Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Оценка 5
Исследовательские работы
docx
физика +1
7 кл—11 кл +1
28.04.2017
Используя знания о силе Архимеда, рассмотреть альтернативные возможности добраться в город Краснослободск. Для этого выдвигаются гипотезы и экспериментально доказывают их состоятельность. Работа в группах.После серии опытов ребятам предлагается написать минирассказ о путешествии и предложить свои идеи экспериментов для исследования выталкивающей силы. И завершает увлекательное путешествие - рефлексия.Исследовательский проект по физике для изучения силы Архимеда.
ПРОЕКТ.docx
Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда»
Портфолио проекта «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Проект – исследовательский
Проект групповой
Возраст участников проекта 1314 лет (7 класс)
Цель работы: Используя знания о силе Архимеда, рассмотреть альтернативные возможности добраться в город Краснослободск
Ход работы:
1. Создать рабочую группу, выявить цели, задачи проекта, а также роли в рабочих группах.
2. С помощью спутниковой карты (Приложение 1) определить способы, благодаря которым можно перебраться с одного берега на другой
(исключив проезд по мосту).
3. Установить грузоподъемность воздушного шара.
4. Выявить условия плавания лабораторного тела из пластилина.
5. Рассчитать выталкивающую силу.
6. Сделать рисунки опытов с указанием действующих сил.
7. Сделать вывод эксперимента.
8. Оформить портфолио проекта.
9. Написать минирассказ о своем предполагаемом путешествии «Волгоград Краснослободск» (45 предложений).
10. Рефлексия (оценка полученных знаний на занятии).
Критерии оценивания:
1. Правильное выполнение эксперимента (соблюдение техники безопасности, заполнение таблицы, в том числе и рисунков, выводов) 3 балла;
2. Предложения по исследованию силы Архимеда – 2 балла;
3. Минирассказ о своем предполагаемом путешествии «Волгоград Краснослободск» 2 балла
4. Дружная работа в группах, дисциплина, адекватность, креативность – дополнительно 1 балл.
Успехов в работе!
Авторы проекта:_____________________________________________________________________________________________________________
Эксперты:___________________________________________________________________________________________________________________
Учитель:___________________________
1 Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда»
Воздух
Приборы и материалы
Вода
Воздушный шарик на нитке, электронные весы, скотч, набор грузиков
Рисунок с указанием всех сил,
Указание к работе
объяснение
Емкость с водой, пластилин, весы, мензурка
Указание к работе
Рисунок с указанием всех
сил, объяснение
С помощью скотча прикрепите
нитку шарика к платформе
весов и определите массу,
которую показывают весы. Это
и будет грузоподъемность
нашего воздушного шарика.
Выберите грузик
соответствующей массы,
прикрепите к нитке шарика и
проверьте результат.
Придайте пластилину форму шара и
поместите его в емкость с водой. Что
произойдет? Дайте этому объяснение.
Подумайте, что нужно сделать с
пластилином, чтобы он держался на воде?
Подтвердите свои гипотезы
экспериментом. Рассчитайте
выталкивающую силу Fвыт., при этом
используйте весы и мензурку.
2 Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда»
Вывод опыта:
Вывод опыта:
Подумайте и предложите свои опыты для исследования силы Архимеда:
Минирассказ о своем предполагаемом путешествии «Волгоград Краснослободск» (45 предложений):
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка____________________ Оценка эксперта_______________ Оценка учителя______________
Ваши впечатления от работы над проектом:
возможность перебраться по воздуху или воде в компании или одиночестве из Волгограда в Краснослободск.
Домашняя
работа:
подготовить проект (на
рассчитать
выбор):
Приложение 1
3 Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда»
4
Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.