Контрольная работа (годовая) за 3 класс
Математика («Школа 2100»)
Вариант I.
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
m – (a + c) х ∙ (d – у : b)
б) Вычислите.
(638 + 197) – 569 515 : 5 + 434 : 7 – 127
3. Решите уравнение с проверкой.
752 – х = 215 ∙ 2
4. Сравните (>, <, =)
420 мин * 4 ч 20 мин 3 ц 74 кг * 347 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.
б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.
в) Найдите периметр ковра.
7. Постройте линейную диаграмму по таблице.
Хищники |
львы |
тигры |
волки |
лисы |
Количество хищников в зоопарке |
4 |
6 |
2 |
6 |
____________________________________________________________________________________
Контрольная работа (годовая) за 3 класс
Математика («Школа 2100»)
Вариант II.
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
(а + b) – n x : c + у : m - d
б) Вычислите.
942 – (273 + 327) 6 ∙ (309 – 656 : 4)
3. Решите уравнение с проверкой.
673 – х = 125 ∙ 2
4. Сравните (>, <, =)
3 ч 4 мин * 34 мин 572 кг * 5 ц 27 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.
б) Сделайте рисунок стола, закрасив часть, которую занимает книга.
в) Найдите периметр стола.
7. Постройте линейную диаграмму по таблице.
Травоядные |
слоны |
жирафы |
зебры |
кенгуру |
Количество травоядных в зоопарке |
6 |
4 |
4 |
2 |
Карта мониторинга.
Умения |
Содержание |
Задания |
Баллы |
1. Умение решать логические задачи на числовом материале |
А) правильно не найдено ни одного числа; Б) правильно найдено одно число; В) правильно найдено два числа; Г) правильно найдено три числа; Д) правильно найдено четыре числа. |
1 |
А) 0
Б) 1
В) 2
Г) 3
Д) 4 |
2. Умение определять порядок действий в буквенных выражениях |
А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях; Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении; В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях. |
2 (а) |
А) 0
Б) 1
В) 2 |
3. Умение определять порядок действий в числовых выражениях |
А) неправильно определён порядок действий в обоих выражениях; Б) правильно определён порядок действий хотя бы в одном выражении; В) правильно определён порядок действий в обоих выражениях. |
2 (б) |
А) 0
Б) 1
В) 2 |
4. Умение складывать числа в пределах тысячи |
А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. |
2 (б) 5 6 (в) |
А) 0
Б) 1
В) 2
Г) 3
|
5. Умение вычитать числа в пределах тысячи |
А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия |
2 (б) 3 |
А) 0
Б) 1
В) 2 |
6. Умение умножать числа в пределах тысячи |
А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. |
2 (б) 3 6 (а) |
А) 0
Б) 1
В) 2
Г) 3
|
7. Умение делить числа в пределах тысячи |
А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия. |
2 (б) 5 6 (а) |
А) 0
Б) 1
В) 2
Г) 3
|
8. Умение решать двушаговые уравнения на нахождение вычитаемого |
А) не выполнен верно ни один шаг; Б) верно в уравнении выполнен первый шаг; В) уравнение решено. |
3 |
А) 0
Б) 1
В) 2 |
9. Умение сравнивать именованные числа (единицы времени) |
А) знак поставлен неверно; Б) знак поставлен верно. |
4 |
А) 0 Б) 1 |
10. Умение сравнивать именованные числа (единицы массы) |
А) знак поставлен неверно; Б) знак поставлен верно. |
4 |
А) 0 Б) 1 |
11. Умение решать текстовые задачи на движение |
А) не выполнено ни одно действие; Б) правильно выполнено одно действие; В) правильно выполнено два действия; Г) правильно выполнено три действия или правильно составлено выражение. |
5 |
А) 0
Б) 1
В) 2
Г) 3
|
12. Умение составлять таблицу по тексту |
А) таблица не составлена; Б) таблица составлена верно, но заполнена неверно; В) таблица составлена и заполнена верно. |
5 |
А) 0 Б) 1
В) 2
|
13. Умение находить часть от числа. |
А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено. |
6 (а) |
А) 0
Б) 1 |
14. Умение изображать часть от числа на чертеже, рисунке. |
А) задание выполнено неверно; Б) фигура верно разделена на части, но часть раскрашена неверно; В) задание выполнено верно. |
6 (б) |
А) 0
Б) 1
В) 2 |
15. Умение находить площадь. |
А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено верно. |
6 (а) |
А) 0
Б) 1 |
16. Умение находить периметр. |
А) задание выполнено неверно; Б) задание выполнено верно. |
6 (в) |
А) 0
Б) 1 |
17. Умение строить линейную диаграмму |
А) задание выполнено неверно; Б) или верно построены и обозначены оси координат, или верно построены отрезки диаграммы; В) задание выполнено верно. |
7 |
А) 0
Б) 1
В) 2 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.