Исследовательская работа тема: «Анализ стилей и методов руководства в ООО»
Оценка 5

Исследовательская работа тема: «Анализ стилей и методов руководства в ООО»

Оценка 5
Исследовательские работы +1
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.08.2018
Исследовательская работа тема: «Анализ стилей и методов руководства в ООО»
Презентация - Исследовательская работа тема: «Анализ стилей и методов руководства в организации образования» Актуальность исследования обусловлена сложившимися в настоящий момент противоречиями между необходимостью оптимального выбора стиля и методов руководства для повышения эффективности управления организацией образования. Цель исследования - заключается в анализе стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители организации образования, и выборе наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на педагогических работников. Задачи: 1. Изучить роль личности руководителя в управлении организацией образования, рассмотреть классификации и характеристики стилей руководства. 2. Выявить особенности методов руководства в организации образования и принципы их реализации. 3. Провести практический анализ стилей и методов руководства в практике организации дополнительного образования. 4. Разработать рекомендации по теме исследования.
Исслед. работа-Анализ стилей и методов руководства.pptx

Составила: Гавриловчук Е.А. преподаватель психологии,

Составила: Гавриловчук Е.А. преподаватель психологии,

Составила: Гавриловчук Е.А.
преподаватель психологии,
НУОВППО «Тираспольский межрегиональный университет»

Министерство просвещения ПМР Исследовательская работа тема: «Анализ стилей и методов руководства в организации образования»

Актуальность исследования обусловлена сложившимися в настоящий момент противоречиями между необходимостью оптимального выбора стиля и методов руководства для повышения эффективности управления организацией образования

Актуальность исследования обусловлена сложившимися в настоящий момент противоречиями между необходимостью оптимального выбора стиля и методов руководства для повышения эффективности управления организацией образования

Актуальность исследования

обусловлена сложившимися в настоящий момент противоречиями между необходимостью оптимального выбора стиля и методов руководства для повышения эффективности управления организацией образования

Цель исследования заключается в анализе стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители организации образования, и выборе наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на педагогических…

Цель исследования заключается в анализе стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители организации образования, и выборе наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на педагогических…

Цель исследования
заключается в анализе стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители организации образования, и выборе наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на педагогических работников

Задачи : 1. Изучить роль личности руководителя в управлении организацией образования, рассмотреть классификации и характеристики стилей руководства

Задачи : 1. Изучить роль личности руководителя в управлении организацией образования, рассмотреть классификации и характеристики стилей руководства

Задачи:
1. Изучить роль личности руководителя в управлении организацией образования, рассмотреть классификации и характеристики стилей руководства.
2. Выявить особенности методов руководства в организации образования и принципы их реализации.
3. Провести практический анализ стилей и методов руководства в практике организации дополнительного образования.
4. Разработать рекомендации по теме исследования.

Методики: «Диагностики стилей руководства» (А

Методики: «Диагностики стилей руководства» (А

Методики:
«Диагностики стилей руководства» (А.Л. Журавлев);
Адаптированная под самоанализ методика «Определения стиля управления персоналом» (В.П. Захаров).
Методика «Характер управленческих отношений в образовательном учреждении» (по Г.М. Тюлю, Э.В. Литвиненко);
Адаптированная методика «Изучение степени развития основных компонентов взаимодействия подчиненных с руководителем» (по Л.В. Байбородовой);
Тест «Взаимоотношения с руководителем» (в модификации В.В. Бойко).

Рис. 1. Сравнительная гистограмма оценки контактов руководства с подчиненными (оценка вышестоящего руководства и себя как руководителя)

Рис. 1. Сравнительная гистограмма оценки контактов руководства с подчиненными (оценка вышестоящего руководства и себя как руководителя)

Рис. 1. Сравнительная гистограмма оценки контактов руководства с подчиненными (оценка вышестоящего руководства и себя как руководителя)

Исследовательская работа тема: «Анализ стилей и методов руководства в ООО»

Исследовательская работа тема: «Анализ стилей и методов руководства в ООО»

Рис. 2. Гистограмма доминирующего стиля руководства (оценка вышестоящего руководителя)

Рис. 2. Гистограмма доминирующего стиля руководства (оценка вышестоящего руководителя)

Рис. 2. Гистограмма доминирующего стиля руководства (оценка вышестоящего руководителя)

Рис. 3. Гистограмма доминирующего стиля руководства (оценка себя как руководителя)

Рис. 3. Гистограмма доминирующего стиля руководства (оценка себя как руководителя)

Рис. 3. Гистограмма доминирующего стиля руководства (оценка себя как руководителя)

Рис. 4. Сравнительная гистограмма оценки доминирующего стиля руководства (оценка вышестоящего руководителя и себя как руководителя)

Рис. 4. Сравнительная гистограмма оценки доминирующего стиля руководства (оценка вышестоящего руководителя и себя как руководителя)

Рис. 4. Сравнительная гистограмма оценки доминирующего стиля руководства (оценка вышестоящего руководителя и себя как руководителя)

Таблица № 2. Результаты диагностики управленческих взаимоотношений

Таблица № 2. Результаты диагностики управленческих взаимоотношений

Таблица № 2.
Результаты диагностики управленческих взаимоотношений.

Рисунок 5. Гистограмма уровней управленческих взаимоотношений

Рисунок 5. Гистограмма уровней управленческих взаимоотношений

Рисунок 5. Гистограмма уровней управленческих взаимоотношений

Вывод: проведенный нами анализ позволил выявить доминирующий директивно-коллегиальный стиль руководства в организации дополнительного образования и соответствующий ему уровень взаимоотношений в коллективе выше среднего

Вывод: проведенный нами анализ позволил выявить доминирующий директивно-коллегиальный стиль руководства в организации дополнительного образования и соответствующий ему уровень взаимоотношений в коллективе выше среднего


Вывод:
проведенный нами анализ позволил выявить доминирующий директивно-коллегиальный стиль руководства в организации дополнительного образования и соответствующий ему уровень взаимоотношений в коллективе выше среднего.

Рекомендации: - осуществление процесса организации взаимоотношений в системе «подчиненный – руководитель» на основе индивидуально-личностного подхода; - контроль за соблюдением трудовой (деловой и личностной) этики всеми…

Рекомендации: - осуществление процесса организации взаимоотношений в системе «подчиненный – руководитель» на основе индивидуально-личностного подхода; - контроль за соблюдением трудовой (деловой и личностной) этики всеми…

Рекомендации:
- осуществление процесса организации взаимоотношений в системе «подчиненный – руководитель» на основе индивидуально-личностного подхода;

- контроль за соблюдением трудовой (деловой и личностной) этики всеми участниками педагогического процесса;

- осуществление комплекса мер по повышению коммуникативной, конфликтологической компетентности всех субъектов образования.

Вывод: используя рассмотренные в данном исследовании, стили руководства и соответствующие им методы, которые изучались различными исследователями, руководитель сможет в конкретной ситуации проанализировать, подобрать и оценить…

Вывод: используя рассмотренные в данном исследовании, стили руководства и соответствующие им методы, которые изучались различными исследователями, руководитель сможет в конкретной ситуации проанализировать, подобрать и оценить…

Вывод:
используя рассмотренные в данном исследовании, стили руководства и соответствующие им методы, которые изучались различными исследователями, руководитель сможет в конкретной ситуации проанализировать, подобрать и оценить результаты от использования того или иного стиля руководства.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018