Исследовательский проект «Машинка для гофрировИсследовательский проект «Машинка для гофрирования бумаги» (LEGO-конструированию) ания бумаги» (LEGO-конструированию)
Оценка 4.8

Исследовательский проект «Машинка для гофрировИсследовательский проект «Машинка для гофрирования бумаги» (LEGO-конструированию) ания бумаги» (LEGO-конструированию)

Оценка 4.8
doc
22.03.2021
Исследовательский проект  «Машинка для гофрировИсследовательский проект  «Машинка для гофрирования бумаги»  (LEGO-конструированию) ания бумаги»  (LEGO-конструированию)
проект Свинцов А.doc

 

 

 

«Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Зеленоградское отделение – института делового администрирования

 

XXV Региональная научно-практическая конференция

школьников и студентов колледжей

«ТВОРЧЕСТВО ЮНЫХ»

 

 

 

 

 

Исследовательский проект

«Машинка для гофрирования бумаги»

 (LEGO-конструированию) Свинцов Артемий, 7 лет

                                        МАДОУ «Детский сад «Галактика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель:

Бывальцева  Валентина Ивановна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Галактика» г.Пермь

 

 

 

 

 

Пермь, 2021 г.

 

 

 

Содержание

 

             I.      Введение……………………………………………………………………….3

 

          II.      Теоретическая  часть………………………………………………………….4

 

1.2   Знакомство с зубчатыми колесами и зубчатой передачей……………..4

 

       III.       Практическая часть…………………………………………………………..4

 

      IV.      Заключение…………………………………………………………………… 6

 

         Список использованных источников литературы………………………….7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.           Введение.

Скоро 23 февраля, праздник наших пап, дедушек. Мы с Валентиной Ивановной и ребятами моей группы решили изготовить праздничную открытку в форме кораблика. Но когда дело дошло до волн, Даша предложила сделать их из гофрированной бумаги. Валентина Ивановна согласилась, что было бы очень красиво, но к сожалению у нас в детском саду только обычная бумага. Тогда я предложил изготовить машинку по изготовлению гофрированной бумаги из конструктора  LEGO DUPLO «Первые механизмы».

На занятиях кружка «Легомир», Валентина Ивановна нам показывала  соединения зубчатых колес. У меня тогда уже возникла мысль, а что если между соединениями  зубчатых колес пропустить бумагу, что с ней произойдет?

   Целью моей работы является конструирование простого механизма  машинки по изготовлению гофрированной бумаги и использование её в реальной жизни.

Но для того чтобы создать машинку правильно, я должен был изучить все о зубчатых колесах и зубчатой передаче, так как зубчатая передача будет приводить в движение оси.

    Задачи, которые я должен был решить:

1. Изучить зубчатую передачу.

2.Создать модель машинки по изготовлению гофрированной бумаги с использованием зубчатой передачи, используя набор LEGO DUPLO «Первые механизмы».

      Гипотеза: если в наборе LEGO DUPLO «Первые механизмы» есть зубчатые колеса, значит можно сделать из него механическую машинку по изготовлению гофрированной бумаги .

    Актуальность и новизна:

Приобретение практического опыта  конструирования и моделирования реального объекта, который может использоваться в жизни.

   Основная идея:

 Создание модели машинки по изготовлению гофрированной бумаги

Для реализации поставленных задач, определил методы исследования:

·       изучение специальной литературы,

·       практический опыт,

·       обращение к глобальной компьютерной сети Интернет

II. Теоретическая часть.

          1.1 Знакомство с зубчатыми колесами и зубчатой передачей.

Я узнал, что  колесо, у которого есть зубчики называется «зубчатое колесо». В народе его называют шестерёнка, которая находиться не только в часовом механизме, но и во многих других механизмах.

Валентина Ивановна прочитала нам историю про шестеренки .

«Жила-была шестеренка. Любила эта шестеренка быстро вращаться. Но одной ей было очень скучно. Однажды шестеренкой заинтересовался инженер-исследователь. Посмотрел он на шестеренку и решил познакомить ее с похожими шестеренками, маленькими и большими, и использовать их в различных механизмах, чтобы приносили они пользу людям. Шестеренка очень обрадовалась, ведь теперь у нее было много братиков и сестренок, это было здорово, весело. Посмотрите, как происходит механизм движения шестеренок. Если одна шестерёнка будет дружить с другой шестеренкой, например, как мы здороваемся с друзьями при встрече, жмем друг другу руки, так и шестеренки, сцепляясь зубчиками друг с другом создают зубчатую передачу движений».

III. Практическая часть.

Для создания машинки по изготовлению гофрированной бумаги я выбрал набор LEGO DUPLO «Первые механизмы». В этом наборе есть зубчатые колеса, оси, балки с отверстиями, рычаг, которые подойдут для сборки машинки.

Я подобрал все детали, которые были нужны для сборки. Мы вместе с Валентиной Ивановной нарисовали схему машинки по изготовлению гофрированной бумаги, используя детали LEGO DUPLO «Первые механизмы».

                                  

И я начал сборку…..                                         

           

 

И вот что у меня получилось.     

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытка к 23 февраля была готова. Спасибо Даше за идею с гофрированной бумагой, а Валентине Ивановне за помощь в её создании.

 

 

 

IV. Заключение.

В своей работе я пользовался методами изучения специальной литературы, обращения к глобальной компьютерной сети Интернет, практическим опытом.

Для изготовления машинки по изготовлению гофрированной бумаги, использовал набор LEGO DUPLO «Первые механизмы».

После  практического исследования, которое я провел с набор LEGO DUPLO «Первые механизмы» можно сформулировать выводы: создать машинку по изготовлению гофрированной бумаги из LEGO можно. Моя машинка прошла испытания в реальных условиях, полностью готова  к эксплуатации; при работе с машинкой необходимо соблюдать технику безопасности!

   

Список литературы

 

1.     История Открытий. Энциклопедия., перевод с англ. А. М. Голова., Москва «РОСМЭН»., 1999.

2.     Энциклопедия для детей. Том 14. Техника., глав. Ред. М. Д. Аксёнова. - М.: Аванта+, 2000. - 688 с: ил.

3.     Энциклопедический словарь юного техника/ сост. Б. В. Зубков, С. В. Чумаков - М.: Педагогика, 1980. - 512 с, ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Департамент образования и науки города

Департамент образования и науки города

Содержание I

Содержание I

I. Введение

I. Введение

II . Теоретическая часть. 1

II . Теоретическая часть. 1

И вот что у меня получилось.

И вот что у меня получилось.

Открытка к 23 февраля была готова

Открытка к 23 февраля была готова

IV . Заключение. В своей работе я пользовался методами изучения специальной литературы, обращения к глобальной компьютерной сети

IV . Заключение. В своей работе я пользовался методами изучения специальной литературы, обращения к глобальной компьютерной сети

Список литературы 1.

Список литературы 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2021