Исследовательские материалы к проекту по литературе на тему: "Сказка ложь, да в ней намек..."
Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
русская литература
5 кл
13.02.2017
Опрос учащихся 5 класса. (23 учащихся)
Какие сказки вам больше нравятся?
Какие сказки вы любите?
Назовите свои любимые сказки.
• «Женщина, которая жила в бутылке» - 14 уч-ся 56%
• «Горшок каши» - 10 уч-ся 40%
• «Василиса Премудрая» - 12 уч-ся 48%
• «Теремок» - 8 уч-ся 32%
• «Умная девушка» - 15 уч-ся 60%
• «Золушка» - 8 уч-ся 32%
• «Мороз Иванович» - 15 уч-ся 60%
• Другие сказки – 19 уч-ся 75 %Учащимся 5 класса все ещё нравятся сказки.
Опрос учащихся 5 класса.docx
Опрос учащихся 5 класса. (23 учащихся)
Какие сказки вы любите?
100
80
60
40
20
0
Волшебные 23 уч
Бытовые 20 уч
О животных 23 уч Опрос учащихся 5 класса. (23 учащихся)
Какие сказки вам больше нравятся? 100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0
Народные 23 уч
литературные 21 уч
Опрос учащихся 5 класса. (23 учащихся) Назовите свои любимые сказки.
•
•
•
•
•
•
•
«Женщина, которая жила в бутылке» 14 учся 56%
«Горшок каши» 10 учся 40%
«Василиса Премудрая» 12 учся 48%
«Теремок» 8 учся 32%
«Умная девушка» 15 учся 60%
«Золушка» 8 учся 32%
«Мороз Иванович» 15 учся 60%
• Другие сказки – 19 учся 75 %
Опрос учащихся 5 класса. (23 учащихся) № пп
Какие сказки вы любите?
Какие сказки вам больше нравятся?
Волшебные
Бытовые
О животных
Народные
Литературные
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Исследовательские материалы к проекту по литературе на тему: "Сказка ложь, да в ней намек..."
Исследовательские материалы к проекту по литературе на тему: "Сказка ложь, да в ней намек..."
Исследовательские материалы к проекту по литературе на тему: "Сказка ложь, да в ней намек..."
Исследовательские материалы к проекту по литературе на тему: "Сказка ложь, да в ней намек..."
Исследовательские материалы к проекту по литературе на тему: "Сказка ложь, да в ней намек..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.