Исследовательский проект "Модель успеха школьника в современном окружении".
Оценка 4.7

Исследовательский проект "Модель успеха школьника в современном окружении".

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
технология
8 кл—9 кл
22.10.2020
Исследовательский  проект "Модель успеха школьника в современном окружении".
В настоящее время социально-экономическое состояние общества обуславливает развитие рыночных отношений не только в сфере экономики, но и в сфере труда и занятости. Молодой человек должен ориентироваться в ситуации на рынке труда, быть конкурентоспособным и гибким в принятии разного рода решений, уметь представить себя в более выгодном свете для работодателя, а для этого необходимо адекватно оценивать свои личные особенности, способности, возможности и потребности, а также иметь четкое представление о своих профессиональных и жизненных планах. Таким образом, в современных условиях профессиональное самоопределение предполагает четко продуманный выбор карьеры, сферы приложения и саморазвития личностных возможностей, а также формирование осознанного отношения личности к социокультурным и профессионально-производственным условиям. Современные социально-экономические условия предопределяют принципиально новые требования к процессу социализации молодого поколения. Сегодня на первый план выдвигается идеал Успешного Человека, обладающего большим потенциалом знаний, умений и навыков, которые он превращает в «рабочий капитал».
проект Михайлина.pptx

Проект « Модель успеха школьника в современном окружении»

Проект « Модель успеха школьника в современном окружении»

Проект « Модель успеха школьника в современном окружении»

Выполнила: учитель технологии
МБОУ «Покрово- Пригородная СОШ»
Михайлина Л.Е.

Больше всего в жизни нам не хватает человека, который бы заставил нас делать то, что мы хотим и умеем.
Ральф Эмерсон, философ

Актуальность исследования обеспечение оптимального профессионального выбора, как важного условия успешной социализации; формирование ранней мотивации на выбор профессии путем определения четких жизненных целей

Актуальность исследования обеспечение оптимального профессионального выбора, как важного условия успешной социализации; формирование ранней мотивации на выбор профессии путем определения четких жизненных целей

Актуальность исследования


обеспечение оптимального профессионального выбора, как важного условия успешной социализации;
формирование ранней мотивации на выбор профессии путем определения четких жизненных целей.

Гипотеза Действительно ли, современное окружение школьника, способствует достижения им успеха в реализации своих жизненных планов

Гипотеза Действительно ли, современное окружение школьника, способствует достижения им успеха в реализации своих жизненных планов

Гипотеза


Действительно ли, современное окружение школьника, способствует достижения им успеха в реализации своих жизненных планов

План исследования будущее задает вопросы; социальный мир подростка; социальное окружение; что такое успешность; успех и успешность; семь шагов к осмысленному выбору; портфолио; лестница успеха; вывод;…

План исследования будущее задает вопросы; социальный мир подростка; социальное окружение; что такое успешность; успех и успешность; семь шагов к осмысленному выбору; портфолио; лестница успеха; вывод;…

План исследования

будущее задает вопросы;
социальный мир подростка;
социальное окружение;
что такое успешность;
успех и успешность;
семь шагов к осмысленному выбору;
портфолио;
лестница успеха;
вывод;
простые истины;
информационные ресурсы


Будущее задает вопросы

Будущее задает вопросы

Будущее задает вопросы

Сегодня подростку необходимо ответить на множество вопросов –
«Что выбрать – материально обеспеченную жизнь или высокие духовные идеалы (служение людям, верность другу, ответственность за близкого человека)?»,
«Как встретит меня самостоятельная жизнь?»,
«Что ждет мое поколение и меня, в том числе?»,
«Как строить свою будущую жизнь?»,
«Какую профессию выбрать?»

Социальный мир подростка

Социальный мир подростка

Социальный мир подростка

Это определенное пространство собственных отношений с окружающим миром, требования к нему. Как указывает в своей работе В.В.Абраменкова «…картина мира как составляющая целостной интегративной структуры мира включает совокупность представлений – смысловых отношений в системе следующих пространств:
физическое пространство отношений к окружающей среде;
социальное пространство отношений к другим людям (взрослым и сверстникам);
моральное пространство норм и ценностей;
личностное пространство отношения к себе, к своему будущему.

Социальное окружение

Социальное окружение

Социальное окружение

Нравственные ценности: изучение общепринятых норм поведения в мире, стране, учебном заведении, культурных ценностей, исторического прошлого

Нравственные ценности: изучение общепринятых норм поведения в мире, стране, учебном заведении, культурных ценностей, исторического прошлого

Нравственные ценности:
изучение общепринятых норм поведения в мире, стране, учебном заведении, культурных ценностей, исторического прошлого. Выработка рефлексивного отношения к себе в соответствии с этическими идеалами: гуманизмом, патриотизмом, интернационализмом, честностью, справедливостью, ответственностью, уважением к окружающим людям, чувством собственного достоинства, милосердием.

Патриотизм, гражданственность:
восприятие любви к родной школе, отчему краю;
формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины.

