Составила: Гавриловчук Е.А.
преподаватель психологии,
НУОВППО «Тираспольский межрегиональный университет»
Министерство просвещения ПМРИсследовательская работатема: «Анализ стилей и методов руководства в организации образования»
Актуальность исследования
Цель исследования
заключается в анализе стилей руководства, которые применяют в своей практике руководители организации образования, и выборе наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на педагогических работников
Задачи:
1. Изучить роль личности руководителя в управлении организацией образования, рассмотреть классификации и характеристики стилей руководства.
2. Выявить особенности методов руководства в организации образования и принципы их реализации.
3. Провести практический анализ стилей и методов руководства в практике организации дополнительного образования.
4. Разработать рекомендации по теме исследования.
Методики:
Рис. 1. Сравнительная гистограмма оценки контактов руководства с подчиненными (оценка вышестоящего руководства и себя как руководителя)
Рис. 4. Сравнительная гистограмма оценки доминирующего стиля руководства (оценка вышестоящего руководителя и себя как руководителя)
Вывод:
проведенный нами анализ позволил выявить доминирующий директивно-коллегиальный стиль руководства в организации дополнительного образования и соответствующий ему уровень взаимоотношений в коллективе выше среднего.
Рекомендации:
Вывод:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.