ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПДД

  • pptx
  • 16.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала История появления ПДД [Автосохраненный].pptx

История
появления
Правил
дорожного
движения

Строительство рабами дороги в Древнем Риме

Век повозок и колесниц

Дорожные указатели в Древнем Риме

Самые старые из всех дорожных знаков – указатели расстояний.

Верстовые «коломенские» столбы

Иван III, государь всея Руси

Пётр I, прозванный Великим последний царь всея Руси, первый император Всероссийский, представитель династии Романовых

Анна Иоановна (Романова) – российская императрица

«Инструкция городовым Московской полиции»

Конкретизация правил дорожного
движения продолжалась и в XIX веке.
Обеспечение безопасности движения
постепенно становилось одной из
основных функций полиции.
Изданная в 1883 г. «Инструкция
городовым Московской полиции»,
вручалась каждому городовому, который
обязан был всегда иметь ее при себе
и руководствоваться в своих действиях.

Ивозчиками могли стать только ранее несудимые лица, имевшие здоровых лошадей, чистые и прочные экипажи и «приличную» упряжь. Они должны были носить униформу: черную шляпу или шапку, черный или темный кафтан и номерной знак на поясе синего цвета. Извозчики обязаны были раз в год являться в управу для осмотра их внешнего вида, лошадей и экипажей.

В конце 19 века появились автомобили.
В России первый автомобиль
отечественного производства
появился в 1896 году.
Его сконструировали инженеры
Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе.
В этом же году были разработаны и первые
официальные правила перевозки тяжестей
и пассажиров в самодвижущихся экипажах.
А в 1900 г. было утверждено
"Обязательное постановление о порядке
пассажирского и грузового движения
по г. Санкт-Петербургу на автомобилях".
Эти правила в дальнейшем постоянно
совершенствовались и утверждались заново.

Первый автомобиль в России

Интересные факты


В 2016 г весь мир отмечает 130-летие
автомобиля. Автомобиль в переводе
с греческого – «самодвижущийся».
Первый автомобиль вместо бензина
заправлялся дровами и назывался
«омнибус». Водителя называли шофером
в переводе с французского – «истопник»,
Омнибусов уже нет, но кусочек слова «бус»
живет в названиях нынешних машин
«автобус, троллейбус».

Первое водительское удостоверение распорядился выдать префект полиции Парижа Луи Лепин 14 августа 1893 года. Это была «справка о способности управлять транспортным средством с механическим мотором»

Первые дорожные знаки

Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.

Женевская конвенция

Количество автомобилей лавинообразно росло, а знаки дорожного движения во всех странах были разными. В 1909 году в Париже состоялось еще одно важное событие в истории правил дорожного движения - были приняты единые европейские правила. В 1931 году в Женеве была принята "Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах", к которой присоединился и Советский Союз.