История развития зоологии
Оценка 4.6

История развития зоологии

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
pptx
биология
7 кл
28.11.2024
История развития зоологии
Презентация по биологии История развития зоологии 7 класс.pptx

История развития зоологии

История развития зоологии

Правила поведения в кабинете биологии 1

Правила поведения в кабинете биологии 1

Правила поведения в кабинете биологии

1. Приходить на урок минимум за 2-3 минуты до звонка.

3. Входить и выходить из кабинета спокойно, согласно правилам внутреннего распорядка.

4. Садиться на свое место, согласно схеме посадки, установленной классным руководителем.

5. Переходить на другое место без разрешения учителя строго запрещено.

6. Приготовить к уроку свое рабочее место, проверить тетради, ручки, карандаши, линейки до начала урока. На рабочем месте ничего не должно быть лишнего.

2. Иметь сменную обувь.

7. Во время работы соблюдать тишину, быть внимательным и  дисциплинированным на уроке, точно выполнять указания  учителя.

8. Не брать письменные принадлежности у одноклассников во время урока, не отвлекать других учащихся.

9. Не оставлять рабочего места без разрешения учителя.

Соблюдать порядок на своем рабочем месте

Соблюдать порядок на своем рабочем месте

10. Соблюдать порядок на своем рабочем месте.

12. На перемене соблюдать дисциплину и порядок (не бросать друг в друга предметы, не бегать по классу, не подходить к компьютеру и другому оборудованию, в том числе трогать растения и животных, не играть колющими и режущими инструментами).

11. Бережно относиться к имуществу, находящемуся в кабинете, не рисовать на партах.

13. При выявлении неисправностей в электрических устройствах, другом оборудовании кабинета, а также при выявлении пожара, нарушение норм безопасности, травмировании учащихся немедленно сообщить об этом учителю или дежурному администратору.

14. Порядок действий при возникновении пожара:
•Эвакуация из кабинета проходит согласно плану эвакуации школы;
•Эвакуацию проводить в следующем порядке:
- учащиеся ряда у стены, среднего ряда, ряда у окна;
- при выходе из класса соблюдать спокойствие,
организованность и порядок.

БИОЛОГИЯ От греческих слов: βίο, био – жизнь; λόγος, логос — учение, наука

БИОЛОГИЯ От греческих слов: βίο, био – жизнь; λόγος, логос — учение, наука

- наука о живой природе.

БИОЛОГИЯ

От греческих слов:

βίο, био – жизнь;

λόγος, логос — учение, наука.

Дыхание Размножение Питание Рост

Дыхание Размножение Питание Рост

Дыхание

Размножение

Питание

Рост

СВОЙСТВА ЖИВЫХ ОГРАНИЗМОВ

Царства живых организмов Бактерии

Царства живых организмов Бактерии

Царства живых организмов

Бактерии

Растения

Грибы

Животные

Соотнесите организмы и их признаки

Соотнесите организмы и их признаки

Соотнесите организмы и их признаки

ОРГАНИЗМЫ

ПРИЗНАКИ

Растут в течение всей жизни.

Растут только до определенных размеров.

Образуют органические вещества из неорганических используя солнечную энергию.

Питаются готовыми органическими веществами.

Вдыхают кислород, а выдыхают углекислый газ.

Клетки имеют твердую клеточную стенку – клетчатку.

Основной пимент – хлорофилл (зеленого цвета).

Размножаются семенами и частями тела.

Размножаются спорами

Бактерии

Растения

Грибы

Животные

Размножаются делением

История развития зоологии

История развития зоологии

История развития зоологии

Значение животных для человека (в древности):

Значение животных для человека (в древности):

Значение животных для человека
(в древности):

Пища

Одежда

Оружие

Лошадь из пещеры Ласко на юге Франции

Лошадь из пещеры Ласко на юге Франции

Лошадь из пещеры Ласко на юге Франции. Палеолит (до 40 до 10 тыс. лет до нашей эры)

Зубры. Пещера Ласко. Располагается на юго-западе

Зубры. Пещера Ласко. Располагается на юго-западе

Зубры. Пещера Ласко. Располагается на юго-западе Франции. Местным рисункам 17-20 тыс. лет

Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустынях

Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустынях

Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустынях Наска и Сахара… Поверхность перуанской пустыни площадью примерно в 500 квадратных километров покрыта бесчисленными наземными фигурами, гигантскими по нашим представлениям... 

