ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.
Оценка 4.7

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.

Оценка 4.7
Игры
doc
окружающий мир
4 кл
30.03.2017
ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.
Представлена презентация-приложение с вопросами и ответами к игре по истории.
Публикация является частью публикации:
ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.doc
ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ  РОССИИ.  Цель   игры: осознавать   познавательную   задачу,     делать   обобщения, выводы, извлекать информацию из иллюстраций; соблюдать правила речевого поведения,   задавать   вопросы,   слушать   и   отвечать   на   вопросы   других; понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний; мотивировать свои действия.   Предварительная   работа:  изучение   материала   по   темам   «Страна городов», «Во времена Древней Руси», «Трудные времена на Русской земле», «Русь расправляет крылья», «Куликовская битва». Материалы:  презентация,   загадки,   доспехи   воинов,   зашифрованная летопись. Сценарий исторической игры:   Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшней  большой игре юных знатоков истории нашей Родины России. В игре  принимают участие команды:  _________________________________________________  _________________________________________________  _________________________________________________ _______  Оценивать успехи команд будет наше уважаемое жюри в составе:  _________________________________________________  _________________________________________________  _________________________________________________ _______  Итак, мы начинаем состязания юных знатоков истории России!  Ведущий:  История не терпит суесловья,  В ней только факты, даты, имена.  За ними чья­то непростая доля,  Великие свершенья и дела.     В потоке времени, в сплетении  дорог  Бывало всё: и взлёты и паденья,  И слава подвига, и тяжкий плен  тревог,  Война и мир, победы, пораженья    И вот миновали те годы,  Столетия вслед протекли.  Народы сменили народы,  Лицо изменилось Земли.    Но нити времён не порвались,  Мы дети всё той же Земли.  Нам предки страну завещали  Беречь, защищать и любить.    Поля, равнины, города, селенья  Поведают историю кипевших здесь  страстей… Ведущий: Первый тур нашей игры предлагает вам совершить путешествие по  историческим местам нашей Родины.  1 тур — “По историческим местам” (презентация с городами) 1. 2. 3. Какой древнерусский город называли “Матерью городов  русских”(Киев) Какой древнерусский город называли “Господином  Великим..” (Новгород) Какой город 7 недель осаждало войско татаро­монгол? Прозвали они  его «злым городом» (Козельск) (Жюри подводит итоги первого тура)  2 тур – Исторические даты (презентация) Ведущий: Итак, дорогие участники, боевое крещение вы прошли, но вся  борьба еще впереди. Состязание продолжается. Вам предстоит сейчас связать  события и даты:  998 г  ( крещение Руси)  5 апреля 1242 год (битва на Чудском озере)  8 сентября 1380 год ( Куликовская битва» 3  тур­  По страницам летописи  Следующее испытание для  команд: прочитайте летопись (Умный не тот, кто  много говорит, а тот, кто много знает). Ведущий: Вам предстоит по стихотворному отрывку узнать событие или  историческую личность.  4 тур — “История в стихотворных строчках” (ответ –презентация) Где происходило сражение, о котором говорит поэт: По льду летели с лязгом, громом,  К мохнатым гривам наклоняясь,  И первым на коне огромном  В немецкий строй врубился князь. (Ледовое побоище).  О каком событии говорится: Черной тучей конница Мамая  Затянула весь простор степной,  Но её удары принимая,  Выстроились русичи стеной. (Битва на Куликовом поле)  5 тур  “Голоса из прошлого” (портреты героев) Ведущий: Девиз нашего третьего конкурса “Имеющий уши да услышит,  имеющий разум да поймет!”. Вы должны определить, кому принадлежат  слова:  1. 2. 3. “Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет. На том стояла и  стоять будет Русская Земля!” (Александру Невскому). “Врагов тьма тьмущая, многая множество бесчисленно, воскликнул  князь, — но лучше честная смерть, чем позорная жизнь!” (Дмитрию  Донскому). Внимайте себе, братие. Прежде имейте страх Божий, чистоту душевную и любовь нелицемерную…(Сергий Радонежский) 6 тур — “Военные доспехи” –(конверты с доспехами и воином) Предлагается  набор воинского арсенала, необходимо одеть воина во времена  правления князей. Ведущий: Подведем итоги нашей игры. Слово жюри. А закончить я хочу такими словами: из наставлений отроку. 1.Ничего не забывай. 2.В бою всегда прикрывай товарища. Помни, что если смерть смотрит в  глаза твоему другу, долг русского дружинника перевести её взгляд на себя. 3.Всегда заступайся за своих друзей и за тех, кто входит в твой отряд.  Сила отряда ­ в единстве! 4.Не бойся задавать вопросы. Чем больше людей ты будешь спрашивать,  тем более полную информацию получишь. 5.Помни, что один русич может много, двое могут всё, а трое всё и всегда! На этом наша встреча закончена. Спасибо всем!

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.

ИСТОРИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ ИСТОРИИ РОССИИ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017