Пётр I, прозванный Великимпоследний царь всея Руси, первый император Всероссийский,представитель династии Романовых
«Инструкция городовым Московской полиции»
Конкретизация правил дорожного
движения продолжалась и в XIX веке.
Обеспечение безопасности движения
постепенно становилось одной из
основных функций полиции.
Изданная в 1883 г. «Инструкция
городовым Московской полиции»,
вручалась каждому городовому, который
обязан был всегда иметь ее при себе
и руководствоваться в своих действиях.
Ивозчиками могли стать только ранее несудимые лица, имевшие здоровых лошадей, чистые и прочные экипажи и «приличную» упряжь. Они должны были носить униформу: черную шляпу или шапку, черный или темный кафтан и номерной знак на поясе синего цвета. Извозчики обязаны были раз в год являться в управу для осмотра их внешнего вида, лошадей и экипажей.
В конце 19 века появились автомобили.
В России первый автомобиль
отечественного производства
появился в 1896 году.
Его сконструировали инженеры
Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе.
В этом же году были разработаны и первые
официальные правила перевозки тяжестей
и пассажиров в самодвижущихся экипажах.
А в 1900 г. было утверждено
"Обязательное постановление о порядке
пассажирского и грузового движения
по г. Санкт-Петербургу на автомобилях".
Эти правила в дальнейшем постоянно
совершенствовались и утверждались заново.
Интересные факты
В 2016 г весь мир отмечает 130-летие
автомобиля. Автомобиль в переводе
с греческого – «самодвижущийся».
Первый автомобиль вместо бензина
заправлялся дровами и назывался
«омнибус». Водителя называли шофером
в переводе с французского – «истопник»,
Омнибусов уже нет, но кусочек слова «бус»
живет в названиях нынешних машин
«автобус, троллейбус».
Первое водительское удостоверение распорядился выдать префект полиции Парижа Луи Лепин 14 августа 1893 года. Это была «справка о способности управлять транспортным средством с механическим мотором»
Женевская конвенция
Количество автомобилей лавинообразно росло, а знаки дорожного движения во всех странах были разными. В 1909 году в Париже состоялось еще одно важное событие в истории правил дорожного движения - были приняты единые европейские правила. В 1931 году в Женеве была принята "Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах", к которой присоединился и Советский Союз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.