Классный час в 5-7 классах на тему История моего родного края проводится с целью развития чувства патриотизма и любви к родине. знать истории своего края, великие личности и их судьба. уметь заботится о своем крае.улучшать благосостояния края и отдельных частей
классный час.docx
КГУ «Кийминская средняя школа им. К.Ускенбаева»
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5х – 7х
КЛАССОВ
«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА – КИЙМА»
ПОДГОТОВИЛА: Коцюба И.В. КИЙМА 2018
Пояснительная записка
В настоящее время актуальной становится проблема формирования
гражданской позиции у современной молодежи. Воспитание чувства
патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свою страну занимает при
этом центральное место.
Воспитание зрелой гармоничной личности невозможно без формирования ее
мировоззрения, системы ценностей, общей культуры поведения.
Данный классный час адресован ученикам средней ступени образования.
Цели и задачи мероприятия:
Актуализировать знания учеников о своей малой Родине.
Привлечь внимание учащихся к культурному, природному и
историческому наследию малой Родины.
Показать значение Родины в жизни каждого человека.
Побудить интерес к изучению истории своей семьи, истории своего
города, поселка, деревни.
Воспитывать чувство патриотизма, любви и гордости за свою Родину.
Способствовать формированию гражданской позиции учащихся,
чувству принадлежности к своему краю.
Подготовка к классному часу
1. Заранее выбрать жюри
2. Разделить классы на команды
Ход мероприятия:
Добрый день уважаемые учащиеся и преподаватели нашей школы!
Я рада приветствовать вас на классном часе, посвященном очень сложной, но
вместе с тем, очень важной теме нашей малой Родине. В ходе мероприятия у
вас будет возможность участвовать в работе групп и поработать с понятиями
«родина», «малая родина», «патриотизм», поделиться своими рассказами о
своей малой родине, проверить собственные знания и эрудицию.
Я рада приветствовать на сегодняшнем мероприятии наших гостей учителей
и юных патриотов своей родины.
Знакомства с членами жюри.
А сейчас наши патриоты, выберут название своей команды и придумают
девиз, а пока команды думают, хочу начать наш разговор с просмотра
небольшого видеоролика .
Родина страна, в которой человек родился и вырос, гражданином которой
является. Это вся наша необъятная страна, в которой поля и реки, города и
сёла.
Известная поговорка гласит: «Человек без Родины соловей без песни».
Соловей лишенный своего хрустального голоса всего лишь маленькая серая
пугливая птичка. Но соловей своей соловьиной песней зажигает сердца, пробуждает любовь, будит нежность, заставляет плакать и задыхаться от
счастья, он наполняет мир несказанной красотой. Как соловей силен своей
песней, так человек силен своей Родиной, своими корнями, своим
Отечеством.
У каждого человека есть своя малая Родина край, где он родился, где все
ему кажется особенным и родным.
1.Задания .
1. команда Что для вас значит Родина?
2. команда С чем ассоциируется у вас это слово?
3.команда Что в вашем понимании малая Родина?
Составить кластер, время 5 минут.
Защита кластеров 2 мин.
Вывод:
Следовательно, можно сделать вывод о чем? О том, что понятие Родина более
обширное чем то, которое можно встретить в словарях и справочниках.
Каждый человек привносит в него чтото свое...
Как с понятием Родина соотносится понятие патриотизм?
2. Творческое задание
дать расшифровку слову «патриот».
Патриот это какой человек? Какими качествами он обладает?
Сейчас мы с вами отправимся на экскурсию в наш школьный музей.
3. Задание «экскурсия в музей»
Мы побывали с вами на экскурсии, теперь я хотела бы чтоб вы
написали как можно больше предметов находящихся в музеи.
Время на выполнение задания 3 минуты. За каждый предмет
команда получает бал.
Пока жюри подводят итоги нашего мероприятия прослушаем
выступление.
Стихотворение «Кийма» читает ученик 2 класса Альтергот А. Выступление членов жюри, награждение победителей.
Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли. Но гдебы мы ни были,
наш родной край всегда будет для нас тем светлым огоньком, который будет
своим ярким светом звать нас в родные края.
История моего края
История моего края
История моего края
История моего края
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.