Итоги проведения открытых мероприятий в рамках декады математики (Бембеева Т.А. - учитель математики)
Оценка 4.7

Итоги проведения открытых мероприятий в рамках декады математики (Бембеева Т.А. - учитель математики)

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
математика
6 кл
31.03.2018
Итоги проведения открытых мероприятий в рамках декады математики (Бембеева Т.А. - учитель математики)
Плакат "Общественный смотр знаний" по математике с фотографиями с мероприятия
Бембеева Т.А.- итоги мероприятий на декаде.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 20» г. ЭЛИСТЫ «Об итогах проведения Декады математики с 22.01.18г. по 31.01.18г.» 1 февраля 2018г. Учитель математики: Бембеева Т.А. Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным”.      В соответствии с Приказом  МБОУ «СОШ№20» № 21  от 12.01.18г. «Об утверждении плана декады  математики и информатики» и согласно плану проведения декады математики и информатики  запланированы в 6 «а» классе  следующие мероприятия:  /Б. Паскаль/ День  недели Вторник 23.01.18 Вторник 31.01.18 Урок,  кабин 4 урок № 316 7 урок № 316 Мероприятия Ответственный Открытый урок по теме «Отношения.Пропорции»               (урок обобщения). Класс 6 «а». Внеклассное мероприятие по предмету «Общественный  смотр знаний по математике» для обучающихся 6 «а»  класса Бембеева Т.А.   Предметная декада по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы обучающихся, парадом детской фантазии и творчества.  1). 23.01.18г. (вторник) на 4 уроке проведен открытый урок математики – урок обобщения по теме  «Отношения. Пропорции». На уроке присутствовали 24 обучающихся, зам. директора по УВР Киевская Е.Н.,  методист по НСО  Боктаева Л.В., родители – Нидлечиева Н.Б.­ председатель родительского комитета,  Великанова А.В. , бабушка обучающейся Вадбольской Анны – Галина Георгиевна.       2).   Одним   из   путей   повышения   интереса   к   изучению   школьного   курса   математики   является   внеклассная работа. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Наиболее приемлемыми и часто используемыми формами внеклассной работы по математике являются математические кружки,   факультативы,   олимпиады,   конкурсы,   турниры,   занимательные   математические   соревнования.   Но занятия по данным формам интересны и доступны далеко не всем детям. А в условиях школы нужны такие виды деятельности, которые были бы интересны не только сильным обучающимся. Нужны всплески эмоций, ощущение праздника, а самое главное для ученика – чувство личной значимости. Можно и нужно говорить о полезности   такой   деятельности,   которая,   с   одной   стороны,   стимулирует   учебный   процесс,   повышает познавательную   активность   учащихся,   с   другой   –   несет   праздничность   и   дух   состязательности.   Но проанализировав результаты проведения школьной декады математики и, сравнивая фактический результат с представлением   о   желаемом,   получаем   проблему   обновления   содержания   декады   математики   в   школе   с привлечением     новых   форм   участия   школьников,   нового   обширного   информационного   материала,   умело подобранного, не входящего в рамки школьного учебника.          Поэтому особое место в проведении внеклассной работы занимает  общественный смотр знаний по математике, который мы решили ввести традицией в этом классе.            В классе   30 обучающихся, из них 1 ученица Бурдаева Айлана обучается на дому.   Но надо заметить, что Айлана   также   приняла   участие   в   мероприятии   –   нарисовала   плакат   по   теме   «Математика»   и   получила поощрительный приз.             На ОСЗ присутствовали 24 обучающихся, кл руководитель Лалыкова Б.Д., учителя  русского языка и  литературы Манджиева Н.С. и Чулкаева Т.Н., учитель английского языка Горяева А.В., педагог  дополнительного образования Болдырева О.Б.,  родители – Нидлечиева Н.Б.­ председатель родительского комитета, Великанова А.В., бабушки обучающейся Вадбольской Анны – Галина Георгиевна и обучающегося  Боктаева Санчира –Валентина Александровна.    Общественный смотр в 6а классе проводился с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, а также   демонстрации полученных знаний по разделу   «Отношения.   Пропорции».     Такое   мероприятие     способствует   развитию   личностных   качеств обучающихся, сближает учителя, ученика и родителей, которые присутствуют на мероприятии и видят, как их дети: ­ отвечают на вопросы по билетам (в каждом билете 3 вопроса);  ­ решают  примеры – пропорции, находят неизвестные члены пропорции; ­  сочиняют сказки по теме «Дроби»;  ­ пишут словарный диктант с математическими терминами;  ­ отгадывают ребусы (самостоятельно составленные).         Вопросы и задания на мероприятии были подобраны и составлены так, что были по «зубам» не только отличникам по математике, но и любителям других дисциплин. Класс был разделен на 3 команды, причем не выборочно, а так как сидели в классе на уроках по рядам:  ­ 1 ряд – команда  «Смешарики» ­ 2 ряд – команда  «Семерочка» ­ 3 ряд – команда «Знатоки науки»           Все   смогли   проявить   себя   в   лучшем   свете,   и   никто   не   остался   безучастным   и   скучающим.   Такое мероприятие как общественный смотр по предмету значительно оживляет изучение такой строгой, «сухой», а для   многих   даже   и   «страшной»   дисциплины,   какой   является   математика,   оно   учит   ребят   пользоваться полученными знаниями, терминологией, развивают их память и логику.  Итоги проведения ОСЗ по математике: ­   объявление   самых   активных   и   правильно   отвечающих   на   вопросы   обучающихся:   Вадбольская   Анна, Гаврильченко Ксения, Пулов Артем, Абушинов Темиржан, Конемото Виктория, Мавлютов Рамиль, Федосеева Саша, Ткачев Константин. ­  подведены итоги составления ребусов, сочинения, плакатов (1 место – Вадбольская А., 2 место ­Пулов А., 3 место –Бадмаева М.) ­   все обучающиеся получили поощрительные призы (организовали родительский комитет 6а класса). Родители   присутствующие     на   ОСЗ   по   математике   написали   отзыв   о   проведенном   мероприятии   (копия прилагается). При проведении этого мероприятия соблюдались следующие оправдавшие себя принципы:  1. Углубление и расширение учебного материала.  2. Привитие учащимся практических навыков.  3. Сообщение сведений из истории развития математики.  4. Использование занимательной математики.  На этапе подготовки декады  математики  и информатики  в 5 «б» и 6 «а» классах был объявлен  конкурс  математических газет и самостоятельно составленных ребусов с математическими терминами по теме «Дроби. Отношения. Пропорции». В 6а классе выпустили 2 предметные стенгазеты. Главное назначение этих мероприятий – не только расширение и углубление теоретического материала, изученного   на   уроках,   но   и   развитие   умений   применять   полученные   на   уроках   знания   к   решению   – нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей, работа в коллективе, умение   найти   рациональный   способ   в   заданиях,   «продемонстрировать»   свои   знания   (фотоотчет   и благодарность от родителей прилагается).

Итоги проведения открытых мероприятий в рамках декады математики (Бембеева Т.А. - учитель математики)

Итоги проведения открытых мероприятий в рамках декады математики (Бембеева Т.А. - учитель математики)

Итоги проведения открытых мероприятий в рамках декады математики (Бембеева Т.А. - учитель математики)

Итоги проведения открытых мероприятий в рамках декады математики (Бембеева Т.А. - учитель математики)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018