через речку перекинут мостик. Хороший мостик , с перилами. Только прошла по нему девочка Тоня и чуть не упала. У мостика доска оборвалась. Если на один конец этой доски наступить. Другой приподнимется и больно ударит по колену. «Ишь какая плохая доска!»-подумала Тоня, и когда шла обратно по мостику, то держалась другой стороны. Прошли по мостику и два дружка Николка с Петькой. Тоже чуть не упали. «Вот противный мостик»- рассердились мальчики. «Придется теперь речку вброд переходить». Пришли они все к себе в поселок и всех своих знакомых предупредили: «Не ходите по мостику, что в лесу через речку перекинут, можно ушибиться. Там одна доска оборвалась». Хорошо сделали, что предупредили.
***ТОЛЬКО НАМ КАЖЕТСЯ…
Содержание занятия.
Попробуйте докончить рассказ.
Что можно сделать?
Допишите конец рассказа в группах.
Прочитайте концовку своих рассказов.
Что скажете, прослушав концы?
Итог занятия.
Что бы вы посоветовали ребятам?
Что бы каждый из вас мог сделать в этой ситуации?
Напишите отзыв на поступок детей – задание на дом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.