Иссследовательскя работа для 2 класса о конструкторе "Лего" с презентацией

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 08.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала проект КОГДА ПРИДУМАН констр лего... 2а кл 2019.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Калининский район Тверская область  «Бурашевская СОШ» Проект на тему: Когда придуман конструктор Lego  и почему детям он так нравится.                          Подготовили: ученики 2 «А» класса                                                 Кучабский Павел                                                      Савченко Владислав                                              Багиев Ярослав                             Руководитель: учитель нач.классов                                                   Карпухина Т. А. Февраль 2019Оглавление.     1.Введение. 1.1 Актуальность темы.                                                                                        2  1.2 Гипотеза                                                                                                           2  1.3 Цели и задачи исследования                                                                          2  2. Основная часть. 2.1 История создания Lego                                                                                   3 2.2 Опрос одноклассников                                                                                    6 2.3 Конкурс работ из Lego в нашем классе.                                                        8 2.4 Создание буклета­закладки о Lego для одноклассников                            8 3. Заключение 3.1 Выводы по работе.                                                                                            8 Литература                                                                                                               9 Приложение           1Актуальность В нашем классе среди ребят лучшим подарком на день рождения является конструктор  Lego. Нам стало интересно узнать ­ кто и когда придумал эту замечательную игрушку для детей, почему конструктор так нравится детям и сколько нас таких любителей позаниматься с этим конструктором. Гипотеза Предположим, что конструктор ЛЕГО появился совсем недавно и   поэтому   является   новой   модной   игрушкой   среда   наших ровесников. Цель работы: Узнать   об   истории   появления  Lego  и   подтвердить   или опровергнуть нашу гипотезу. Задачи  исследовательской работы: ­ изучить историю появления конструктора Lego ­ узнать почему наши одноклассники любят Lego ­ провести конкурс работ из конструктора Lego в нашем классе ­ создать буклет­закладку с информацией о конструкторе Lego ­ сделать выводы о проделанной работе 2История появления Lego. Основоположником   стал   Ол   Кирк   Кристиансен,   который   начал   свой творческий   путь   еще   в   1932   году.   Причем   свою   деятельность   датчанин начинал не с создания детских игрушек, эта идея пришла к нему немного позже.   Первые   шаги   Кирка   Кристианенсена   были   сделаны   в   области столярного   производства.   Он   производил   гладильные   доски,   лестницы, табуретки,   стремянка,   а   немного   позже,   и   детские   деревянные   игрушки. Причем производство  игрушек  было  скорее  дополнительным   направлением деятельности,   хобби   Кирка,   а   основной   упор   он   делал   на   другие, востребованные и дорогие изделия.  Спустя несколько месяцев дела датчанина пошли в гору, его изделия завоевали сердца граждан, причем не только хозяйственные вещи и предметы декора,   но   и   игрушки.   По   прошествии   двух   лет   работы,   столяр   решил специализироваться   именно   на   производстве   игрушек   для   детей,   и   начал задумываться   о   название   своего   игрушечного   бренда.  Стоит   отметить,  что история Lego стала частью истории всей страны, в честь конструктора в 1968 году открыли целый парк Lego, который состоит из сорока пяти миллионов частичек конструктора Lego. Этот парк привлекает и детей и взрослых со всего мира. Не стоит упоминать о том, что конструктор Lego получил не один десяток   наград,   премий,   мирового   масштаба,   а   так   же   попал   в   двадцатку наиболее значимых изобретений двадцатого столетия. История   создания   конструктора   Lego:   как   появилось   название? Основатель игрушек решил организовать целый масштабный конкурс среди желающих   предложить   свое   название   для   нового   игрушечного   бренда.   На общих основаниях он и сам принял в нем участие, и одержал победу на правах такого   же   участника,   как   и   остальные.   