Физический потенциал:
потребности в здоровом образе жизни;
неприятие негативного влияния окружающих;
стремление к укреплению, совершенствованию своего здоровья.

Интеллектуальный потенциал:
критичность, гибкость, самостоятельность, широта и глубина мышления, способность самостоятельно получать новые знания, находить им применение.

Учебно-познавательная деятельность:
знания и умения, целепологание, анализ, рефлексия, самооценка;
возможность проявить свои природные способности, творческий потенциал, быть восприимчивым к новизне, оригинальности.

Общекультурная компетенция:
круг вопросов, в которых хорошо осведомлен, обладает по знаниям в бытовой культурно-досуговой сфере.

Что такое успешность Успешность - ценностная категория, поскольку в понимании человеком своей успешности в жизни, в профессиональной деятельности отражается представление человека о смысле собственной жизни

Что такое успешность Успешность - ценностная категория, поскольку в понимании человеком своей успешности в жизни, в профессиональной деятельности отражается представление человека о смысле собственной жизни

Что такое успешность


Успешность - ценностная категория, поскольку в понимании человеком своей успешности в жизни, в профессиональной деятельности отражается представление человека о смысле собственной жизни

Успех и успешность Успешность – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья

Успех и успешность Успешность – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья

Успех и успешность

Успешность – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья.
Успешность - результат реальных достижений учащегося в различных видах деятельности (спорте, творчестве, труде и др.), а успех – способ самоутверждения, самовыражения.
Успех - это подведение итогов деятельности, основа самооценки, самопознания, мечта о будущем достижении.

Семь шагов к осмысленному выбору 1

Семь шагов к осмысленному выбору 1

Семь шагов к осмысленному выбору

1. составить список подходящих профессий;
2. составить перечень требований выбираемой профессии;
3. определить значимость каждого требования;

4.оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий;
5. подсчитать и проанализировать результаты;
6. проверить результаты;
7. определить основные практические шаги к успеху.

Портфолио Портфолио – это способ фиксации, накопления и ранжирования индивидуальных объективных успехов школьника

Портфолио Портфолио – это способ фиксации, накопления и ранжирования индивидуальных объективных успехов школьника

Портфолио

Портфолио – это способ фиксации, накопления и ранжирования индивидуальных объективных успехов школьника

Портфолио успешной личности освоить эффективные приемы достижения успеха в жизненных ситуациях; раскрыть внутренний потенциал; развить лидерские качества и организаторские способности; формировать жизненные навыки, необходимые в…

Портфолио успешной личности освоить эффективные приемы достижения успеха в жизненных ситуациях; раскрыть внутренний потенциал; развить лидерские качества и организаторские способности; формировать жизненные навыки, необходимые в…

Портфолио успешной личности

освоить эффективные приемы достижения успеха в жизненных ситуациях;
раскрыть внутренний потенциал;
развить лидерские качества и организаторские способности;
формировать жизненные навыки, необходимые в будущей карьере;
стремиться к самосовершенствованию и умению постоянно учиться новому.
 

Лестница успеха Успешно закончить школу

Лестница успеха Успешно закончить школу

Лестница успеха

Успешно закончить школу

Поступить в ВУЗ ,получить диплом

Устроиться на престижную работу

Сделать карьеру

Вывод Судя по результатам научных исследований, все работы хороши, выбирай на вкус

Вывод Судя по результатам научных исследований, все работы хороши, выбирай на вкус

Вывод

Судя по результатам научных исследований, все работы хороши, выбирай на вкус. Но основной вопрос - чего хотите лично вы от своей работы? Удовлетворения или большой денежной компенсации? В идеале хорошо получать и то, и другое.
Главное стремиться выполнять любую свою работу на "отлично". В этом случае ваш труд вам принесет именно то, чего вы ожидали.

Правильный выбор профессии позволит Вам избежать разочарований, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне.
 
Будущая работа должна быть в радость, а не в тягость;

Эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда.
 

Простые истины Успех приходит к тому, кто его желает

Простые истины Успех приходит к тому, кто его желает

Простые истины

Успех приходит к тому, кто его желает.
У меня все получится.
У меня всегда все получается.
Я достойна, любить и быть любимой.
Я достойна всего самого лучшего.
У меня все хорошо.
Моя жизнь прекрасна.
 Я себе очень нравлюсь.
 Я – умница.
 Я здорова и сильна, и прекрасна в своей воле.
 Я рада этому дню.
 Я победительница.
 Я могу достичь всего, чего захочу.
 Я сделаю это.
 Я стану богатой.
 

Информационные ресурсы Абраменкова

Информационные ресурсы Абраменкова

Информационные ресурсы

Абраменкова В.В.Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре.- М.- Воронеж: Модек, 2000.
Абрамова Г.С.Возрастная психология.-М.: Академия, 1999.
Абульханова- Славская К.А. Стратегия жизни.- М.: Мысль, 2008.
Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток.// Возрастная психология. Хрестоматия.-М., 2010.
Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая социализация подростка.- М.-Воронеж: Модек, 2009.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2020