"Исследовательские методы на уроках и во внеурочной деятельности" выступление на семинаре
Оценка 5

"Исследовательские методы на уроках и во внеурочной деятельности" выступление на семинаре

Оценка 5
docx
17.04.2020
"Исследовательские методы на уроках и во внеурочной деятельности" выступление на семинаре
vystuplenie.docx

Тема: «Исследование на уроках физики»

Цель: изучить основные аспекты исследовательского метода.

Способы взаимодействия

Групповая работа

Материалы:

Мультимедийное оборудование, компьютер, доска, проектор, презентация; ватман для групп, маркеры.

 

Ход занятия

1.       Приветствие – 15-20 минут

Участникам тренинга представлена презентация на тему «Исследование на уроках физики».

Затем участников делят на группы по геометрическим фигурам на листочках, которые были получены при входе в аудиторию. Краткая характеристика фигур.

Квадраты – труженики, трудолюбивые, усердные, упорные, добиваются поставленной цели.

Треугольники – лидеры, способны быстро анализировать ситуацию и концентрироваться на поставленных целях. Очень уверенные в себе. Эгоисты.

Круги – гармоничные личности, доброжелательные, отзывчивые, ценят людей и благополучие, стараются урегулировать отношения между близкими, восприимчивы к радости и боли других людей.

Зигзаги – творческие натуры,активные, неусидчивые,постоянно стремящиеся к развитию и познанию, генераторы новых идей, направлены в будущее.

 

Ведущий предлагает учителям передавать пожелания, которые начинаются на первую букву имени.

 

Пример: Марина – я желаю Вам быть миролюбивыми.

 

После церемонии пожеланий на экран выводятся основные правила работы на занятии:

Основные правила работы в группах:

Не перебивать

Не стесняться высказывать своё мнение

Настроиться на совместное обсуждение вопросов

Аргументировано доносить свои идеи

Быть открытым к анализу

2.       Основная часть 40-45 мин.

Постановка задачи: создать катапульту имея картошки, шпажки, резинку, ластик, ложку, стаканчики

Просмотр видеоролика: «Катапульта своими руками»

Подведение итогов, рефлексия.

Эмоциональная рефлексия - 10 мин.

Под мелодию спокойная композиции ведущий проводит рефлексивное упражнение «Две звезды, одно пожелание», уважаемые коллеги, прошу Вас высказать свое мнение, отметить два положительных запоминающихся момента нашего занятия  и одно пожелание. Всем спасибо за сотрудничество!

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: «Исследование на уроках физики»

Тема: «Исследование на уроках физики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020