Его   предложением   было   назвать 3игрушки   Lego,   что   с   датского   языка   переводиться   следующим   образом:   Le   –   играть,   а   go   –   хорошо.   С   момента   выигрыша   основателя   серии конструкторов,   название   продукции   не   менялось,   и   всегда   оставалось одинаковым на всех языках мира. Кстати, помогал Кирку его сын­подросток, который   впредь   и   стал   управляющим   компании.   Он   впервые   начал моделировать конструктор Lego, когда ему исполнилось семнадцать лет, и именно деревянным игрушкам он посвятил все свое время. История компании Lego примечательна тем, что управление огромной империей переходит от отца к сыну постоянно, и они полностью отдаются идее создания игрушек, которые постоянно поражают мир своей оригинальностью и красотой. Первые пятнадцать   лет   с   момента   основания   империи   Lego   в   Дании,   спрос   на деревянные   игрушки   аналогичной   марки   был   просто   огромным.   Но   мир постоянно развивается, и для того чтобы удержаться на первых позициях, нельзя отставать от современных тенденций. Пришла очередь и деревянным игрушкам   отойти  на  второй   план.  Конструктор Lego  модернизировался   из деревянного в пластмассовый, и вновь стал занимать передовые позиции на рынке. Такой вид составляющие Lego, который они имеют и по сей день, приобрели в 1949 году, а назвали такие части конструктора: кирпичиками, которые соединяются автоматически. После того как конструктор Lego приобрел вид соединяющихся частиц, слух об игрушке начал распространяться за пределы страны,  и уже в конце пятидесятых   годов   европейские   дети   обожали   конструктор   Lego.   Его популярность   была   настолько   велика,   что   родители   считали   просто необходимым приобрести своим детям хотя бы один экземпляр. Но и в наши дни история Lego не заканчивается, ведь мы можем наблюдать постоянное расширение ассортимента игрушек. Они выпускаются целыми сериями, на их основе   создаются   мультфильмы,   которые   становятся   любимыми   среди малышей   и   подростков.   Производство   игрушек   постоянно   совершенствует свои   идеи,   дорабатывает   фрагменты   и   детали,   расширяет   количество 4вариаций. Еще одним поистине удивительным фактом является то, что все кубики конструктора, начиная с тех, которые создавались еще в сороковых годах, и, заканчивая произведенными в этом году, можно совместить между собой.   Так   что   вы   можете   построить   все   что   угодно,   используя   любые конструкторы, и наборы, которые были куплены с моменты появления первой игрушки.   Наборы   конструкторов   различаются   в   зависимости   от   возраста детей, для которых он предназначен, но это не значит, что деталь из набора для трехлетних малышей не сможет присоединиться к детали конструктора для семилеток. Все эти элементы сопоставимы, так что вы вполне можете собрать свои детские конструкторы Lego, добавить их к комплекту ваших малышей и построить настоящий Lego­город. История компании Lego: день рождения частичек конструктора Lego приходится на 1949 год. Они имели знакомые нам выступы в количестве четырех и восьми штук, и уже тогда были похожи на современные игрушки. Название кубики Lego появилось не сразу, только спустя пять лет после появления конструктора. Патент на систему крепления основатель империи Lego получил только спустя девять лет после внедрения   своей   разработки.   Именно   после   получения   патента   началась активная разработка и развитие конструкторов, они начали превращаться в целые   системы,   наборы,   серии,   а   уровень   сложности   игрушек   все   время повышался с каждым новым выпуском. История создания конструктора Lego показывает,   что   практически   за   несколько   лет   из   простых   соединяющихся деталей он превратился в сложную систему. Для того чтобы сделать игру интереснее, разработчики решили не ограничиваться лишь кубиками, стали появляться   человечки,   животные,   герои,   которые   прикреплялись   к   верху кубиков. Далее начали развивать создание инфраструктуры в игре. Так, из конструктора   можно   собирать   школу,   дворы,   дома,   с   людьми,   деревьями, машинами   и   заборами.   Что   касается   формирования   самого   логотипа,   то история   создания   конструктора   Lego   включала   в   себя   частые   изменения значка   компании,   и   только   в   1973   году   был   разработан   и   одобрен 5окончательный брендовый логотип, который мы и сейчас видим на коробках с продукцией Lego. Его знают во всем мире, и с самого маленького возраста дети мечтают получить в подарок коробку с красным квадратом и белыми буквами Lego. Хотя в 1998 году было принято слегка уменьшить размеры логотипа, его внешний вид не изменился. Не стоит полагать, что конструктор Lego  может   заинтересовать   только   детей.  