Животное. Наскальные рисунки в Пещере Пловцов, созданные с эпоху, когда вода и животные были в изобилии в нынешней Пустыне Сахара. 

В первую очередь внимание привлекают громадные изображения животных - обезьяна, ящерица, собака, рыбы и множество птиц. Есть изображение цветка, подобие дерева. 

Алжирский крупный рогатый скот

Алжирский крупный рогатый скот

Алжирский крупный рогатый скот

Наскальные рисунки на побережье озера

Наскальные рисунки на побережье озера

Наскальные рисунки на побережье озера Байкал

Сцена встречи собаки с медведем. Гора Сахюртэ

Сцена охоты. Гора Сахюртэ

 Изображение собаки и коз на скале горы Сахюртэ.

История развития зоологии I. Накопление фактов и знаний о животном мире (ископаемые останки, наскальные рисунки, передача опыта из поколения в поколение)

История развития зоологии I. Накопление фактов и знаний о животном мире (ископаемые останки, наскальные рисунки, передача опыта из поколения в поколение)

История развития зоологии

I. Накопление фактов и знаний о животном мире
(ископаемые останки, наскальные рисунки, передача опыта из поколения в поколение)

Аристотель (384 год до н. э. - 322 до н

Аристотель (384 год до н. э. - 322 до н

Аристотель (384 год до н. э. - 322 до н. э.) - др.-греч. философ и ученый.

1) Труды Аристотеля («История животных», «Лестница существ»)

II. Попытки систематизации накопленных знаний

Работы А. Левенгука (XVII век, изготовил микроскоп, позволивший открыть мир микроорганизмов)

Работы А. Левенгука (XVII век, изготовил микроскоп, позволивший открыть мир микроорганизмов)

2. Работы А. Левенгука (XVII век, изготовил микроскоп, позволивший открыть мир микроорганизмов).

Антони ван Левенгук 
(1632-1723) 

Микроскоп Левенгука

Карл Линней (1707-1778)- шведский естествоиспытатель, внесший вклад в создание системы природы, описал более 8000 видов растений, ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов 3

Карл Линней (1707-1778)- шведский естествоиспытатель, внесший вклад в создание системы природы, описал более 8000 видов растений, ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов 3

Карл Линней (1707-1778)- шведский естествоиспытатель, внесший вклад в создание системы природы, описал более 8000 видов растений, ввел бинарную номенклатуру для обозначения видов 

3. Классификация Карла Линнея (царство, класс, отряд, род, вид).

царство (животные) класс (млекопитающие) отряд (кошачьи) род (кот) вид (кот домашний) Систематика Карла Линнея

царство (животные) класс (млекопитающие) отряд (кошачьи) род (кот) вид (кот домашний) Систематика Карла Линнея

царство (животные)
класс (млекопитающие)
отряд (кошачьи)
род (кот)
вид (кот домашний)  

Систематика Карла Линнея

Дальнейшее развитие зоологии Открытие переходных форм

Дальнейшее развитие зоологии Открытие переходных форм

Дальнейшее развитие зоологии

Открытие переходных форм

Археоптерикс - переходная форма между пресмыкающимися и птицами

Ихтиостег – переходная форма организмов от водного к наземному образу жизни

Ихтиостег – переходная форма организмов от водного к наземному образу жизни

Ихтиостег – переходная форма организмов от водного к наземному образу жизни

Древняя кистеперая рыба, от которой произошли земноводные

Домашнее задание: §1, прочитать, ответить на вопросы

Домашнее задание: §1, прочитать, ответить на вопросы

Домашнее задание: §1, прочитать, ответить на вопросы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2024