Есть   такие   сложные   игрушки,  с которыми справится далеко не каждый взрослый, и они уже давно популярны среди самых разных возрастных групп. Каждая серия. Которую  выпускает компания,   имеет   свое   собственное   название   и   тематику,   а   так   же   много наборов,   которые   необходимо   собрать   воедино,   чтобы   получить   полную картину. В последнее время очень большой популярностью пользуются серии, посвященные мультфильмам «Звездные войны», «Ниндзя­черепашки», а так же   серия   «Ниньджаго»   завоевала   любовь   детей   самых   разных   возрастов. Есть конструкторы, которые подойдут самым маленьким любителям Lego, эта серия носит название PRIMO, а тем, кто немого старше, наверняка понравятся наборы   Duplo.   Производство   Lego   Group   создавало   и   нестандартные, лимитированные   серии,   например,   компьютерных   роботов,   которые подавались   программированию,   или   архитектурных   конструкторов   с мелкими,   нестандартными   и   сложными   деталями.   Конечно,   придется потрудиться над тем, чтобы собрать конструктор, но зато результат будет потрясающий.  Мы   провели   опрос   наших   одноклассников   и   получили   следующие результаты: Есть ли у тебя конструктор Lego? ДА – 90% НЕТ – 10% 6да нет Хотел бы ты получить в подарок новые конструкторы Lego? Да – 100%  Нет – 0% У твоих родителей был в детстве конструктор ЛЕГО? Да – 43% Нет – 57% да нет Чем тебе нравится конструктор Lego? Интересный, яркий, простой – 37% Можно фантазировать свои изделия – 24% Можно собирать по схеме – 19% Все наборы подходят друг к другу – 20% 7Интересный, яркий, простой Можно фантазировать свои изделия Можно собирать по схеме Все наборы подходят друг к другу Таким образом, мы видим, что ребята знают ЛЕГО, играют в него, он им нравится   по   многим   параметрам,   и   все   хотят   получить   в   подарок   и пользоваться им.  В нашем классе мы провели Конкурс поделок из деталей конструктора Lego. Ребята принесли свои конструкторы и группами собирали различные предметы.   Это   была   и   военная   техника,   и   различные   варианты   домов   и сказочных   замков,   предметы   мебели   и   многое   другое.   В   результате   этого конкурса одноклассники убедились, что все детали конструктора подходят по соединению друг к другу. (См. Приложение 1) Дети, у которых ещё не было такого   конструктора,   получили   возможность   поработать   с   ним   и   тоже захотели получить такую игрушку в подарок от родителей или друзей.   А победителя выбрали голосованием. У Кирилла была самая высокая башня и самая   сложная   по   соединению   деталей.   Весь   конкурс   наша   учительница снимала   на   фотоаппарат.   В   итоге   у   нас   родилась   идея   создать   для   всех одноклассников   буклеты­закладки   в   учебники   с   нашими   фото   поделок, историей   создания   нашего   любимого   конструктора  Lego  и   интересными фактами. Поскольку мы с ребятами прочитали и нашли очень много интересной информации о Лего, то получился вот такой буклет­памятка о ЛЕГО. Этот буклет можно использовать как закладку для учебников. (см. Приложение 2) 8Выводы по работе История конструктора Lego уходит далеко в прошлое столетие. Но и по сей   день   детям   всей   планеты   очень   нравится   играть   в   эти   наборы соединяющихся   кубиков.   ЛЕГО   позволяет   детям   проявлять   фантазию, творчество и конструировать новое. Мы советуем всем детям играть в этот конструктор  и  создавать  изделия  не  только  по   схемам,  но  и  придумывать самим. Конечно, эта игрушка имеет один минус: она дорого стоит в магазине, но дети всегда могут поделиться и играть вместе. И поскольку все детали всех годов выпуска взаимозаменяемы, то можно найти наборы подешевле и их приобрести. Таким образом, мы опровергли нашу гипотезу и теперь знаем о том, что ЛЕГО появился очень давно и многие поколения детей на всём земном шаре очень любят конструировать из ЛЕГО. Используемая литература 1. История создания лего. Источник: http://bbcont.ru/idiabusiness/istoriya­ sozdaniya­konstruktora­lego.html 2. Мария Чорновил, Статья « Польза игры с конструктором Лего» 3. Комарова Л.Г. «Строим из Лего», Линка­пресс, Москва , 2001 4. http://история­вещей.рф/igryi/konstruktor­lego.html 5. http://pochemuha.ru/konstruktor­lego­istoriya­sozdaniya­lego­pervoe­lego 6. http://xgame.pro/articles/13189­istoriya­vozniknoveniya­konstruktora­ lego.html 91. Фото с Конкурса поделок в классе. Приложение.   10112. Буклет­закладка для учебника 12